Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество связи отвратное - скорость гораздо ниже заявленной, часто бывают полные отключения связи на час-полтора (обычно по утрам). Сменила провайдер на нормальный и позвонила в службу поддержки, попросила отключить домашний интернет и прислать мастера, чтобы забрал их роутер. Сотрудник поддержки сказал, что интернет отключил и мастер приедет на текущей неделе. Мастер не приехал ни на неделе, ни потом. Вдобавок интернет оказался не отключен, а заблокирован на месяц, а счета продолжают приходить. На вопрос о причине такой ситуации в службе поддержки ответили, что у них нет записей об обращении на отключение интернета и вызов мастера. Видимо, политика компании не позволяет бесплатно отпускать клиентов...
Установили андроид приставку, постоянные задержки картинки, дозвониться до оператора сложно-ожидание долгое, к тому же могут сбросить звонок и вновь приходится набирать и ждать ответа. Дозвонились, приехали переустановили программу, вроде стало лучше, хватило на 2 недели, опять зависает картинка и вновь звоним и не дозвониться. Когда уже решите проблему с оператором и телевидением???
- МГТС31 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности с услугами. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно! Нет ничего хуже МГТС, если вы хотите шатнуть свою нервную систему, то конечно берите, если нет, то есть уйма других провайдеров, которыми можно воспользоваться только во благо! Жалею, что не сделала это раньше. Чат поддержки у них одно название, никогда не дозвониться. В общем 0/10
- МГТС23 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. С нами всегда можно связаться в социальных сетях VK и OK, также через почту blogs@mgts.ru.
- МГТС23 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО.
- МГТС23 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО.
Постоянно отрубается телевидение(по кабелю),не знаю как по ви фи.ну сделайте вы нормальные 360 например
- МГТС11 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что возникли сложности с телевидением. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и описание ситуации, мы проведем диагностику и постараемся помочь.
Низкая скорость, загрузка страницы либо занимает несколько минут либо не удаётся получить доступ к сайту
- МГТС4 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора и опишите, какие сложности возникли в работе интернета. Проверим, что случилось, и постараемся все исправить.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Добрый день. Не рекомендую, оставили без услуги телевидение, на экране только надпись загрузка(4 дня нет) на 5 день только выезд мастера, видимо еще и оплатить нужно отсутствующую услугу, задумалась об отказе услуг мгтс. Интернет постоянно слетает.
- МГТС30 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами. Если ситуация ещё актуальна, то напишите нам через почту blogs@mgts.ru, постараемся во всем разобраться и помочь.
Оплачиваю тариф 500 мбит + тв скорость вечером падает до 30 мбит. Стабильно звоню в техподдержку они разводят руками. Решил отказаться от тв, сегодня позвонил дама из техподдержки и начала меня буквально агитировать что это делать не надо. Когда я твердо заявил что тв не нужен она сообщила что тариф будет дороже чем с тв и для расторжения мне надо будет ехать в офис в центре москвы. Выводы о клиентоцентричности компании делайте сами. Почитал отзывы с оценкой 10 мне не верится что это так . В нашем доме люди уходят от мгтс именно из-за качества обслуживания.
- МГТС18 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы могли все проверить и помочь вам пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Услуги предоставляются хорошие, но работа техподдержки просто отвратительная. На примере заявки e10748372: 1. Истории обращений и комментариев от предыдущих операторов либо нет, либо ей никто не пользуется. Каждый день звонили по этой заявке и спрашивали одно и тоже, по кругу. Начинали и заканчивали тем-же самым передам заявку дальше старшим коллегам. 2. Постоянно пинали меня к поддержке хостинга, который выдал ip адрес сервера, к которому возникли проблемы с доступом. Хотя из трассировок явно видно, что ip блокировался со стороны мгтс. Трассировка не уходила дальше моего роутера. 3. Операторы в чате не отвечают на вопросы. Ты им задаёшь конкретный вопрос, они на него не отвечают, приходится вытаскивать клещами. В целом, у некоторых специалистов было желание помочь и они делали вполне логичные выводы о том, что блокировка идёт со стороны мгтс, не соглашаясь со своими старшими коллегами, но таких попадалось мало и их действия всё равно не приводили к решению проблемы. В итоге пришлось менять ip адрес моего сервера на другой, чтобы у меня был к нему доступ. Две недели не решали проблему, а оплата за хостинг то идёт...
- МГТС17 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер договора, прикрепите трассировку до ресурса и ссылку на ваш отзыв. Постараемся вам помочь.
Вылетает постоянно, максимум нормальной сети было часов 10. В выходные невозможно ничего делать, сети постоянно нет. Звонили в тп, там развели руками, сказали ваша проблема. плохой провайдер, буду менять.
- МГТС5 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Такая работа услуги неприемлема и мы готовы все исправить. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер договора и прикрепите ссылку на отзыв.
Неплохой провайдер, скорость +- держит. Подключен к нему более 5 лет, в целом все ок. Пару лет назад пытались в наглую сделать пользование их роутером платным - пришлось ругаться. Интерент в целом стабилен, 1-3 раза в неделю пропадает минут на 5-10, вероятно ребуты чердачного оборудования. Очевидный минус - отсутствие полного доступа к роутеру (рутовый пароль они прячут)
- МГТС22 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, если у вас появятся вопросы или нужна будет наша помощь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы бы хотели помочь вам разобраться в вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО, прикрепив ссылку на пост.