Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная компания. Видимо получили уже до такой степени, что плевать абсолютно на клиентов. Полгода ждал подключения услуг по адресу, в итоге не дождался, нашел другого провайдера, а главное дешевле и качественнее. Теперь месяц жду по другому адресу.......наверное придется тоже искать альтернативу. Это при том что у меня на обоих адресах действующие договора с мгтс.
Хочу отметить ужасную организацию поддержки абонентов. Кто мне компенсирует 10 минут, проведённые на абонентской линии в ожидании ответа ваших специалистов? Конечно, меньше специалистов = дешевле поддержка. Пользуюсь давно, но неудовлетворительное качество поддержки - это то, что у них на высоте. Попросил подключить тариф с сайта - перезвонили назавтра, а мы уже убрали этот тариф с сайта, просто мерзко и противно. Интернет нормальный, но поддержка медленная и не качественная. Проблемы не решают.
- МГТС23 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет очень люто глючит, дискорд вылетает каждые 2 минуты. Ужас сеть очень медленная не соответствует
- МГТС19 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [контактные данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Вместо 250 мб. Скорость 50 - 80 мб. Подключено одно устройство, старницы загружаются за несколько минут. Подключние по проводу, 10 - ки звонков в техническую поддержку не дают никаких результатов, вопрос никто не решает. Мастера приходят - вопросы тоже не решают (ничего не можем сделать, не знаем в чём дело...), так зачем таких людей набирать на работу...? Что там за такое руководство которое не может организовать работу по предоставлению оплаченной скорости интернета, это в 21 веке так сложно сделать... Но самое главное, что на рекламу готовы тратить 10 - ки миллионов рублей и себе на зарплаты (но тоже не понимаю зачем платить такие деньги людям которые не могут выполнять свои обязанности) - лучше б эти деньги пустили на проведение диагностики и выявление причин по которым конечный пользователь не получает заявленную скорость интернета... Нужно всем пользователям одновременно перестать пользоваться интернетом хотя бы на месяц (думаю пережить можно будет) и не провести оплату - тогда быстро задумаются если недополучат миллиарды...
- МГТС16 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Уже примерно неделю наблюдаются перебои с интернетом, работать удалённо из дома по этой причине просто невозможно, тех поддержка мгтс решить проблему никак не может. Звонил инженер и сообщил, что у многих клиентов по всему району свао такая же ситуация. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Видимо, буду менять провайдера.
- МГТС12 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
10.07.2021 года я обратился в офис мгтс на с. М. Коломенская с просьбой переоформить договор на моё имя (как новый собственник жилого помещения). Я получил свою копию договора и временные логин и пароль для личного кабинета. В новом договоре я попросил отключить телефон, оставив при этом интернет. Два месяца спустя я обнаружил, что счета за телефон продолжают приходить и я решил выяснить, в чём дело. Обратился в тот же офис на коломенской, где узнал, что мой договор потеряли, а я все это время пользуюсь интернетом от имени другого человека. Я передал сотруднику копию договора, чтобы эта проблема решилась. Спустя сутки (если я правильно помню) мне позвонили из мгтс и сказали, что теперь всё хорошо, а за телефон мне сделают перерасчёт. Через три дня интернет мне просто отключили. Я позвонил на горячую линию, где 20 минут объяснял специалисту мою проблему. В частности, специалист пытался уверить меня, что мой договор просто бумажка и лучше бы мне просто её выкинуть и обратиться к ним снова. Эти поездки по офисам меня порядком утомили и мне не понятно, почему я должен решить столько проблем, чтобы начать пользоваться их интернетом, это ведь не у меня теряются договоры. Специалист заверил, что он составит заявку. Я продиктовал ему номер договора, дату моего обращения и ещё какую-то подобную информацию. Специалист сказал, что мне на телефон придет смс с номером заявки для отслеживания. Смс мне не пришла. Через сутки я позвонил на горячую линию, где узнал, что никакой заявки нет. На этом моё терпение закончилось. Обращусь в wifire.
- МГТС13 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Подключен к мгтс довольно давно. И, кстати, до сих пор пользуюсь самым дешевым интернет-пакетом – фит интернет100. Мне одному хватает с головой. У меня свой роутер – старенький d-link. На ноутбук и смартфон этого вполне достаточно. В мтс мне предлагали их оборудование в аренду, но я брать не стал. Зачем, если есть. Скорость в 100мбит/сек меня устраивает – ее достаточно для серфинга, социальных сетей, просмотра фильмов онлайн. Зато плачу всего 400 рублей в месяц, а не 1000, как просит другой провайдер локальный в моем доме.
Сотрудники всегда готовы помочь , знают все тарифы, могут проконсультировать,. И офис у меня недалеко от дома находится. Хоть и решаю в основном все вопросы по телефону, дистанционно. Интернет от мгтс нравится.
- МГТС8 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Всё было хорошо, но уже 5 дней нет интернета. Карл, 5 дней!!!! Каждый день кормят завтраками по решению какой-то проблемы, которую они не могут назвать. Завтра отключаюсь, перехожу к другому оператору. Соседи тоже готовы сменить провайдера из-за такого пофигизма.
- МГТС8 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [даные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Хвалю, и продолжаю пользоваться интернетом от мгтс. Офис на каждом углу, но всё по сути можно решить дистанционно. Роутер бесплатно достался, в подарок. Быстрый интернет, и много каналов тв.
- МГТС7 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв! Рады, что вам нравится!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер заявки на подключение, проверим информацию.