Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг. Если у вас есть еще вопросы, то мы с удовольствием поможем. Написать можно на почту blogs@mgts.ru.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам крайне важно все перепроверить и постараться вам помочь, поэтому просим вас написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сергей, здравствуйте. Просим вас прислать на нашу почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и подробную информацию. Разберемся в ситуации.
Вадим, здравствуйте. Извините за доставленные неудобства, нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Здравствуйте, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета.
Елена, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Здравствуйте, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца. Проведем проверку.
Здравствуйте, мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru подробную информацию, номер лицевого счета и ФИО владельца.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Alex, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы учтем ваши замечания в дальней работе.
Здравствуйте, Ольга. Готовы провести проверку по ситуации, если сообщите нам на e-mail blogs@mgts.ru абонентский номер, по которому произошли начисления, и ФИО абонента, описав всё подробно или прислав ссылку на отзыв.