Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет и сервис. Скорость скачет, вместо заявленных 200 мб/сек , скорость может быть и 90 и 50 и даже 30. Это скорость приема. А передачи вообще 1 мб/cек. При этом даже когда скорость 200 mб/cек переодически возникают провисания. Онлайн сервисами пользоваться стало нереально с этим чудо провайдером. Если звонить в тех поддержку на это можно потратить от 30 до 60 минут, пока вас будут переключать с одной девочки на другую и у каждой стандартный вопрос и стандартная схема действией-сделайте то, сделайте это. Но это не помогает. В итоге заканчивается все сбросом настроек роутера со стороны тех поддержки. А для меня как пользователя потраченным временнем и испорченным настроением. Сегодня девушка после сброса настроек , сказала проверить скорость и о, ура -обещанные 200 мб/сек. После чего мне эта хамоватая особа сказала : все, вопросы есть? Ваша заявка снята, скорость соответствует договорной т.е. Чтобы получить скорость, указанную в договоре , я должна по часу в день тратить своего времени и нервов, чтобы потом услышить хамаватое : вопросы есть? да, есть вопросы. Но уже наверное к рукодству компании
Не знаю почему такие ужасные отзывы. Замерил скорость интернета как положена с провода а не по wifi ка делают не умные люди, все супер все как заявлено 205 мб. Так что мгтс после кс телекома рулит во всяком случае по цене, по скорости кс телеком тоже не обманывал, но цена 290 или 600 руб ощутимо разная даже на глаз, мгтс рекомендую!) и плеваться и поливать грязью считаю не достойно этого провайдера.
- МГТС1 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и столь приятные слова! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохой интернет за такие деньги. Пользуюсь 1,5 года обещали 200 наяву не превышало 70 через полгода работы позвонили и предложили сим карту в предачу с интернетом, отказался скорость трафика сразу упала, еще через пол года позвонили опять сказали надо менять оборудование и купить сим карту отказался скорость упала до 3 кб. За что я плачу деньги??????
- МГТС1 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС с ссылкой на данный отзыв на адрес нашей почты blogs@mgts.ru. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Не знаю почему такие ужасные отзывы. Интернетом от мгтс пользуюсь уже года два проблем нет, не давно позвонили из компании сказали что у них акция и всего за 290 руб в месяц вы получите скорость 200 мб против 70 мб за 277 руб., я согласился и не пожалел скорость увеличилась на порядок(замерять не стал, полностью устраивает), ну правда развели на симку от мгтс, решил перейти, пока тестирую связь, по сравнению с билайн интернет точно 4g и работает.
- МГТС1 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Рады стараться для Вас! Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
обман!!!!!!!!!. Говорите что интернет 200мбит в секунду я проверил скорость выше 70 мбит никогда не было прошу поменять мне роутер или вернуть деньги
- МГТС1 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС на адрес почты blogs@mgts.ru с ссылкой на данный отзыв. Поможем!. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Нормальный интернет. Переехали в квартиру, тут уже был интернет от мгтс. Работает нормально, но иногда бывают сбои (5-10 минут, не больше, зависает в это время). Скорость нормальная, позволяет смотреть онлайн видео. Иногда бывают небольшие подвисания во время просмотра онлайн видео и онлайн тв. Пару раз за день бывает, на пару секунд.
- МГТС30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. По любым вопросам обращайтесь к нам на почту! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Хороший недорой интернет, наверное.. Решил подключиться к данному провайдеру по технологии gpon. Перекроил свой график, чтобы оказаться в нужное время дома. Итог, после полуторочасовой беготни монтажника между этажами, выясняю что интернета с космичискими скоростями сегодня не дождаться. Мол чтобы попасть к распределительному шкафу с телекоммуникационным оборудованием, нет ключей от подвального помещения. Кто то из сотрудников ук не вернул ключи. Всякое бывает и я спокойно отношусь к бодобным ситуациям. Но вот то что началось дальше честно немного озадачило. Позвонил оператор с предложением перенести время монтажа и (!!!) попросил поспособствовать выдаче ключей ук моего дома монтажникам. Естественно дежурным диспетчером ук я был послан далеко и надолго (я предполагал такой исход до звонка, позвонил больше из любопытства). После я перезвонил сотрудникам мгтс, где мне весьма нелюбезно сказали о том, что меня предупреждали, что я обязан предоставить при подключении доступ к телекоммуникационному шкафу, на мое возражение о том что во-первых меня никто ни о чем не предупреждал, во-вторых я предоставил доступ туда куда могу предоставить, то есть к себе на этаж, в-третьих наверное все таки взаимодействие с ук по поводу доступа в подвальные помещения не моя головная боль, а компании которой принадлежит оборудование. В общем мне в достаточно нелюбезной форме начали объяснять, что как раз это и является моей головной болью, что я должен был обеспечить доступ в подвал через ук или старшего по подъезду или дому, ппц. В итоге мне надоело препираться с барышней и попросил перенести на завтра подключение, при этом попросил раз уж это косяк компании, посодействовать явлению монтажника все таки в удобное мне время а не по остаточному принципу, опять нарвался на нелюбезный тон. Вот сижу и думаю, а оно мне надо все это, учитывая, что конкурентов навалом, да и стоит ли менять нынешнего в принципе безгемморойного, разницы в абонентке никакой, просто хотелось 200 мб, вместо 100?
- МГТС30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС или планируемый адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу электронную почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. Разберемся в данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
нерешаемая проблема. Итак, как и всех протянули волокно, поставили роутеры и т.д. И меня посетила мысль, а почему бы не подключить и цифровое телевидение. Подключили. Красота. Проблемы начались больше года назад. Зависает телевидение. Позвонил, сказали выключите , сейчас почистим , обновим и будет всё хорошо. Я обрадовался. Работает ведь. Но через два дня опять тоже самое. И так целый год. Если проблема повториться, звоните, мы вам вызовем мастера, он всё сделает, говорили операторы.но вдруг выяснилось, что мастера они очень не хотят вызывать. Почему- не знаю. Только после фразы вы настаиваете на вызове мастера? мастер был вызван. Но и это не решило проблем. Когда мастер пришёл у нас всё работало ( простите, но зависает не по распорядку) а т.к. Всё телевидение работало, мастер со словами у вас всё нормально ушёл. Вот я и думаю, а так ли мне нужен интернет и телевидение от данного оператора, который за год в принципе так и ничего не сделал.
- МГТС30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Худший. Худший провайдер. Денег содрали за просто так. Обещания не соответствуют действительности. Пришли, намотали проводов (а так до метра бесплатно), взяли за это деньги. Просверлили дырку в стенке, хотя я просила установить совсем внизу стены (сами понимаете, тогда бы там на метр не хватило). До установки звонила несколько раз (7-10) и узнавала по поводу перемотки на тв. Каждый раз меня уверяли, что всё это есть, смело можно подключаться. Только после подписания договора и платной установки мне говорят, что для перемотки нужно покупать накопитель (жёсткий диск) и на него записывать, что мне требуется. Вчерашний день. Помню, так на видике с кассетами так ещё делала. Обман полный. Когда звонишь им и жалуешься на полное безразличие к клиентам и тотальный развод с их стороны, у них только один ответ: «вы подписали договор». Никаких денег обратно не было получено. Но есть в этом провайдере один плюс – сотрудники умеют мило извиняться. Этой компании всё равно, что вы о них думаете, лишь бы хоть за что-нибудь содрать деньги и поскорее. Выбирайте любой другой провайдер, но не попадайтесь на пустые обещания от мгтс
- МГТС28 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Внешний накопитель необходим, поскольку сначала производится запись, для использования функцией перемотки. Можно использовать обычный usb-накопитель (флешка). С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Наглеют, а качество уменьшается. Скорость интернета только кабелю, а кто им пользуется. В основном wifi, а по нему минимум, не более 30. Спрашивал, поменяйте роутер на более современный, а в ответ нет, берите более дорогой тариф. Хорошо предыдущий роутер сгорел, поменяли на новый, но он тоже всей скорости не выдаёт. Мастер пришёл, нахамил, пробовал развести на платные работы. В одностороннем порядке изменили параметры внешнего ip и теперь просят сверху 130 рублей. В общем интернет г полное. Телевидение, приставка вечно весит, перезагрузка только если из разетки выдернуть. Звонил, говорят визите в сервисный центр. Позвонил в сц, находиться только в одном месте, в сокольниках, из люблино не ближний свет и работают только по будням и до 17:00. Чтобы съездить надо день отпуска брать, дешевле выкинуть просто эту тв приставку. Итог, ухожу к другому провайдеру.
- МГТС27 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Ситуация неприятная, безусловно, но наверняка решаемая. По возможности, укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы рассмотреть проблему более предметно. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы провести диагностику вместе с Вами. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"