Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отказывают в вызове мастера на дом. У меня была проблема с разрывами по wi-fi. Четыре раза удаленно пытались решить вопрос операторы техподдержки мгтс. Неоднократно просил их о приезде мастера, предлагал деньги за вызов. Но ответили, что такие проблемы решаются только удалённо. Но проблема то не решилась) после нескольких перенастроек роутера и перезагрузки линии мне предложили пользоваться проводным интернетом ???? Или купить усилитель wi-fi. Короче, смешно просто) в итоге, заколебавшись, ответил, что буду расторгать договор. В течение суток должен позвонить менеджер по расторжению. Блин, как же не стыдно вам, ребят? У вас мастеров нет что-ли?)
Все в полном порядке!
- МГТС2 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительную оценку=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бывает что картинка на телеке зависает но это не так часто, в остальном все хорошо.
- МГТС2 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что оценили. Для проверки ТВ можете прислать номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru.
Скорости хватало, перебоев не было, картинка не сыпалась оборудование не выключалось. Все супер и качественно. Тех поддержка не подводит и монтажники не опаздывают. Вопросов не осталось
- МГТС2 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили=)
Отключаем интернет - внимание, не попадитесь!. В мгтс подключить услугу очень просто - позвонили им по телефону и если есть техническая возможность, то подключат сразу, а если нет - пришлют мастера. С отключением услуг всё гораздо хитрее. И очень может быть, что затратнее. Опишу наш случай. Мы решили отказаться от интернета и оставить стационарный телефон. В пятницу звоним в мгтс и говорим, что интернет нам не нужен. Девушка на том конце провода отвечает, что она этот вопрос не решает и нам в течение суток позвонит старший менеджер. Нас это сразу как-то напрягло - что за странная компания, в которой для отказа от услуг существует какая-то странная процедура? Почему нельзя отключить сразу по звонку, без старшего менеджера? В пятницу-субботу никто не звонит. В воскресенье с нами связывается старший менеджер, предлагает поставить бесплатную блокировку на 150 дней или какой-то там легкий интернет за 30 руб в месяц. Мы отказываемся. Старший менеджер говорит, что он уж точно ничего не решает, а чтобы отказаться от интернета на самом деле нужно идти в офис мгтс с паспортом. Мы идем в офис мгтс с паспортом, офис в воскресенье закрыт. Приходим в понедельник, нам отключают интернет, но говорят, что так как сегодня 1 июля, то с нас спишут абонентскую плату (500 с чем-то рублей) за весь июль. И спрашивают, почему же нам по телефону не посоветовали включить блокировку, чтобы не потерять деньги? Отсюда пара глупых вопросиков: 1. Почему девушка при первом звонке (или старший менеджер при втором) не объяснила нам, что по телефону в мгтс звонить не надо, а нужно сразу идити с паспортом в офис? 2. Почему списание за месяц, а не по дням? 3. Почему старший менеджер не позвонил нам в пятницу-субботу? 4. Почему нам по телефону не объяснили, что лучше включить блокировку, иначе попадем на деньги? P.s. Кстати, в личном кабинете интернет у нас не отключён. Как бы не пришлось платить ещё и за август. P.p.s. Мгтс не рекомендую. Но судя по отзывам про другие компании, вряд ли на рынке рф есть провайдеры лучше.
- МГТС7 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Предполагаем, что у вас возникло недопонимание. У нас начисления происходят за то количество дней, которое у вас была услуга. У нас также есть офисы, которые работают и по выходным. Адреса и режим работы офисов можно увидеть на нашем сайте. Пришлите номер домашнего телефона на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим начисления.
- анастасия26 ноября 2019 г.
Мы хотим отказаться от интернета и телевидения, соответственно и расторгнуть договор. Мы живем в съемной квартире, по какой то причине договор заключен по аналогии с телефоном на собственника квартиры который не жив, квартира сейчас на другом человеке. Но в поддержке сказали что мы не сможем расторгнуть договор потому что он оформлен на первого человека. По какой причине я не понимаю, потому что когда ставили интернет у меня спросили данные. Как мне расторгнуть договор в данном случае?
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Самый ужасный сервис. В жизни, не сталкивался с провайдером хуже. Самая пофигистическая служба поддержки (вячеслав привет). Вообще пофигу что нужно клиенту, не важно что произошло и по какой причине вы отключаетесь. Будьте готовы к тому что интернет просто отрубиться в нужный момент. То что техническая поддержка не возьмёт трубку а стоимость кратно возрастёт через квартал. Все в этой компании будут относится к тебе не по-людски. Все что угодно, только не мгтс. С телефона себе раздай, только не мгтс. Если судьба так сложилась и нужно подключать мгтс, беги в другой район. Других рекламировать не буду, главное , не мгтс.
- МГТС1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ваш номер МГТС, ссылку на отзыв и подробное описание сложившейся ситуации на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Потеря пакетов, повышение цены на тариф в одностороннем порядке. В этом году провайдер поднял цену на 200 рублей на тариф 200 мбит который у меня был промо. Обосновывая это тем что оповестил абонентом новостью на своем сайте, без писем, телефонных звонков и смс. Следующая неприятность. Купив новое устройство для себя nvidia sheld и начав пользоваться сервисом geforcenow обнаружилось, что у мгтс вечером заметно проседает пинг и наблюдается потеря пакетов до серверов. Тестировал на других провайдерахтам все норм. Попытался связаться с поддержкой пообщался с 2-умя операторами переключили на 3-его, его не дождался после 45 мин ожидания звонок сбросился. Из плюсов разве что скорость соотвествует действительности 200 мб. Не рекомендую пользоваться услугами провайдера.
- МГТС28 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику подключения.
Интернет работает стабильно без обрывов, монтажник, правда, немного опоздал, но это мелочи, молодцы!
- МГТС27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за оставленный отзыв! Рады, что вы довольны качеством услуг!
Хочу его сменить! И срочно!. Из-за того что вы используете провод nat, меня выкидывает с сессий и не дает зайти. Mail саппортеры мне уже аскомину набили, чтобы я менял провайдер и не доставал их с этим вопросом!
- МГТС27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите нам Ваш номер подключения и ссылку на данный отзыв на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Временами, во время игр, сигнал интернета пропадает, помогает перезагрузка роутера. Раньше эта ситуация повторялась чаще, сейчас уже не так часто. В целом, устраивает качество интернета и оборудования!
- МГТС27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона или лицевой счет и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.