Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Просто ужасное обслуживание, никому не советую. Купил квартиру, в ней уже есть оборудование мгтс, позвонил в поддержку, спросил, как лучше поступить: приводить заново или может есть варианты. Мне был предложен вариант переоформить интернет на себя. Я это сделал в салоне. В итоге сейчас уже целую неделю бьюсь над тем, чтобы мне восстановили доступ в личный кабинет (он уже оформлен на меня), потому что смс с кодом приходит на какой-то старый номер. Звоню в тех поддержку каждый день и мне говорят одно и тоже странно, у нас в системе новый номер указан, дополню заявку, в течение суток всё решится, ждите, делаю, всё, что от меня зависит. Но проблема так и не решается. В общем ухожу к другому провайдеру. Мне мучений хватило.
Сам интернет неплохой, в том числе с учетом цены. Сбой за год был только один раз, насколько помню. Скорость хорошая, серьезных проседаний не замечал. Gpon-терминал работает нормально. Есть одна огромная проблема с сервисом, из-за которой собственно и решил написать отзыв. На телефон, который у меня указан в качестве основного в договоре, мне регулярно звонят и очень навязчиво продолжают предлагать интернет. Уже дважды обращался в техподдержку, один раз говорил с оператором, на которого меня переключил бот - все без толку. Жутко раздражает - возможно однажды психану и сменю провайдера из принципа. Мгтс - вы если пытаетесь продавать свои услуги по рекламным звонкам, хоть делайте это нормально, у меня уже есть ваш интернет!
- МГТС11 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Это действительно неприятно. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер (на который поступают звонки) и ссылку на отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все раньше было неплохо, за исключением постоянного увеличения стоимости интернета, но сейчас не об этом, это у всех провайдеров так. Но, два дня назад подключали интернет (тоже мгтс) моим соседям, в это время, я заметил, что у меня пропал интернет, выглянул и сообщил им об этом, на что увидел недоумевающий взгляд, но ответ был, что сейчас разберутся, после ч вышел в подъезд и увидел, что сотрудник просто взял и отрезал мой провод, перемотал его изолентой и уехал, моему удивлению не было придела, т.е они проводили интернет и своих же клиетов отключили. Позвонил в поддержку, сказали приедут решат, приехали в этот же день, ничего не сделали, уехали, звоню на следующий день, снова приехали и уехали, со словами что нужно делать распределительную коробку на этаже, интернета нет уже два дня и они даже не пытаются его починить, ездят подключают новых клиентов, лучший клиентский сервис, молодцы!
- МГТС1 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что такое произошло. Это действительно не приятная ситуация. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся.
Катастрофа с монтажом оборудования - оставили висеть роутер на проводке прямо над дверью монтажник сказал, что у него всего 15 минут и он не может заниматься установкой
- Администратор16 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС17 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, контактный номер и ссылку на отзыв.
Пользуюсь услугами уже более двух лет. Пользуюсь сразу общим тарифом на домашний интернет, тв и мобильную связь. Услуга не самая дешёвая, конечно же, учитывая скорость интернета и связь мобильную, которую я выбрал, а тв чисто из-за тарифа, без которого никак. В один момент звонят и говорят, что нужно будет за оборудование тв-приставки платить ещё сверху дополнительно каждый месяц, а-ля, подорожало. Естественно, мне, как пользователю это не очень понравилось, потому попросил найти альтернативу, ибо не хотелось за такой тариф переплачивать за тв, которым я и так не пользуюсь, но, к сожалению, без него в данном выгодном и удобном для меня тарифе никак, как мне сказали. В итоге, я оставил в начале этого года (2023) отзыв, естественно, негативный немного. Хотя изначально по телефону поддержка отказалась идти мне навстречу. Как мы уже все привыкли, когда оставляешь подобные отзывы в доступных для общественности источниках, реагируют максимально быстро и эффективно. У меня так и вышло. Спасибо девушке, которая мне помогла ещё в прежний раз. Сделала много всего привлекательного для меня, как для клиента, чтобы я остался довольным и продолжал дальше пользоваться услугами мгтс и рекламировать знакомым, друзьям, близким. Мне ещё тогда сказали, что скидка временная, но как закончится, позвонить и попробовать ещё раз избавиться от этой добавленной стоимости за приставку тв, которой я не пользуюсь. В итоге что? Конечно же, по кругу. Только в этот раз уже негатив увеличился. Неужели для такой огромной компании проще из-за этой копейки потерять клиента с не дешёвым тарифом, нежели решить уже вопрос. Плачу я, естественно, добросовестно всегда вовремя. В общем, качество услуг по моему опыту и опыту друзей как минимум хорошее, но отношение к клиентам - ни-о-чём! Такое ощущение, что плевать на пользователей: бабки заносят и норм. Ах, да, чуть не забыл, что и подсадить надо на что-нибудь подороже. Кто-то скажет, что я из-за копейки решил такое выдать, но если это для простого пользователя копейка, то что же это за сумма, тогда, для такой огромной компании? Которой я и так уже длительное время приношу хороший доход. И приносил бы дальше, не случилось такой инцидент повторно. В общем, разочарован. Скорее всего, буду искать тех, кому я интересен больше, как клиент. Смысл платить тем, кому на тебя плевать. Всем спасибо за внимание. Удачи.
- МГТС6 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, ваш номер/номер лицевого счета и ФИО владельца нам на почту blogs@mgts.ru. Мы проверим информацию.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Пользуюсь на протяжении 4 лет, проблем никаких не было. 2 недели назад начались проблемы: почти нулевая скорость загрузки в сеть, потеря пакетов, скачущий и повышенный пинг. Приходило 2 мастера, сменили 3 роутера, перепрашивали все что можно (все оборудование в квартире исправно в том числе и само оптоволокно) после чего сказали, что проблема на линии. 3 дня назад после посещения очередного мастера проблему отправили на 2 линию, сказали что свяжутся в течении суток. Идут 3 сутки, никто не связался, операторы кормят обещаниями и продлевают заявку каждый день еще на сутки. Мне кажется, что проблему не собираются решать вовсе. В чем проблема проверить оборудование в самом доме, вызвать инженера, я не знаю. Жду еще день и меняю провайдера, это просто ужас.
- МГТС19 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, извините, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Давайте мы все проверим. Пришлите ваш номер лицевого счет нам на почту blogs@mgts.ru.
Оставляла заявку на демонтаж роутера и тв на 30.04.2023 в связи с переездом с 20:00 до 22:00. 30го в 13:30 позвонил мне мастер и сказал, что это поздно и я пошла на встречу, согласилась на 1.05.2023. Мастер сказал, что мне позвонят. Но мне никто не перезвонил, я позвонила сама. На что мне сказали, что на 01.05.23 мастеров свободных нет. Тогда я попросила, чтоб мне 30го же отключили. В итоге девушка менеджер заверила, что оформила заявку на 1 мая. 1 мая за целый день со мной никто не связался. В 19:30 сама позвонила в службу поддержки, где узнала, что на 1е мая заявки нет, а заявка на 30 апреля закрыта. Менеджер согласовала мастера на 1 мая с 20:00 до 22:00, но ко мне снова никто не приехал. Номер обращения 41744055. Ужасное отношение к клиентам. Как подключить, так сразу. Как на отключение, не дождёшься.
- МГТС3 мая 2023 г.
Здравствуйте, извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Пришлите ваш номер лицевого счета нам на почту blogs@mgts.ru. Мы проведем проверку по вашему обращению.
Мгтс с негативом интернет разочарования который постоянно пропадает и скорость падает всем советую кто любит издевательства
- Администратор1 мая 2023 г.
Уважаемый Дмитрий! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- МГТС1 мая 2023 г.
Здравствуйте, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, мы проведем проверку.
Самый худший интернет, который я видел в своей жизни. Использую для онлайн игр, нахожусь около садового кольца, постоянно интернет пропадает и скорость низкая. До операторов никогда в жизни не дозвонишься, отвечает их бот, который расскажет о твоем балансе и три часа будет рассказывать про цифры. Интернет худший, скорость никакая, пропадает часто.
- МГТС29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Постараемся вам помочь.
Категорически не советую. Монтажник пришел больной, чихал, с носа бежало. Форменное неуважение к клиентам. После его подключения практически не работал интернет, на тв постоянно выскакивала надпись интернет соединение прервано. В техподдержку дозвониться это супер квест., электронный болтун раздражает. Два месяца приходили периодически мастера восстанавливали интернет, как будто они его носят , этот интернет, туда сюда. В итоге к телевизору и компу протягивали провод через коридор, как начало 2000, о качественном вай фай и не слышала эта фирма. За такие услуги дорогая месячная оплата. Ужасная вай фай связь на телефон, очередной квест, видео приостанавливается и быстро передвигаешся по квартире, что бы найти убежавшую волну. Не советую категорически, качество не соответствует заявленным .
- МГТС26 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Петр! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Все проверим и будем исправлять.