Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Добрый вечер! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, подробно описав ситуацию.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
В почте
Даже вот не знаю кого благодарить. Три дня обращений в техподдержку МГТС не давали никакого результата. Одно обращение на ресурс 101 Интернет решило проблему за час. В следующей раз наверное нужно писать сразу на 101. Во всяком случае, всем спасибо.
Не прошло и трёх недель... Опять нет интернета. [Низко пали], продолжаем копать дальше
👎👎👎 👎👎
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.