Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер. Худший сервис, который только можно представить. В первый раз приехал техник, посмотрел на щиток, сказал, что надо заводить заявку на создание доп.портов и это за день-два сделают. В итоге проблему решили за 4 дня. Пришлось создавать новую заявку на подключение. Договорились о том, что подключать будут в 18.20. День подключения, я, каюсь, опоздал на 4 минуты, зашел домой в 18:24. Мне сразу же консьержка сказала, что в 18:15 приходил техник, звонил в домофон и в 18:19 ушел. Звоню в колл-центр, объясняю ситуацию - мне в ответ говорят, что да, техник в 18:19 отсавил комментарий, что дверь не открывают. Говорит мне, что вы не волнуйтесь, сейчас оставлю комментарий к заявке, что вы дома и что техник 15 минут должен подождать(ну т.е. Типа до 18:35). В 18:36 мне поступает смс, что ваша заявка взята в работу. Я в непонятках жду 10 минут и звоню в мгтс, где мне отвечает уже другой человек, который заявляет, что техник в 18:36!!!!!! Оставил отзыв, что меня не было дома. Человек из колл-центра, с которым я общался в 18:24 никакого комментария не оставлял. Красиво ребята сработали. Техник, за минуту до наступления времени заявки проверил, что никого нет дома, не стал дожидаться 15 минут и убежал. А потом, чтобы к нему не было претензий, в 18:36 написал комментарий, что меня дома нет и он такой молодец, меня 15 минут ждал. А человечек, с которым общался в 18:24, чтобы не создавать проблем себе и технику, просто забил на написание комментрария. Классный подход к клиентам. Компания, где работают такие нехорошие, как эти техник и оператор колл-центра нормальной быть просто не может. Я два раза отпрашивался с работы на 1,5 часа раньше, неделю ждал подключения к интернету, но результата никакого не добился. Не связывайтесь с мгтс, если цените свое время, да и себя вообще.
Отвратительные услуги. К сожалению, сколько не пишете возмущения, толка никакого. Одни только обещания, что разберемся. А воз и ныне там. Надоело все это выслушивать. Пришлось расстаться с данным провайдером по двум адресам. Перешел на другого - нахваливать не буду. Но проблемы ушли. Пока доволен.
- МГТС24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное, для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
попробуйте отключить. Подключить один звонок,и мастер уже в квартире, монтирует оптическую линию и роутер,а вот отключить котовасия обязательно в офис с кучей документов.вообщем,кто хочет попробовать то назад дорога будет очень длинная.
- МГТС27 ноября 2017 г.
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Интернет работает хорошо, без сбоев и обрывов. Хорошее мощное оборудование. Мастера молодцы - все быстро сделали. Около года пользуюсь и всем доволен.
- МГТС23 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ужасный интернет. Постоянные сбои в работе интернета, чаще вообще отсутствует, телевидение часто зависает. Хоть обзвонись в службу поддержки, все равно ничего не изменится, проблемы исчезают на неск часов и возвращаются вновь... Надоели все эти проблемы, думаю о смене провайдера :(
- МГТС23 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Ужасный. Платил изначально за 100мб, но не хватало, думал нужно платить больше, так как при каждом просмотре фильма или видео на ютуб через планшет, у меня переставал работать интернет на компьютере. Поэтому я думал, что не хватает скорости. Купил 200мбс. Опять не хватает. В итоге я делаю замер скорости через приложение, а он мне показывает скорость 50мбс из тех обещанных 200мбс (все приложения исп. Интернет отключены). Подумал какие-то сбои. Замерил в други дни, тоже самое. В общем провайдер ужасен. Частые сбои и падение скорости до 5мбс, это нормально?! В общем я меняю провайдера.
- МГТС20 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Хуже не бывает! Никогда больше!!! Никому не советую. Как-то пользовалась их услугами еще с адсл, но качество было отвратным. Спустя 2 года муж уговорил опять попробовать их услуги. Взяли тариф 90/90. В итоге в этот же день уже висели на ожидании в службе поддержке, так как скорость самопроизвольно падала до 10мб/с. После звонка в службу и ожидании по 20-30 и более минут скорость интернета возрастала до 100, но спустя пару часов падала до 10-20 опять. В итоге на следующий день мной была оставлена заявка на расторжение, но мгтс всеми способами игнорировал мои заявки. Само оборудование муж отключил на 2ой день и подключил старого провайдера, благо на всякий случай оставили. 2 дня мне обещали, что мне позвонит старший менеджер и расторгнет договор, но звонка так и не последовало. На мои вопросы могу ли я еще как-то расторгнуть договор немедленно, чтобы мне перестали начислять за якобы пользование их услугами все операторы отвечали, что нужно ехать в офис мгтс и расторгать договор только там. Отмечу, что в их договоре такого пункта нет и по закону вынуждать они меня не имеют права. 2 года я пользовалась онлайм, за 2 года я не позвонила им ни разу. На мгтс решила перейти из-за их цены и скорости, но оно того не стоит, скорость все равно в разы меньше заявленной, а висеть ежедневно по 30 минут в службе поддержке это жесть. Хотя 2 года назад я расторгла договор с ними дистационно, но по ходу у мгтс вообще все плохо, если они таким образом вытягивают деньги из абонентов! Больше никогда я не буду связываться с мгтс! Так как в итоге мне пришлось взять такси и с маленьким ребенком ехать в их офис!
- МГТС19 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы к нам обращались с данной жалобой? Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное, для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ужасный провайдер. Когда подключили мгтс все было первые пол года нормально, потом началось. То деревья повалили провода, все не работало 2 недели. То у кого то что то сломалось, ещё 2 недели не работало. А сейчас вообще чудо - на протяжении недели, каждый вечер (получается смотреть вечером, так как днём на работе) телевизор на протяжении от 5 до 15 минут рябит и издаёт странный звук. И вот эти проблемы на протяжении 2 лет. Отключиться все времени не хватает, да и в нашем городе мало нормальных провайдеров, выбирать не из чего.
- МГТС19 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Ситуация неприятная, безусловно, но наверняка решаемая. По возможности, укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы рассмотреть проблему более предметно. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Обычный интернет. Добрый день! Мгтс обеспечивали заявленную скорость. Если случались сложности, то решали в преемлемые сроки. А вот со своим gpon'ом достали. Лишнее отверстие в стене я не хочу, тк кабель был введен в квартиру до ремонта. Была бы обычная витая пара, то согласился бы на подключение.
- МГТС14 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Если пришлете Ваш номер телефона МГТС на нашу электронной почту, исключим его из обзвона с предложением переключения на технологию GPON. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Криворукие недобросовестные непрофессионалы. Подключили интернет за 1.5 часа, все хорошо, тут вроде бы несложно сделать все хорошо. Мастер вместе с интернетом принёс по моей просьбе сим-карту и заявление на перенос номера мобильного в мгст. Все заполнили, проходит неделя, смс о переносе нет. Звоню им, иду в офис, пишу заявление повторно, проходит ещё неделя, переноса номера нет. 2 раза умудрились продообать мою заявку и вместо решения ситуации предлагают дальше писать им заявления. Интернет у них клевый, связь тоже, но как только вы выйдете за привычный круг сервиса, все кончится, вы столкнетесь с престарелой бессильной закостенелой тупой системой.
- МГТС14 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"