Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень нелепо портите свою репутацию. Переключился на провайдера мгтс, потому что приемлемая скорость в моем доме доступна только у них. Тариф gpon 200мб/с с оплатой 490руб/мес, до этого был провайдер онлайм, которым был полностью доволен до того момента, пока я не задумался, за что плачу 500 рублей в месяц со скоростью в 70/70мб, выгодные тарифы у последних только для новых клиентов, в общем перешел на мгтс. По качеству провайдером скорее доволен, провалы по скорости бывают, но редко, до тех поддержки дозвониться очень сложно, подключили все быстро, потому что уже был роутер от телефона. Их патчкорд выдавал скорость в 2 раза меньше заявленной, допускаю, что я его повредил в процессе протяжки (но скорее всего уж слишком он нежный), пришлось самостоятельно покупать другой. !!!спустя пару месяцев провайдер в одностороннем порядке изменил стоимость моего тарифа под предлогом упразднения предыдущего тарифа по причинам, который оператор так и не был в состоянии внятно объяснить, теперь мой тариф носит то же самое название, но скорость подняли до 350мб/с, стоимость с 490 до 590 рублей, оператор, соединение с которым я ждал 35 минут, сделал акцент на том, что нам еще сделали скидку. Провайдер никак не проинформировал меня об изменении тарифа ни по почте, ни в расчетнике, ни по смс, ссылаясь на то, что информация об изменении тарифов, согласие на которое никто не давал, была опубликована на их сайте, якобы это моя невнимательность. Вы часто мониторите сайт вашего провайдера? Вот и я нет. Теперь самое интересное. У них есть новый тариф gpon 200мб/с за 499рублей, то же самое, что и мой старый, разве что на 9 рублей дороже, в подробности договора я не вдавался, скорее всего он несет в себе какие-то юридические уловки, позволяющие им также в дальнейшем обманывать клиентов, но что мешало перевести на этот тариф со схожей ценой? Что мешает с таким раскладом в следующий раз выслать счет на пару тысяч рублей, заявив, что у меня теперь гигабитный интернет, который мне ни к чему, ровно как и скорость на 150мб/с выше выбранной мною первоначально? Перерасчет сделать отказались, предложили мне сменить тариф. Я конечно понимаю, что провайдеров тоже поджимают с мракобесными законами нашего государства и им тоже надо выкручиваться, но такое отношение к клиентам недопустимо, хорошей репутации подобными действиями вы точно не добьетесь, никому не посоветую этого провайдера, если у вас есть альтернатива по качеству связи, коей, к сожалению, нет в моем доме. Дело не в несчастных 100 руб/мес, дело в принципе, в том, что такая крупная компания поступает так жалко.
Отвратительный провайдер. Интернет постоянно не работает, зависает либо вобще не грузится!!! Приставку приходится перезагружать каждый день!!! Ужас просто!! За такие деньги вобще перебоев не должно быть, а в итоге вместо просмотра фильма вечером приходится как дуракам виснуть на роутере, всех это уже достало конкретно!! Буду переходить на другого провайдера!
- МГТС11 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный оператор. Мгтс в одностороннем порядке изменил тариф, увеличив сумму абонентской планы, не извещая абонентов. Счет выставляется постфактум. Больше не буду пользоваться этим оператором!
- МГТС11 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Интернет достаточно стабильный! Скорость хорошая! Все устраивае! Доволен абсолютно всем: и качеством, и монтажем( монтажники были очень приветливые, все сделали быстро и качественно!)
- МГТС10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Качеством интернета вполне доволен! Нареканий нет! В тех. Поддержку ни разу не обращался за все время пользования!
- МГТС10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили наше качество=)
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Пользовалась 2 года просто интернет за 390 руб/100 мбит. Сейчас переезжаем. За все время пользования интернет работает хорошо, без проблем, роутер работал исправно. В техподдержк не звонила ни разу.
- МГТС10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что оценили) Надеемсяи по новому адресу подключите именно нас=)
Подключилась к интернету совсем недавно. Проблем за этот короткий период пока не было и надеюсь их и не будет. Интернет стабильный и нареканий к его работе нет. В целом все устраивает.
- МГТС10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что выбрали нас) Приятного пользования=)
Плохая обслуживания. Мой тариф 450р/месяч 100мбит. Качество интернета слишком плохое. Часто ломается. Особенно мы очень расстроены из-за сервисного отношения персонала. Моя сеть в настоящее время не работает почти полмесяца. Мы звоним много, и сотрудники всегда отвечают, что они заняты. Я очень недоволен обслуживанием клиентов mgts. Если есть 0 звёзд тогда поставлю!
- МГТС10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Некачественные услуги и нечестное отношение к клиентам. Использую (бросаю использовать) мгтс интернет в двух квартирах. Интернет/оборудование: из оборудования у них два китайских горе-роутера. Я менял роутер три раза - у первого очень сильно моргал интернет и при попытке переткнуть устройства в другой lan сеть пропадала напрочь у всех устройств. Сменили на другой. У второго роутера, как потом оказалось известный баг, устройства подключённые через lan не видят устройства подключённые через wi-fi. В итоге вернулся к первому варианту. Интернет иногда работает крайне медленно. Тех. Поддержка: если вопрос простой, который можно выяснить легко самостоятельно в интернете, то наверное всё ок, я не проверял. Если вопрос чуть посложней, то его эскалация длится минимум 30 минут. Т.е. На выяснение того почему у меня wi-fi устройства не видят тех, которые подключены по lan у меня ушло около часа. Ещё один случай: подключал sony ps3, которая видела интернет, но не могла залогиниться на сервера sony. В итоге первый специалист, до которого я висел на телефоне минут 30 минут пыталась мне доказать, что проблема в приставке, в расположении звёзд и т.п., но только не в интернете от мгтс. Перезвонив и повисев ещё 30 минут на телефоне, второй спец. Оказался толковым - сразу сказали как настроить роутер и в итоге всё заработало. Монтажники: каждый раз мне почему-то пытались доказать что у меня всё работает нормально, а это я что-то там сломал. На вопрос почему пропадает сеть полностью, если сменить lan порт у nas получил ответ, что у меня так себе nas (причём сначала он, указав на nas, спросил зачем мне ещё один роутер). Телевидение: не часто смотрю, изредка зависает приставка, что не критично. Лечится перезапуском. В общем хорошо. Мобильная связь: позвонили по телефону, предложили мобильную связь. Скалькулировали и оказалось что выгодней чем мой прошлый тариф у мтс. После получения счёта оказалось что это не так. В итоге дороже. В конце концов изменили тарифы в сторону увеличения. Предупредили об этом на сайте (в договоре прописано что имеют на это право). Если бы предупредили заранее индивидуально, то большое кол-во народа просто либо сменило бы тарифы, либо ушло. Роспотребнадзор говорит, что недовольных много, но с другой стороны сами подписывали договор. Здесь всё верно. Имхо, сегодня качество услуг мгтс не соответствует их стоимости. Ждать следующего сюрприза с тарифами не хочется, причём есть провайдеры, которые предоставляют более качественные и низкие по стоимости услуги.
- МГТС9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и опишите какие вопросы остались по качеству услуг. Также приложите ссылку на отзыв. Мы постараемся помочь.
Интернет подключал родителям,проблем за время пользования не возникало,качеством довольны.единственное что не понравилось это как проложили кабель,а в целом все отлично.
- МГТС9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Информация о том, что оператор имеет право изменить тариф прописана в договоре, а не в описании тарифа.