Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Всё правильно, оценка положительная, т.к. за 4 года лично у меня нареканий нет. Скорее последние 3 месяца исключение.
Спасибо за Ваш отзыв!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию, Ваше обращение передано руководству.
Да кому угодно сообщайте. Я поставил условия. Юристы уже приготовили досудебную претензию и если она будет отправлена на ваш юр. адрес - это значит вы уже попадете в суд, даже если мне вернете деньги по договору. Юристов(моих) вы должны будете оплатить. И чем дальше будет заходить дело, тем больше вы будете должны юристам. Как мне озвучили, если вы пойдете до конца они с вас отсудят в районе 150-200 тысяч рублей. Если вы вернете деньги после получения досудебной претензии, это вам обойдется в районе 10 тысяч рублей. Так что думайте, я выше озвучил 2 дня. Не будет денег, судебные жернова запускаются.
В общем простое заявление в Роспотребнадзор и деньги вернули. Не пытайтесь решить с ними мирно, не пытайтесь звонить им. 1 раз позвонили записали разговор и хватит. Сразу переходите на сайт Роспотребнадзора(РПН) и пишите на них жалобу. Мне(как и другому человеку из отзывов) тут вернули деньги ровно через 3 недели после подачи заявления в РПН. Сейчас заявления подаются онлайн, не переживайте и сразу же после 10 дней, как договор расторгнут пишите в РПН жалобу на Аламател. Тогда вам через месяц вернут деньги. Моя ошибка, что я пытался с ними по-людски 1.5 месяца попыток мирно вернуть свои деньги. Звонки операторам алмател НЕ РАБОТАЮТ! Только заявление в РПН или досудебная претензия. Начинайте с РПН, так даже из дома выходить не надо. Если РПН вам не овтетила или ваш вопрос не решен, жалобу на РПН в прокуратуру(которая тоже подается онлайн, через гос.услуги), тогда там не только Алмател забегает, но и РПН. НО! Как я понял РПН работает четко, у меня и у другого человека решили вопрос. За что огромное СПАСИБО РПН! И огромное НЕУВАЖЕНИЕ мелочному алмателу, который не только предоставляет услуги плохого качества, но и является [нечестной компанией], пытается не вернуть вам деньги. Не бойтесь отстаивать свои права, это кажется сложно. На самом деле пройдя процедуру 1 раз вы будете знать все и на вас не будут ездить, такие как алмател. Жалуйтесь! Это работает!
Такая же история. Предлагаю объединиться для коллективного иска.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо