Добрый день! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, указав номер договора. С уважением, Цифра Один
Александр, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации, так не должно быть. Для того, чтобы более предметно разобраться, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. В знак благодарности хотим начислить вам 100 бонусов. Чтобы мы могли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на ваш отзыв - на адрес bonus@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, конкретнее, Вы недовольны интернетом или сотовой связью?
Здравствуйте, Алла. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место в случае возникновения разрыва. Но, к сожалению, бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит не от нас, а от третьих лиц. Чтобы разобраться, по какой именно причине страдает сервис и помочь вам, необходим номер договора. Пришлите его, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один.
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Добрый день, Наталья! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важен сейчас именно домашний интернет и делаем все возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы обязательно разберемся в причинах плохого соединения. С уважением, Цифра Один
Добрый день, Кирилл. Спасибо за ваш отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц, именно поэтому меняется время решения проблемы. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Напишите нам, пожалуйста, номер договора с ссылкой на ваш отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Все починили, всё работает УРА!