Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо, что оценили. Тарифный план, без уведомления абонента, мы не можем поменять, поэтому можно не беспокоится. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Приятного пользования. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо, что вы с нами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер и ссылку на данный отзыв, поможем с настройкой ТВ-декодера. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Жаль, что сложилась такая ситуации. Уверен, что любой вопрос можно решить. Мы всегда Вам рады. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за рекомендацию. Стараемся для Вас. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо что выбрали нас. Хорошего дня. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за высокую оценку. Приятного пользования нашими услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"