Приносим свои извинения за длительное ожидание на горячей линии, возможно, там наблюдается высокая нагрузка. Вы всегда можете написать нам ваш вопрос на почту blogs@mgts.ru, мы с радостью вам поможем.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, также просим оставить ссылку на ваш отзыв. Мы все перепроверим и постараемся вам помочь.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если у вас остались вопросы, то напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru, мы постараемся вам помочь.
Нам крайне важно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, описав сложности, которые у вас возникли. Мы все проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Извините за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почте blogs@mgts.ru, указав ваш номер лицевого счета или полный адрес подключения с ФИО владельца. Мы все перепроверим.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Извините за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробную информацию. Проведем проверку.
Здравствуйте. Подобных ситуаций происходить не должно. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Все проверим.