Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет часто пропадает, сигнал не стабильный, роутер не покрывает всю квартиру. Монтажник нормальный. Не особо легко связаться с поддержкой.
два месяца не могут подключить мне интернет. Два месяца висит заявка на подключение. А дело было так: пришел ко мне монтажник (я специально отпросился с работы). Принес роутер и ушел на чердак. Где-то бродил, вернулся, сказал, что попасть на чердак не смог, потому что сменилась ук. Договорились на субботу. Мастер не пришел, не перезвонил. Я уже с десяток раз с ним передоговаривался на новые дни и новое время. Этот монтажник пролюбил все встречи до единой! И при этом ни разу не перезвонил. Дошло уже до того, что я ему звоню с вопросом почему вы не перезваниваете?!!. В ответ слышу ой, вы знаете, у меня ребенок что-то с телефоном сделал, все номера стерлись. Детский сад. Вчера опять отпросился с работы. Накануне пишу этому же монтажнику: я завтра буду весь день дома, давайте уже сделаем, ок, вечером наберите - договоримся. Результат предстказуем - телефон недоступен. И на следующий день тоже недоступен. Но вдруг мне в этот же день набрал оператор, уточнить что у меня до сих пор висит незакрытая заявка, почему так. Я объяснил девушке ситуация, сказал, что как раз в этот день я дома в рабочее время. Она взяла паузу, перезвонила, сказала, что поставила заявку на этот день и сегодня же со мной свяжется монтажник, придет и все подключить. И как вы думаете, что было дальше? Правильно - никто не перезвонил. Я так понимаю в мгтсе это в принципе нормально - назначать встречи и не перезванивать. Я так понимаю мгтс в принципе по выходным не делает монтаж, наверно им и так денег хватает. Вот так и живу уже два месяца без инета. В ближнем подмосковье (5 км от мкада) в 21 веке :)
- Евгений9 ноября 2018 г.
Ах да,забыл добавить: монтажник в первый свой приход взял у меня ключ от домофона и так и не вернул. Мошенник?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечером начинает подвисать, звоним в техподдержку-что-то сбрасывают у себя , все начинает работать. В целом нормально, но данный момент огорчает
- МГТС9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.
Интернет работает хорошо. Все устраивает.
- МГТС9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Приятно, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)
Пока нареканий нет все нормально.
- МГТС9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Благодарим за оценку=)
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Интернет работает хорошо, а тв иногда подвисает, нужно перезагружать приставку, но это не часто.
- МГТС9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для диагностики работы ТВ пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв.
Спорно. Первые пол года все было хорошо, до 200 мбит по вай-фай, с недавних пор входящая скорость упала до 25 мбит в секунду, исходящая осталась на уровне 200. При звонке в колцентр, девушка сообщила, что линия загружена, попросила подождать. ожидание не помогло. Предложили купить усилитель сигнала, сославшись, что электронные приборы соседей могут создавать помехи
- МГТС9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику вашего подключения.
- Алексей11 ноября 2018 г.
Спасибо, проблему решили! 200 мбит/с по wi-fi восстановлены Однозначно все 5 звезд.
Все работает хорошо, устраивает.
- МГТС9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв=)
Интернет работает хорошо, устраивает. В техподдержку дозвониться очень сложно
- МГТС12 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв. По всем вопросам можете писать на почту blogs@mgts.ru, всегда рады помочь)
Интернет работает отлично, проблем никаких не наблюдается. Иногда только бывают сбои с plc адаптером, в тех под обращался, сказали чтобы перезагрузил и перезапустил. В остальном проблем не было. Монтажники пришли и все подключили без проблем.
- МГТС12 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вы оценили работу наших услуг. По поводу сбоев также можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы проведем диагностику.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим ваше подключение.