Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне нравится все. Интернет быстрый, вообще всегда без проблем все работает. Количество каналов оптимальное,т.к. Не очень часто вообще телевизор смотрю.

id 52009
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Благодарю компанию мгтс, за предоставленные услуги. Интернет дома, подключил, выбрал самый подходящий тариф, их много. И роутер в подарок привезли.

id 51993
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Максимально комфортно мне пользоваться услугами этого провайдера. Интернет быстрый. Мобильная связь хорошая. И оплата удобная

id 51968
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Связь интернета всегда стабильна. Именно то что я и хотела, т.к. Работаю дома онлайн, всегда нужен интернет. Подключила еще и каналы, но редко смотрю. Оплата удобная, все устраивает.

id 51937
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет отлично работает, и еще мобильная связь и мобильный интернет. Очень хорошая работа компании. И техподдержка всегда на связи.

id 51924
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МГТС

    Тариф №3 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Удивительно, как мгтс дожил до 2021 года с такой бюрократией. Процессы внутри компании поменять не могут - и из-за этого издеваются над клиентами. Нет возможности лично подъехать в их офис чтобы расторгнуть договор - будешь платить за услуги до самой смерти, пока не явишься. Про выезд специалиста на дом, чтобы оформить нужные им (а не клиенту) документы и съем оборудования - в мгтс не слышали. Никому не советую подключать, потом не отделаетесь от них, вцепятся в вас как клещ

id 51920
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас( Для расторжения также может обратиться доверенное лицо с простой рукописной доверенностью.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не поленюсь и оставлю свой отзыв о чудо-сотруднике из компании мгтс. У нас на всех устройствах не работал интернет. Не грузил практически вообще ничего. Скорость - 1.92 мбсек (скриншот прилагаю). Так длилось весь вечер, и еще полдня. Далее скакало - то 20 мб, то опять 1-3 мб. Позвонили. Нам вежливо ответили, что проблему устранят. Прислали по заявке сотрудника. Собственно, сам этот сотрудник и является проблемой компании, еще большей, чем медленный интернет. Звонит по телефону, и ленно говорит: а чё там у вас? Ну ладно уж, дойду, коробку поменяю, но учтите - быстрее у вас ничего работать не будет. Ясно ощущалось, что ему просто лень вообще идти по заявке, а проще сказать, что скорость от мгтс в 1.92 мбсек - это, в принципе, норма :) приходит этот кадр напевая песню. Роутер у нас установлен над входной дверью, где его и установили сотрудники мгтс изначально (пару метров от комнат, посередине). И говорит: и чё? Вы хотите чтоб у вас в комнатах что-то ловило? У вас нигде и не будет ловить. Только здесь, именно под роутером, в коридоре. У нас просто смеялись все, как я это рассказала)))) вопросов всего несколько: 1) а зачем же нам такой роутер, который ловит только стоя непосредственно под ним? 2) а те сотрудники мгтс, которые изначально там его установили - получается это тогда что было? Ни на один из данных вопросов этот вася ответить так и не смог. Но далее, цирк продолжился. Он начал меня же спрашивать: а это чё за провода? А чё, позвонить узнать не судьба? - так мне и говорит. А там висели их же провода, от мгтс тв, которые, видимо, установили пакетом, но мы ими и не пользуемся. И он не просто не мог их же различить, так еще и по-хамски мне предлагал у кого-то это звонить и выяснять. Про то, что также, еще по телефону, только чтобы не идти по заявке, он пытался вообще сагитировать на покупку новой техники, и говорить не стоит. То есть, он, видимо, пытался еще попробовать такую версию: сказать, что у нас, наверное, вся техника (а у нас 7 устройств, 2 из которых куплены совсем недавно, и по не малой стоимости) - вся техника просто не подходит для их интернета, поэтому и скорость 1.97 мб. И просто, нужно сменить всю технику. Мне, и моим родителям-пенсионерам. И это при том, что мама в прошлом месяце также купила себе новый телефон по стоимости около 7000 руб. Конечно, мы побежали это делать. Выкинем всю технику, в надежде что вот с новой-то точно станет хорошо :) и также подчеркну (о чем и ему говорила), что с этой же техникой у нас интернет в любом другом месте, кроме дома, летает. В других квартирах, у друзей, родственников, где угодно. Именно дома, и даже стоя под самим роутером (что тоже пробовали) - вот такая вот скорость была в 1.97 мб. Но возмутило не это. А сам сотрудник. Это же надо было набрать в персонал такой кадр. При том, по телефону сотрудники адекватные (по крайней мере с элементарной культурой общения), также, как и те, которые приезжали раньше. Также, данный сотрудник пытался как можно скорее убежать, настолько ему неохота было заниматься этой работой. Он даже не потрудился ничего проверить на наших устройствах, я буквально сама (пока он не убежал, стоя у двери под роутером), пыталась проверить, и показать скорость ему. Коробку от нового роутера не оставил, только какой-то пакет, без пароля, а номер серийника, как выяснилось, не совпадает с прописанным на бумаге. Пароль сказал уже практически уходя, а когда я переспросила, сказал чё непонятного? - именно так и сказал. Почему и пишу данный отзыв. Человек неадекватный, непрофессиональный, и видимо, обиженный жизнью. Ну, и в довершении всего, еще отмечу, что этот сотрудник, также, еще по телефону (еще даже не дойдя, и не проверив ничего, а просто оттого что ему было лень идти по заявке) - прямым текстом предложил нам просто сменить провайдера. То есть говорит: ну если у вас со старым работало хорошо, к нему и вернитесь. Спасибо за совет, мы действительно, пожалуй, так и поступим))) вот так работают сотрудники мгтс. Не все, но достаточно одного такого - и всё желание подключаться к ним пропадет :) номер заявки 1-703844414488, а номер телефона сотрудника заканчивается на 10-16. Собственно, какое было отношение - такой и отзыв.

id 51909
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстрый интернет. Много каналов. Удобная оплата. Техническая поддержка всегда на связи, но в принципе у меня проблем с интернетом или телевидением никогда не было.

id 51899
МГТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет просто ужас. Что по проводу, что по wifi. Во время онлайн трансляций на twitch или youtube либо сильно тормозит, либо вечная чая загрузка. Онлайн игры так же постоянно вылетают и пишет нет соединения и тд., но при проверке интернета через телефонный модем всё работает. После перезагрузки роутера так же ничего не меняется.

id 51850
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Наши специалисты провели тестирование и не выявили проблем, подключение к серверам проходит. На сети также нет ограничений. Тем не менее технические специалисты продолжают исследовать ситуацию.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошая и мобильная связь, и интернет. Смело рекомендую, пользуюсь больше года. И сотрудники техподдержки реально работают, а не просто сидят по шаблонам.

id 51845
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за оценку=)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
561-570 из 4945 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.