Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru. Проконсультируем по этому вопросу подробнее.
Здравствуйте. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, разберемся.
Уже идет 7 день ожидания исправления ситуации. Каждый день делают заявки и обещают исправить после полуночи, но по прежнему нет интернета и приходится работать через другого оператора... Уже и не верится что способны вернуть тариф. Сегодня очередная заявка №1-738535713640
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав ссылка на отзыв и номер лицевого счета. Проведем проверку.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших сервисов. Так быть не должно. Расскажите, пожалуйста, нам подробнее на e-mail: blogs@mgts.ru. Разберемся во всем.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. После расторжения договора последний счет поступает способом, указанным в договоре, также вы всегда можете получить дубликат счета в любом офисе МГТС. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru.
Александр, здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru.
Здравствуйте. Давайте мы попробуем улучшить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны качеством услуг провайдера, но ставите ему высокие оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Во всем разберемся.
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Видим, что коллеги уже передали техникам всю информацию на проверку. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их на blogs@mgts.ru. Приносим извинения.