Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Гаже услуги я еще не видел!. Цивилизация эту компанию обошла стороной ! Интернет стабильно никакой ! Стабильные 1 mb/s по 2 часа в день, потом 80-40 kb/s. По звонку приходят бедолаги что то тыкают и уходят . Интернет после ремонта стабильный как и писал выше! В нашей жизни сейчас главное это стабильность что и предоставляет эта компания. Настоятельно рекомендую огородить себя и своих близких от услуг этой компании!
За свои слова не отвечают, не умеют организовать работу с клиентами. Скорость 2 вместо 100 по wifi, постоянные разрывы, обратилась за помощью все шло гладко согласовали время прихода специалиста с новым роутером с 15-00 до 16-40 заявка 19701506, и тут началось... В 15 часов звонит специалист со словами машина сломалась жду эвакуатор, звоню в мгтс интересуюсь о другом специалисте или назначить другое время, перезванивает диспетчер все нормально ждите специалист будет сегодня, в 17-00 звонок специалиста у меня все хорошо машина в ремонте, радуюсь за него... не приеду, звоню в мгтс 17-10 , мне перезванивает диспетчер согласовываем время на 10-00 , в 18-13 приходит смс специалист будет с 15-00 до 16-40 ???? Звоню в мгтс, другого времени нет... ???? Час назад согласовывала с диспетчером 10-00 , повторно приходит смс с 15-00 до 16-40 при этом все культурно вежливы приносят извинения, а итого 2 дня потерянного времени и нервов....
- МГТС7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора на нашу почту. Мы со своей стороны ещё раз всё проверим и поможем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Ужас]. Не подключайте это вещество. Постоянные сбои и обрывы. Для онлайн приложений не актуален. Еще и с торифами мудрят. Развод на ровном месте
- Елена Чуркина3 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС - ужас. Я использовал мгтс в своей квартире для интернет-и телевизионного сервиса. Интернет был слабым. Выбор телевизионных каналов был очень ограниченным. Около года назад я прекратил обслуживание и вернул оборудование мгтс в свой офис. На прошлой неделе я получил письмо о том, что оборудование не было возвращено. Я был вынужден заплатить 3000 рублей, иначе мгтс угрожала мне судебным делом. Мгтс к мне грубо обратилось. Их сотрудники сказали мне, что процедуры в мгтс более важны, чем удовлетворенность клиентов. Не используйте мгтс. Их первоочередной задачей является документация, и удовлетворенность клиентов наступает последней. В моем случае не было удовлетворения, и я надеюсь найти способ подать в суд на мгтс.
- МГТС2 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем проверку по данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ужасный интернет . Интернет работал хорошо, до того, как нам позвонил сотрудник мгтс и предложить настроить другой, более новый интернет. Согласились. Пришли, установили, но расстояние, на котором работает интернет, не больше 2 метров!! При этом работает очень медленно! Что ж, сообщили об этом , инженеры вновь пришли, кстати, с опозданием на 40 минут, сделали непонятно что, ничего не изменилось, время убили. Вопрос, зачем предлагать свой товар, который ни на что не способен??? Пришли, лишили интернета , который очень нужен в связи с работой, ушли, отлично, спасибо за качественную работу!!!!
- МГТС2 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Проведем диагностику вместе с Вами. Просим прислать на почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на пост. Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
То чувство, когда даже билайн лучше. Добрый день. При подключении заявленная скорость была 100 мбит/с, на деле же прием ~ 2 мбит/с и, я сильно сомневаюсь, что проблема в wi-fi, т.к., был период пользования через кабель и история была аналогичная. Потрачу таки время на расторжение договора, надоело.
- МГТС30 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Отвратительно. Обман с первого дня!!!. Сегодня подключили интернет 200 м/бит фактическая скорость от 20 до 50!!! Такой наглости я еще не встречала. Номер заявки 29287400. Позвонила в техподдержку, проверили есть ли ограничения, их нет, отправили к техникам. Там звонок просто сбросили. Результат, если за пару дней не исправят, в суд. Благо профессия позволяет. Очень жалею, что не прочла сначала отзывы
- МГТС30 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Направили запрос в технический блок. В ближайшее время с Вами свяжется наш инженер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
- Елена Чуркина30 октября 2017 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Через три месяца качество связи значительно упало. Летом был подключен тариф на 80мбит. При этом мгтс сказали, что такая скорость останется навсегда. Прошло три месяца и скорость значительно просела. Http://speedtest.mgts.ru/ показывает скорость 40мбит fast.com показывает 6-8мбит очевидно, что мгтс понизил скорость в два раза, и акция по 80мбитному тарифу закончилась. Сейчас с большинства сайтов закачка идет со скоростью 6-8мбит и с сайтов рф поднимается до 40мбит. Тесты проводились с разных устройств. Техподдержка отвечает стандартными отписками.
- МГТС30 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
- Иван Хлыстов30 октября 2017 г.
Отправил номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на otzyv@mgts.ru
- МГТС30 октября 2017 г.
Иван, добрый день! Данные получили. По итогам диагностики ответим Вам на почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Отвратительно. Сегодня дважды обращалась в вашу тех поддержку, в связи с проблемами интернета. В первый звонок, девушка вежливо общалась и произвела какие то настройки, после них интернет стал отваливаться реже (не 5 раз в 10 минут, а 2). Она так же сообщила, что если в течении дня проблема с подключением и качеством связи останется - перевозвонить с мобильного телефона для того что бы специалисты могли перезагрузить домашнее оборудование. Так как проблема осталась, я повторно обратилась в тех поддержку. На описание моей проблемы, второй технический специалист сообщил что мою проблему решить не возможно, виновато оборудование (оборудование которое предоставил оператор) и что роутер не может раздать wi-fi на квартиру и предложила мне подключаться к интернету через кабель, а не через wi-fi. На мой вопрос, почему оборудование не рассчитано на передачу сигнала на городскую квартиру, девушка мне нахамила. вы технический специалист, а я технический, вашу проблему решить нельзя, я даже заявку не буду оставлять, так как ее закроют как некорректную. В связи с чем, к компании у меня много вопросов, срок пользования услугами меньше месяца, у меня уже проблемы с подключением и мне уже нахамили в тех поддержке, и проблему с качеством не решили. Отзыв пришлось писать сначала в word, потому написать его в окошко, пока не случилось разрыва связи не успевала. Это к вопросу о качестве связи данного оператора. Скорее всего договор с таким провайдером придется расторгнуть, такие развлечения мне не по вкусу.
- МГТС27 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Получили Ваши данные на почту. Проводим диагностику. По итогам Вас проинформируем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Все в порядке, отключить сложно.. В мтс покупала симкарту, предложили ещё и домашний интернет. Изначально заявляли о высоких скоростях, но, но по итогу поставили что-то около 3-10мб за 300 рублей(за точные цифры не скажу, но в соотношении — не мало). Еще и впарили симкарту мгтс)) роутер недотягивал до некоторых мест двухкомнатной квартиры, но в целом устраивало. Когда переезжала, захотела как-то транспортировать интернет на новую квартиру, но оператор сказала, что надо закрывать договор и открывать новый, со всеми последствиями — отвозить оборудование по одному из двух адресов совсем в неудобных местах, а потом снова вызывать мастера и получать новый договор с новым оборудованием. Делать нечего. Приехала к 10 утра, привезла оборудование, посидела в очереди, как же без этого, ведь всего два офиса на всю москву, где могут закрыть договор. Написала заявление.. Хотела, погасить задолженность и закрыть вопрос. Оплату на приняли, т.к. Окончательный счёт придет только в следующем месяце. Ещё ждать придётся. После всех этих движений, подключать мгтс снова не хочется, хотя в целом, больших проблем за пару месяцев не было. Иногда скорость падала по вечерам, остальные проблемы решались перезагрузкой роутера.
- МГТС27 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Можете направить Ваш номер МГТС нам на почту? Уточним информацию по начислениям. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы провести диагностику услуг. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"