Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Что именно вас не устроило? Опишите подробнее, пожалуйста.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Задайте ваш вопрос на почту blogs@mgts.ru, мы постараемся помочь.
Добрый день! Жаль, что приняли подобное решение( Для возврата денежных средств требуется предоставить реквизиты карты, чек или ной документ, подтверждающий оплату.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Видим, что с вами связался наш менеджер и подробно проконсультировал. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные], проведем проверку.