Добрый день! Очень жаль, что вы отключились. Уверены, что смогли решить данный вопрос.
Добрый вечер! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Если вас не устраивает ваш тарифный план, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы постараемся подобрать для вас наиболее удобный тариф.
Вопрос не в тарифе, вопрос в компании которая ворует деньги клиентов объясняет это некой надписью на сайте. По вашей логике можно на заборе написать что за проход взимается плата и потрошить прохожих.
Правительством РФ принято постановление от 3 февраля 2016 г. № 57 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ" . Изменениями утверждено право операторов связи на информирование абонентов об изменении тарифов и т.д. через сайт оператора в сети Интернет.
Здравствуйте! Жаль, что приняли решение отказаться от наших услуг. Уверены, что смогли бы помочь. Можете направить нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, мы проверим за что у вас были начисления.
Добрый день! Благодарим за отзыв=)Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Спасибо за отзыв=) Рады, что выбрали нас)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день! Спасибо за отзыв) Надеемся, что продолжите пользоваться нашими услугами и на другом адресе)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проведем диагностику.