Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интеренет ужасный! 10 килобит вместо 10 мбайт/с обещанных! Хотел просто скачать pubg и не вышло.
Не советую данного провайдера. Телевидение зависает, выключается экран , не работает звук. Звонили в поддержку присылали мастеров , которые ничего не исправляли. В самой поддержке операторы когда хотят сбрасывают , помощи не оказывают. Технический отдел не перезванивает. Начали вызывать мастеров на дом без моего ведома.
- МГТС1 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Во всем разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу оставить свой отзыв, видимо другого ничего не остается, даже не знаю с чего начать, так как можно написать целую книгу о приключениях с мгтс, постараюсь коротко. Итак абонентами мгтс мы являемся очень давно, и не все было так печально как сейчас . Где- то год- полтора назад, начались проблемы с интернетом, живет сам по себе отключается включается... , а самое ужасное это пинг!!!, подключаемся по проводу(это что бы не думали что по wi fai) сразу скажу такую вещь, сын киберспортсмен, про игрок, дисциплина cs go.- то есть это его работа!!! Очень важно чтобы был стабильный интернет с хорошим пингом. Пережить отключение интернета несколько минут, не приятно но можно, тем более что на такие случаи есть другой провайдер. Но боротся с пингом не представляется возможным ,пинг скачет он не стабилен ,в лучшие дни от 45 до 80, а в худшие до 100.бесконечные звонки в тех поддержку ни чего не дают, замена роутеров тоже. К слову сказать после очередной замены роутера где-то месяца четыре-пять назад (пишу 28 июня 22г) проблема исчезла на эти пять месяцев, все было чинно и благородно,но долго радоваться не пришлось что то случилось с роутером ( искратель инбокс gi84стоял) после чего поставили ztr680 и снова проблеммы с пингом. Попросила снова поставить искратель так как с ним хоть короткое время было все хорошо, поставили- но как говорится молния в одно и то же место два раза не бьет, проблемма с пингом осталось, а это значит что дело не в роутере, тогда остается вопрос- почему все работало эти несколько месяцев без нареканий ,а потом вернулось на круги своя? Или по другому задать вопрос- значит работать нормально может, но по каким то причинам не всегда и тех поддержка не хочет решать проблемы, у них всегда все хорошо, проблемы сваливают на сервера ,компьютер и еще бог знает на что... Последний специалист вообще выдал -это нормальный пинг а если не нравится, то позвоните в тех поддержку сервера на котором играете- это у них проблемы на вопрос почему у другого провайдера, , пинг пусть не низкий но по крайней мере он так не скачет,, получила ответ ну наверно оборудование другое получше стоит. .и еще, про роутеры, я хотела купить свой хороший по дороже думаю может так можно делу помочь, ан нельзя- пользоваться можно только тем оборудованием что есть у мгтс, то есть замкнутый круг! Что хочется сказать- очень печально что компания мгтс , в век компьютерных технологий развиваться не желает. Набирают не компетентный персонал который ленится помочь, оборудование у ваших прямых конкурентов, как мне сказали лучше, вобщем все плохо.. Безнадега какая то....как не старалась все равно книгу написала, просто накипело
- МГТС1 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация не из приятных. Видим, что коллеги уже передали техникам всю информацию на проверку. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их на blogs@mgts.ru. Приносим извинения.
Хочу отметить отличную работу специалиста с. Владимира владимировича, производившего замену роутера в квартире. Операция была вынужденной, т.к. Со старым роутером были проблемы передачи сигналов: и тв, и к компьютеру, и телефону, и к гаджетам. Мастер произвел работу аккуратно и помог подключить все устройства. Конечно, пока прошло мало времени для детальной проверки, но сейчас все неприятности устранены и интернет работает быстрее. Благодарны владимиру владимировичу за работу и деликатное общение. Наталия и александр
- МГТС22 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы рады, что наши специалисты оставили у вас только положительные эмоции. Мы всегда стараемся для вас.
Мать подключила это весьма давно (даже я уже не помню когда это вообще было) и я только страдаю от этого недосоединения. 50 мбит/с за 500 руб. Не разу наверное за 10 с лишним лет не предлагали намного более выгодный тариф. Только бы деньги выкачивать как нефть из бочки. Так ещё мастер который монтировал к стене роутер сростил провод с розеткой выше. Роутер висит вверх ногами и он сразу же по виду можно понять что это предложение низшего сорта для настолько абьюзерского тарифа. Я пишу этот отзыв через какой-то другой wi-fi пароль от которого уже указан на нашем роутере. И пишу потому что на роутере уже второй (только по моим воспоминаниям) раз горит los (красным цветом ясное дело). Ясно что не соединения не цифрового тв нет. Ну вы только представьте: белая жалкая коробка висит намертво на нерабочей розетке и сигналит красным losом, не надеясь на поддержку со стороны мгтс и кого-либо ещё. Но если это и работает, то за не просто неоправданную цену, а за цену за которую предлагают 500мбит/с. Не понимаю почему я должен от этого страдать каждый день.
- МГТС22 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Постараемся вам помочь.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Пользуюсь услугами провайдера мгтс уже много лет. Изначально подключали для домашнего телефона. Последние несколько лет беспокоит проблема с низким качеством интернета. В играх( cs:go/valorant/apex legends), средствах для общения (discord, teamspeak) скачет пинг. В кс вместо обычных 48-54 значения достигают 100-110. Был вызван технический специалист. Как мне заявили, он должен приехать со специальным оборудованием для проверки работы роутера. По факту он просто пришел, сел за пк, зашел на общедоступный сайт speedtest from ookla, где посмотрел скорость выкачки и закачки. Сказал, что с этим все хорошо и проблем в работе провайдера не видит, все беды от плохой работы сторонних ресурсов, которыми я пользуюсь(то бишь сервера игр и мессенджеров). В итоге я связалась с компанией, предоставляющей сервера для faceit, на котором играю. Были проведены в тот же день тесты, которые показали, что неполадки происходят непосредственно на линии моего провайдера, то есть мгтс, которые свой косяк не признают, так еще пытаются навязать мне услугу статический ip, утверждая, что все геймеры и it-специалисты, что у них пользуются интернетом испjльзуют данную услугу, хотя она предназначена для серверов, а не частных пользователей. Крайне не рекомендую данного провайдера. Проблемы со своей стороны он не решает, закрывает на них глаза, вешает одну лапшу. Думала, что хуже другого провайдера еще никого не было, но видимо дно пробило новое чудо.
- МГТС18 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Разберемся в ситуации.
Интернет и всё прочее полная ерунда. Не советую никому. Каждый месяц у меня на 2 дня прерывается интернет. Это полный треш. Каждый месяц я бегу по квартирам знакомых, чтобы там учиться, потому что дома нет вайфая. У вас кабели как мои волосы, такие же неустойчивые. Хотя я всегда плачу за ваш ужасный интернет в срок.
- МГТС14 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли сложности с нашими услугами. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mgts.ru .
Скорость интернета никакая, иногда кажется что она нулевая, смарт тв может просто грузиться по полчаса, планшет не открывает сайты по 5-10 минут. Я уже лет 8 с мгтс кажется пора искать нового.
- МГТС9 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте. Понимаем, что ситуация может быть неприятной. Вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru. Мы вам поможем.
Интернет - плохой! Телевидение - плохое! Связь - плохая! Много раз обращался в техподдержку, но всем нет дела! Даже не знаю за, что я деньги плачу?! Буду менять провайдера однозначно!!!
- МГТС7 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим описать всю ситуацию подробнее на blogs@mgts.ru. Разберемся.
Интернет стал вообще никакой! Скорость с момента подключения упала в десятки раз. Все обращения ни к чему не привели, ответ - у вас все норм!!! Буду искать другого провайдера.
- МГТС29 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Давайте мы попробуем улучшить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны качеством услуг провайдера, но ставите ему высокие оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.