Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Конечно ! В феврале месяце я через paymants. Mts оплатила 1050 р,мои деньги исчезли видимо безвозвратно. Принесенная выписка из банка их не устроила в качестве подтверждения платежа и они отказываются его искать. Для расторжения договора требуют приехать в офис и сдать роутер…
Елена, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru новый адрес подключения, ФИО владельца, приложив ссылку на отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.
Олег, здравствуйте. Мы не хотим с вами расставаться, поэтому готовы помочь в решении ситуации, если напишете на почту: blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца, прислав ссылку на отзыв.
Роман, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв. Проведем проверку по ситуации.
Информация об изменении условий тарифа размещается на нашем сайте www.mgts.ru в раздел “Новости” за десять дней до даты изменений. Также просим написать номер лицевого счета нам на blogs@mgts.ru , мы проверим информацию по информированию.
Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Дополняю. Пришло смс о том, что оборудование перезагрузили дистанционно. Разницы не вижу. В данный момент снова произошел какой-то "обвал" и по замерам пинг 332 и входящая скорость 0.44 Мбит.)) Могу предоставить скриншоты. В тех. поддержке сообщили, что сейчас возможно только перезагрузить оборудование. А на вызов мастера договориться нельзя. Перезагрузка не помогла, как не помогла и ни одна из проведенных ранее. Странно, что теперь нельзя договориться на приход мастера. Это санкции на мой отзыв?)
Перешлите, пожалуйста, нам данную информацию на почту.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Стоит добавить в оценку провайдера качество работы консультантов. Консультация - это очень важная часть услуги с точки зрения клиентского сервиса. И, в теории, она входит в "заботу".
Добрый день! Мы не подключаем GPON со сторонним оборудованием.
т.е. вы навязываете аренду своего? Я что-то путаю или навязывание доп оплат запрещено законодательно? я хочу получить услугу которую вы предоставляете - оптоволокно. А получить я её ёне могу потому, что вы её не предоставляете без допуслуги аренды вашего оборудования. Раньше вы его давали бесплатно и вопросов не было, тепер ьс декабря оно платное.
часть 2 статьи 16 закона «О защите прав потребителей», которая запрещает обусловливать приобретение товаров или услуг необходимостью приобретения других товаров и услуг. Пока оборудование было бесплатным - этот закон не нарушался.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв проведём проверку.