Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все раньше было неплохо, за исключением постоянного увеличения стоимости интернета, но сейчас не об этом, это у всех провайдеров так. Но, два дня назад подключали интернет (тоже мгтс) моим соседям, в это время, я заметил, что у меня пропал интернет, выглянул и сообщил им об этом, на что увидел недоумевающий взгляд, но ответ был, что сейчас разберутся, после ч вышел в подъезд и увидел, что сотрудник просто взял и отрезал мой провод, перемотал его изолентой и уехал, моему удивлению не было придела, т.е они проводили интернет и своих же клиетов отключили. Позвонил в поддержку, сказали приедут решат, приехали в этот же день, ничего не сделали, уехали, звоню на следующий день, снова приехали и уехали, со словами что нужно делать распределительную коробку на этаже, интернета нет уже два дня и они даже не пытаются его починить, ездят подключают новых клиентов, лучший клиентский сервис, молодцы!
Катастрофа с монтажом оборудования - оставили висеть роутер на проводке прямо над дверью монтажник сказал, что у него всего 15 минут и он не может заниматься установкой
- Администратор16 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС17 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, контактный номер и ссылку на отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами уже более двух лет. Пользуюсь сразу общим тарифом на домашний интернет, тв и мобильную связь. Услуга не самая дешёвая, конечно же, учитывая скорость интернета и связь мобильную, которую я выбрал, а тв чисто из-за тарифа, без которого никак. В один момент звонят и говорят, что нужно будет за оборудование тв-приставки платить ещё сверху дополнительно каждый месяц, а-ля, подорожало. Естественно, мне, как пользователю это не очень понравилось, потому попросил найти альтернативу, ибо не хотелось за такой тариф переплачивать за тв, которым я и так не пользуюсь, но, к сожалению, без него в данном выгодном и удобном для меня тарифе никак, как мне сказали. В итоге, я оставил в начале этого года (2023) отзыв, естественно, негативный немного. Хотя изначально по телефону поддержка отказалась идти мне навстречу. Как мы уже все привыкли, когда оставляешь подобные отзывы в доступных для общественности источниках, реагируют максимально быстро и эффективно. У меня так и вышло. Спасибо девушке, которая мне помогла ещё в прежний раз. Сделала много всего привлекательного для меня, как для клиента, чтобы я остался довольным и продолжал дальше пользоваться услугами мгтс и рекламировать знакомым, друзьям, близким. Мне ещё тогда сказали, что скидка временная, но как закончится, позвонить и попробовать ещё раз избавиться от этой добавленной стоимости за приставку тв, которой я не пользуюсь. В итоге что? Конечно же, по кругу. Только в этот раз уже негатив увеличился. Неужели для такой огромной компании проще из-за этой копейки потерять клиента с не дешёвым тарифом, нежели решить уже вопрос. Плачу я, естественно, добросовестно всегда вовремя. В общем, качество услуг по моему опыту и опыту друзей как минимум хорошее, но отношение к клиентам - ни-о-чём! Такое ощущение, что плевать на пользователей: бабки заносят и норм. Ах, да, чуть не забыл, что и подсадить надо на что-нибудь подороже. Кто-то скажет, что я из-за копейки решил такое выдать, но если это для простого пользователя копейка, то что же это за сумма, тогда, для такой огромной компании? Которой я и так уже длительное время приношу хороший доход. И приносил бы дальше, не случилось такой инцидент повторно. В общем, разочарован. Скорее всего, буду искать тех, кому я интересен больше, как клиент. Смысл платить тем, кому на тебя плевать. Всем спасибо за внимание. Удачи.
- МГТС6 июня 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, ваш номер/номер лицевого счета и ФИО владельца нам на почту blogs@mgts.ru. Мы проверим информацию.
Пользуюсь на протяжении 4 лет, проблем никаких не было. 2 недели назад начались проблемы: почти нулевая скорость загрузки в сеть, потеря пакетов, скачущий и повышенный пинг. Приходило 2 мастера, сменили 3 роутера, перепрашивали все что можно (все оборудование в квартире исправно в том числе и само оптоволокно) после чего сказали, что проблема на линии. 3 дня назад после посещения очередного мастера проблему отправили на 2 линию, сказали что свяжутся в течении суток. Идут 3 сутки, никто не связался, операторы кормят обещаниями и продлевают заявку каждый день еще на сутки. Мне кажется, что проблему не собираются решать вовсе. В чем проблема проверить оборудование в самом доме, вызвать инженера, я не знаю. Жду еще день и меняю провайдера, это просто ужас.
- МГТС19 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, извините, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Давайте мы все проверим. Пришлите ваш номер лицевого счет нам на почту blogs@mgts.ru.
Оставляла заявку на демонтаж роутера и тв на 30.04.2023 в связи с переездом с 20:00 до 22:00. 30го в 13:30 позвонил мне мастер и сказал, что это поздно и я пошла на встречу, согласилась на 1.05.2023. Мастер сказал, что мне позвонят. Но мне никто не перезвонил, я позвонила сама. На что мне сказали, что на 01.05.23 мастеров свободных нет. Тогда я попросила, чтоб мне 30го же отключили. В итоге девушка менеджер заверила, что оформила заявку на 1 мая. 1 мая за целый день со мной никто не связался. В 19:30 сама позвонила в службу поддержки, где узнала, что на 1е мая заявки нет, а заявка на 30 апреля закрыта. Менеджер согласовала мастера на 1 мая с 20:00 до 22:00, но ко мне снова никто не приехал. Номер обращения 41744055. Ужасное отношение к клиентам. Как подключить, так сразу. Как на отключение, не дождёшься.
- МГТС3 мая 2023 г.

Здравствуйте, извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Пришлите ваш номер лицевого счета нам на почту blogs@mgts.ru. Мы проведем проверку по вашему обращению.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Мгтс с негативом интернет разочарования который постоянно пропадает и скорость падает всем советую кто любит издевательства
- Администратор1 мая 2023 г.
Уважаемый Дмитрий! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- МГТС1 мая 2023 г.

Здравствуйте, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, мы проведем проверку.
Самый худший интернет, который я видел в своей жизни. Использую для онлайн игр, нахожусь около садового кольца, постоянно интернет пропадает и скорость низкая. До операторов никогда в жизни не дозвонишься, отвечает их бот, который расскажет о твоем балансе и три часа будет рассказывать про цифры. Интернет худший, скорость никакая, пропадает часто.
- МГТС29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Постараемся вам помочь.
Категорически не советую. Монтажник пришел больной, чихал, с носа бежало. Форменное неуважение к клиентам. После его подключения практически не работал интернет, на тв постоянно выскакивала надпись интернет соединение прервано. В техподдержку дозвониться это супер квест., электронный болтун раздражает. Два месяца приходили периодически мастера восстанавливали интернет, как будто они его носят , этот интернет, туда сюда. В итоге к телевизору и компу протягивали провод через коридор, как начало 2000, о качественном вай фай и не слышала эта фирма. За такие услуги дорогая месячная оплата. Ужасная вай фай связь на телефон, очередной квест, видео приостанавливается и быстро передвигаешся по квартире, что бы найти убежавшую волну. Не советую категорически, качество не соответствует заявленным .
- МГТС26 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Интернетом пользуются в том числе и дети. Провайдер не имеет возможность предоставить услугу родительский контроль или белый интернет. Что в данном случае по этому поводу думает провайдер?
- Администратор20 апреля 2023 г.
Уважаемая Наталья, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте опубликуем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС24 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Наталья, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, мы проверим возможность добавления услуг, т.к. они у нас есть.
Подключил в 17году, за 500 или 450р в месяц, интернет и тв, их роутер типо бесплатно и аренда тв приставки 100р в месяц, пару лет было нормально и работало хорошо, далее начали в тихую подымать постоянно тариф, начались сначала вечные проблемы с тв приставкой, зависание, загрузка по 10мин и тд. И напрягал лишний пульт, позвонил попросил заменить на сам модуль, говорят нету такой тех. Возможности, в итоги постоянно типо что-то там к себя перезагружали, приставку еле еле один раз заменили, не помогло, ладно, но интернет стал сбоить постоянно, огромные пинги и дисконекты!!! В итоги платил 975₽! Перешёл на другого оператора 250₽ за скорость выше чем они сейчас предлагают за 500₽ без тв и по витой паре без ихней хвалёной оптики! Зря раньше только не сделал, а всё им звонил в тех поддержку и ждал ждал, а потом всё слушал.... Достали, мое мнение плохая компания с плохим качеством и бешеным ценником!!!
- МГТС19 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас ложилось такое мнение о нас. Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе и будем рады видеть вас вновь нашим абонентом. Если остались вопросы, вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что такое произошло. Это действительно не приятная ситуация. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся.