Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никогда не подключайте интернет через МГТС. Добрый день. Хочу поделиться своим опытом общения с сотрудниками компании. 29.04.19 оставила заявку на подключение интернета через мгтс по технологии gpon. 30.04.19 ко мне домой пришли 2 сотрудника мгтс для проведения интернета, не посмотрев план дома в стене сделали дырку и повредили общедомовую трубу с горячей водой, затопили с 5 по 1 этаж. За устранение данной ситуации дез выставил мне счёт, который пришлось оплатить, тк сотрудника мгтс отказались его платить. В тот же вечер я оставила претензию в мгтс по телефону. Ответа на неё не было 1 месяц, я еженедельно звонила и напоминала. На что мне говорили, что претензиях на рассмотрение и ответ скорее всего будет в мою пользу, затраты мне компенсируют, если есть квитанция( квитанция есть). По итогу, когда я многочисленно связалась с отделом претензий в очередной раз, мне сказали, что в возмещении ущерба отказано. Я в недоумении, что на мгтс так относится к своим клиентам. Со своей стороны буду обращаться в суд.
[обнаглевший] провайдер. Использую мгтс в качестве интернет-провайдера и мобильного оператора. В последнее расстраивает и качество услуг и работа техподдержки. 1) 2 месяца назад мгтс установил на мой номер запрет на отправку исходящих sms. Для решения проблемы оператор техподдержки рекомендовала обратиться в салон-магазин мтс. Где мое обращение приняли и благополучно на него забили, меня не предупредив. Оказалось, с претензией нужно было обращаться лично (не по телефону или оф сайт) в салон мгтс. После повторного обращения возможность отправки sms была восстановлена не полностью (с моего номера не отправляются сообщения на номера мегафон). Проблему больше месяца никто не решает. Услуга мне не оказывается. Однако, в счет предусмотрительно вписывают полную стоимость оказания услуг. 2) обратилась в техподдержку по поводу периодической низкой скорости интернета. Девочка молча составила заявку на визит монтажников. Дальше прекрасное - пришли монтажники, ничего не сделали, нахамили и выставили счет на 500 рублей. Мгтс, почему я должна оплачивать работу ваших некомпетентных сотрудников?!
- МГТС30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
- Ольга5 июня 2019 г.
отправила еще 30.05 решения, по-прежнему, нет рекомендация обратиться в Мегафон - это наглость! Счет за услугу мне выставляет кто - МГТС Услуга оказывается - НЕТ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший провайдер. Извините, но у меня так накипело что я пошёл писать отзыв об этой нелюбой мне компании. Интернет постоянно с низкой скоростью. Меняй не меняй роутер обращайся не обращайся в тех поддержку, ничего не поменяется. Если есть возможность не использовать услуги мгтс, не используйте в жизни
- МГТС30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Интернет стал работать с перебоями, до тех поддержки не дозвониться . Пользуюсь интернетом от мгтс больше года, до последнего момента все устраивало. Две недели назад участились случаи разрыва соединений и, соответственно, временного отсутствия интернета. В данных случаях звонил в тех поддержку, чтобы выяснить причины проблемы, однако интернет возвращался раньше, чем я дожидался ответа (15 минут). Сегодня утром в очередной раз обнаружил, что интернет не работает. Звоню в т/п, молодой человек (автоответчик) радостно сообещает, что мне ответят через 10 минут. В результате, ожидал я ответа от оператора 58 минут (почти час, карл!), связь при этом вернулась минут за 5 до этого, однако я решил идти до конца и выяснить-таки причину моих бед. Теперь самое интересное:на второй минуте нашего разговора, пока я описывал проблему звонок сбросился! Не знаю, проблемы это с сетью (привет, мтс) или же оператор устал меня слушать и завершил вызов. В любом случае, час ожиданий оказался зря, и тратить ещё один с надежду дозвониться абсолютно не хотелось. До мгтс пользовался услугами интернета онлайм и акадо и имел опыт общения с т/п — ответа ждал не более 5 минут
- МГТС29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите в лс ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Инет хороший иногда. Мгтс всё равно на ваши проблемы, звонил в тех поддержку, время ожидания составляло около 12минут в результате провисел около 45 минут без результата ещё из минусов, это невозможно просмотреть настройки оборудования, мониторить устройства в сети ну и т.д. Сеть как-бы домашняя но кто её использует и мониторить увы эта информация не для вас
- МГТС29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Отвратительное обслуживание . такой-сякой интернет!!!! Предупреждать надо своих клиентов о временных фонетическая запятая работах!!!!! В самый неподходящий момент почему-то проводятся работы. Нет чтобы ночью это делать, они фонетическая запятая утром решили в самый пик работы !!!!!
- Елена Чуркина30 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Попользоваться услугами провайдера удалось, к сожалению, только месяц, в связи с переездом. За время пользования, по качеству проблем не возникало, все работало нормально!
- МГТС28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Жалоб на работу интернета нет! Cкорости вполне хватает, зависаний не наблюдалось. Не очень только быстро получается дозваниваться в тех. Поддержку, но, при обращении, вопрос решить помогают.
- МГТС28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы с нами) Приятного пользования=)
Качество интернета вполне устраивает, а, вот, от услуг тв провайдера собирается отказываться, так как сигнал постоянно пропадает, скорее всего , дело кроется в работе приставки, которая постоянно требует обновления и зависает.
- МГТС27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу ТВ.
В целом, пока устраивает качество услуг провайдера. Скорость интернета, правда,замедляется временами, а, при просмотре тв, периодически пропадает сигнал. Пока терпимо!
- МГТС27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы услуг направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Добрый день! Видимо проверка по моей ситуации так и не проводилась, раз я получила на почту отписку об отправке ответа( это я уже слышала от вашей службы поддержки несколько дней назад).Как я и говорила, МГТС все равно на своих клиентов. А самое страшное, что эти сотрудники, которые мне нанесли ущерб все ещё работают и могут придти в другую квартиру и также, проводя интернет, затопить весь дом или что-то повредить. А мне остаётся только идти в суд, что я и сделаю.
Здравствуйте! Проверка была проведена, вам направили письменный ответ.
Отличная pr-служба у вас! Если бы так ваши монтажники работали и отдел претензий так активно текущими клиентами интересовались и объективно ситуацию оценивали, было бы вообще замечательно.
Они работают также хорошо.
Это ваше субъективное необоснованное мнение как представителя МГТС. Отзывы клиентов говорят о другом.