Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[расстройство]-интернет /[расстройство]-телевидение. Установил интернет и телевидение. Установщик все поставил, проверил - работает. Через 2 дня интернет пропал. Вызвал мастера - вердикт роутер мертв. Установил новый. Через день инета нет. Мастер пришел и установил другой роутер за доп плату. Работал пару дней инет очень паршиво, то есть то нет. Отказался от интернета официально оставив телевидение, пришлось в офис ездить (на дворе 21 век! Дистанционно нельзя было). По факту исчез и инет и телевидение. Разобрался - отключили неграмотные не разбираясь, вместе с инетом и телефидение. Долго говорил. Включили телевидение. Пришел счет. В счете указано что я меня интернет есть и я за него плачу. Мастера вызвать, чтоб он все починил невозможно! Надо самому сначала ковыряться и тратить свое время - винимать роутер, ждать роутер, подключать роутер и слушать редисок и то, что они не при делах. Последний звонок, со всеми переключениями на одного-другого оператора был 43 мин 53 сек. Звонил я естественно, за свои деньги. ооооооох!.да какже мгтс - нехорошие люди, утомили. Не советую никому подключать что либо. Нормально и стабитильно не работает ни интернет, ни телевидение. Работникам на вас наплевать. Безалаберность, безответственность и вообще - полное наплевательское отношение к клиентам. Заняли пол москвы и не пускают альтернативных операторов в многоквартирные дома.
Плохой дорогой интернет . Скорость никакая, фильмы смотреть нереально. На колл-центр тоже невозможно дозвониться. Не устанавливайте ничего у этого провайдера, если есть возможность установить что-то другое. Скорость дают в разы ниже, чем указано в тарифе. После звонка в тех поддержку, они что-то перезапускают, и скорость нормальная часа 1,5-2, после чего снова падает, что невозможно пользоваться интернетом.
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой провайдер. Снимаю квартиру в москве и по счастливой случайности у меня подключён мгтс!, интернет вечно тормозит, хоть и хороший тариф подключён, частенько сбои, т.е. Просто отрубается. Звонят только сами, когда хотят втюхать какую-нибудь фигню, до тех. Поддержки, когда надо не дозвониться. В своей квартире точно никогда не подключу данного провайдера.
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось именно такое мнение. Направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.
Это какой-то ужас. Слушайте, товарищи мгтс, не знаю как другие люди с вами работают, но это какой-то треш. Мне подключили пакет интернет+телефон+тв 11.11.2018. Денег сразу не взяли, сказали, что я увижу в личном кабинете когда и сколько платить, будет это вначале декабря. Сегодня 25.11.2018, интернета у меня нет, платежка ваша не пришла, в ящик мне положили платежку соседа по дому, мобильного интернета нет, дозвониться до вас я не могу, вы просто сбрасываете, и в мобильное приложение мгтс я тоже не могу зайти. Мне пришлось подключиться к старому провайдеру, оплачивать его услуги, благо договор не расторгла еще и переходить на другого оператора мобильной связи, чтобы у меня появился мобильный интернет. Вы вообще нормальные? С клиентами своими хоть как-то работаете или к вам только в офисы ваши ехать, что хоть какой-то вопрос решить? Самое смешное, что пакет я заказазывала и выбирала в офисе мтс, симка у меня мтс, а в офисе мтс меня развернули и сказали, да мы ничего не знаем, все в мгтс. Это нормально??? Не понимаю ни куда платить, никакие данные получить не могу, просто отрубили все через две недели и все.
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.
Как вам такой заголовок? «Худшее, что происходило с этой вселенной». Интернет постоянно тормозит. Нет стабильного подключения. В приставучей компании даже ничего сказать толком не могут. Только присылают своих мастеров, которые ничегошеньки не делают. финиш, а не интернет. Приходится сидеть дома с мобильного интернета. Я в шоке. Такая крупная компания и такое непотребство делает. Закономерность в россии. Одним словом.у.ж.а.с
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое мнение, напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, постараемся помочь.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Интернет по качеству устраивает, терминал стабильно функционирует монтажники в согласованное время пришли подключили пришлось два раза приезжать в офис для переоформления и перевода средств
- МГТС25 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительную оценку=)
Подключился недавно. Сначала все было хорошо и без проблем. Спустя некоторое время у меня начались обрывы по связи. Скорость заявленная есть, но постоянные обырывы, после которых каждый раз мне приходилось перезагружать роутер. В итоге сейчас пользуюсь через телефон и как таковой необходимости в интернете нет. Менять пока не думал, времени нет. Сервис шел мне навстречу, приходили, пытались исправить, но обрыв был видимо где то на другом конце линии.
- МГТС25 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой интернета.
Интернет работал без проблем. К нему вопросов не было. При подключении было интересно в основном телевидение. Были небольшие проблемы с тв. В тех под я не желал обращаться и в итоге просто сменил провайдера. А так, за время пользование других проблем не было.
- МГТС25 ноября 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что приняли решение сменить провайдера( Уверены, что смогли бы помочь настроить ТВ.
По качеству нареканий нет, проблем со связью не наблюдалось. Роутер работает без сбоев
- МГТС25 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Интернет работает хорошо, без сбоев, довольны всем.
- МГТС24 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось именно такое мнение. Замена оборудования платная только в случае неисправности по вине абонента. Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.