Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последние пару дней подвисает , но это вообще очень редко , в целом все отлично.

Реальный покупатель
id 15853
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами=). Можем проверить почему возникают подвисания. Для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

МГТС
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У меня по тарифу 90мб должно быть, а реальная скорость 5-6. Мастер приезжал, ничего не смог с этим сделать. Подключили все вовремя, установили и настроили роутер. Если реальная скорость соответствовала бы тарифной, то я мог бы сказать что провайдера смело можно рекомендовать к подключению.

Реальный покупатель
id 15836
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем Вас! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает с перебоями, то просадки по скорости, то микрообрывы. В целом ничего критичного, поэтому в техподдержку не обращался. Но интернет мог бы работать и лучше. Мастера пришли подключать вовремя, аккуратно и быстро подключили. К роутеру никаких претензий, все ок. Провайдер не плох, но и самым-самым его не назовешь.

Реальный покупатель
id 15834
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы можем провести проверку вашего подключения. Для этого необходимо прислать на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично. Проседаний по скорости нет, обрывов тоже не замечал. Картинка тв качественная, работает без подтормаживаний, кубиками не рассыпается. Мастера пришли подключать вовремя, провели подключение аккуратно. Оборудование хорошее, зона покрытия вай-фай уверенная по всей квартире. Всем доволен.

Реальный покупатель
id 15830
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)

МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорости не хватает, ниже чем должна быть и не уверенная зона покрытия вай-фай. В остальном все не плохо. Мастера пришли и подключили, все настроили. С техподдержкой общался за год только 1 раз, внимательные и вежливые сотрудники. В целом всем доволен. Это лучше чем то, что было у меня раньше.

Реальный покупатель
id 15822
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за обратную связь. Для проверки вашей скорости пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Дома Хорошо 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
МГТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дилетанты.. Снял квартиру в которой уже был подключен мгтс. Позвонил им и сделал заявку на подключение. Приехавший (поехавший) мастер заключил со мной договор поверх договора предыдущего квартиросъёмщика. По своей дурости вместе с подключением интернета решил перевести свой номер мобильного интернета из мтс в мгтс (для экономии). В результате, спустя пару недель,предыдущий квартиросъемщик обратился в салон мгтс и заблокировал мой номер мобильного телефона, а вместе с ним и домашний интернет. В результате на 8 часов (пока был на работе, пока искал какой-нибудь салон сотовой связи, чтобы купить хоть какую-нибудь сим-карту) я остался без связи. С того момента я воевал с мгтс более 3-х недель чтобы восстановить свой номер мобильного телефона которым пользовался более 5-ти лет. Спустя 3 недели общения с сотрудниками мгтс и предыдущим квартиросъемщиком (пришлось даже на него выходить) мне выставили счёт за пользование интернетом (те 2 недели пока не заблокировали) и всё... Никакого восстановления номера... Платить по счёту я конечно-же не буду! В итоге я забил, купил себе симку йоты и не парюсь.

Реальный покупатель
id 15818
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

МГТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Двойственные ощущения.... Мастера пришли быстро и подключили за час. Подключался через wi-fi роутер, бесплатно предоставленным провайдером. Сначала связь была хорошая, но через какое-то время начались вылеты из интернета, а замеры скорости иногда выдавали цифры менее 1мб/c при заявленных у провайдера 90мб/c. К роутеру подключены 2 устройства, которые не находятся в прямой видимости от него. Вывод: если у вас компьютер не в прямой видимости от роутера, или вы пользуетесь 2 и более гаджетами - ждите проблем со связью у данного провайдера, или покупайте свой роутер. Бесплатный еле-еле пробивает через 2 стены. Возможно, роутер приходит в негодность, но, думаю, проще попробовать сменить провайдера, чем добиваться замены роутера. К телевидению от данного провайдера особых претензий нет (в моем тарифе интернет+тв). Общая оценка - 3 балла.

Реальный покупатель
id 15811
  • МГТС14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем диагностику подключения.

МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

отвратный провайдер. Сначала вынудили перейти с меди на оптику, а потом без согласования заменили тариф на более дорогой.

Реальный покупатель
id 15801
  • Елена Чуркина13 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС13 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы проводим унификацию линейки тарифных планов на Интернет, предлагая более высокие скорости доступа к сети Интернет и повышая тем самым выгоды для наших клиентов. Вы можете выбрать любой из действующих тарифов. Что конкретно вас не устраивает в наших услугах?

  • Виталий13 июня 2018 г.

    Изначально в квартире присутствовал телефон МГТС, подключенный по меди. Порядка 5 лет назад был заключен договор на подключение к интернет по суточному тарифу (канал ADSL, ежемесячная оплата за поддержание канала 20р + за сутки использования 18р). Канал использовался как резервный и пару раз реально спасал. О качестве оборудования ADSL судить сложно, так как использовалось оно эпизодически. Около 3 лет назад с МГТС позвонили и сказали, что дом переводится на оптоволокно. Но при этом ни словом не обмолвились о том, что на оптоволокне невозможно не только оставить мой тариф, а что посуточных тарифов нет вообще. Таким образом МГТС по собственной инициативе поднял мне плату за интернет в 15!!! раз: вместо 20р/месяц мне пришлось платить 300р/месяц. Держать 2 канала по полной стоимости не имело смысла, и я отказался от второго канала в пользу МГТС. Оборудование работает не то чтобы плохо, но не стабильно - оптоволоконный модем приходится перегружать примерно раз в месяц из-за того, что возникают проблемы либо с интернетом, либо с телефоном. В случае возникновения проблем, пробиться через первую линию техподдержки практически не реально. А первая линия не может предложить ничего кроме перезапуска модема. Тем не менее до последнего момента все оставалось более-менее хорошо, но вдруг в счете за май интернет оказался по стоимости 400р/месяц. То есть цену ни с того, ни с сего подняли на треть. Мало того, что это сделали без согласования (или хотя бы уведомления), так еще и постфактум - счет пришел только 9го июня. При обращении в МГТС мне сообщили: "Мы изучили статистику и в одностороннем порядке изменили вам тарифный план. А что тут такого? Все провайдеры так делают". При таком отношении провайдера, они завтра (так же постфактум) в одностороннем порядке поднимут цену до 4000 или до 40000 - а что тут такого... В общем, я отказался от услуг такого "заботливого" провайдера, причем от всех.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! При наличии городского телефона, вы так же можете установить тариф с посуточной оплатой. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с решением ваших вопросов.

  • Виталий19 июня 2018 г.

    Конкретно не устраивает что: 1. При переходе с ADSL на PON меня вынудили сменить тарифный план на гораздо более дорогой. Конечно сейчас и на PON есть посуточные планы, но тогда они были только на ADSL. 2. "Проводя унификацию линейки тарифных планов" мне, без предварительного согласования (и даже без уведомления), подняли стоимость на треть. Если мне достаточно скорости 10Мб, то и 50Мб, и 100Мб, и 1000Мб предложенные (а точнее навязанные) вами с увеличением стоимости повышают мои затраты, что никак не является повышением выгоды. Все "мои вопросы" уже решены - расторжением договора с МГТС по всем видам услуг.

МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает плохо, часто бывают сбои. Хотелось бы лучше.

Реальный покупатель
id 15772
  • МГТС12 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш комментарий.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, пользуюсь давно, всем довольна.

Реальный покупатель
id 15770
  • МГТС12 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приятного пользования :-)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3751-3760 из 4971 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.