Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Основная причина по которой я думаю менять оператора - это второе удорожание абонентской платы за год. Чтобы дозвониться до оператора практически невозможно.так и не удалось выяснить причину удорожания, так как очень долго ждал свою очередь.
Уже несколько лет пользуюсь этим провайдером и никогда не было проблем - интернет стабильный, скорость хорошая, если возникали иногда проблемы, их в техподдержке решали всегда быстро и качественно!!! Но сегодня я поставила и работе техподдержки, и заботе единицу! Очень жаль, что появились такие работники. Суть состоит в следующем. Я обратилась в службу поддержки за помощью в работе телевидения. Проблему решили быстро, но после этого у меня пропал интернет на моем ноутбуке. Я снова перезвонила в техподдержку в полной уверенности, что проблему решим быстро и легко, но нарвалась на владимира (внутренний № 466669 - во всяком случае, он так сказал). Вместо того, чтобы решать проблему, он настойчиво просил поменять устройство на какое-нибудь другое, говорил, что все у меня работает. Я стала возражать, что работает - это когда я могу получить оплаченную услугу на том устройстве, который я подключаю (тем более, что еще за 40 минут до того, как решали проблему с телевидением, на том же устройстве я спокойно работала и интернет был стабильный и с хорошей скоростью!). Вместо того, чтобы решать проблему, этот сотрудник занимался чем угодно - просил снизить тон (мне странно, что работник забыл, что находится не дома, а на работе и вполне естественно, что человек, которому вместо решения проблемы, советуют поменять устройство, остается недоволен и, конечно же, поднимает тон разговора! Чтобы этого не происходило, надо вместо советов, просто выполнять свои непосредственные обязанности!). В результате, он прервал разговор! Я перезвонила снова в техподдержку, сняла трубку оператор екатерина (внутренний № 243889) внимательно меня выслушала и предложила варианты решения проблемы! Она сделала какие-манипуляции, перезагрузила мой роутер и проблема была решена!!! Ей на это понадобилось 10 минут! Без советов, без уверений, что у меня все работает, я просто не понимаю этого, без разговоров о смене устройства! Кстати, и разговора о повышении тона тоже не было - просто совершенно не было причины повышать тон! Она просто сделала свою работу, за что я ей очень благодарна! Прошу обратить внимание на такой разный подход к выполнению своей работы у сотрудников вашей компании! Кстати, когда я попросила владимира соединить меня с руководством (или старшим смены), он сообщил, что такой связи нет. После такого ответа мне стала понятна причина его наглости! Прошу вас обдумать возможность более быстрой обратной связи при плохом выполнении своей работы сотрудников. Кстати, многие моменты не пришлось бы выносить на всеобщее обозрение и не пришлось бы занижать оценку вашей компании, если бы мы могли разобраться сразу. Ведь занижать оценку реально жаль - таких как владимир, у вас, к счастью, меньше! За 2 или 3 года мне попался первый! Если понадобится более подробная информация, прошу написать на мою почту dmn21@mail.ru.
- МГТС3 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тариф 600 мбит стоимость 610 рублей, реальная скорость по витой паре при локальной сети в 1 гбит составляет 50 мбит, ночью 130-140 мбит. Полное несоответствие тарифам. Обращался неоднократно в техническую поддержку ничем помочь не могут, перезагрузка отн терминала не помогает, раньше скорость была выше 350-400 мбит. Номер телефона скрыт модератором лицевой счет: 631067431 делайте выводы прежде чем подключаться, а я в следующем месяце сменю провайдера, как сделали мои соседи.
- МГТС1 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! По указанному номеру нет не одной тех. заявки. Пришлите ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, дополнительно указав ФИО владельца договора и контактный номер для связи.
- Елена Чуркина2 августа 2021 г.
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Интернет как интернет - в целом норм, перебои бывают, но не слишком часто. Роутер одно время приходилось перезагружать каждый день в течение месяца, потом наладили. Но это все ерунда по сравнению с их отвратительно навязчивыми хамскими сотрудниками по продажам, предлагающими мобильную связь. Позвонят еще раз - буду менять оператора, очень веский повод. Даже коллекторы приятнее в общении.
- МГТС31 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, на который поступают звонки.
Добрый день! Пользуемся интернетом от мгтс уже больше года, нареканий по скорости и работе в целом сильных нет. Однако, есть вещи, которые напрягают. В июне месяце оплатил абонентскую плату за месяц. Деньги на счет так и не поступили. Оплата по банку имеется. Звонил консультантам много раз, писал в чат, отправлял скрины, и...ничего не происходит! Каждый раз новый оператор начинает и заканчивает подтверждением, что моя заявка будет отработана. Да, может это и не огромные деньги, но вопрос остается - почему так происходит и где результат!?
- МГТС29 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Вчера должна была быть встреча с мастером по замене вай фай роутера, оператор сказал только это поможет, т.к. Вай фай работает плохо, мастер не приехал, не позвонил, позвонил незадолго перед этим, сказали ожидайте, выяснилось, что указали неправильный контактный номер телефона, назначили вторую встречу уже на сегодня 27.07. С 12 до 14, незадолго до времени звонит мастер говорит у вас установка дополнительного вай фай роутера? говорю нет, у меня замена, он говорит, ну извините, передам что всё не так, сам уже не приеду, ничего не передал, обманул, пришлось самому звонить, мне говорит ну хорошо так и так, заявку поменяем на корректную, на замену вайфай роутера как изначально, извините, ждите мастера до 14:00, мастер не приезжает 3 раз, смс не приходит, звоню снова, говорят у вас заявка неправильная, передаю информацию в тех. Отдел, ждите звонка от тех отдела, назначат новую встречу отвратительно! Ужасная работа всех сотрудников поддержки, уже пол часа жду звонка от этого тех. Отдела. Даже не представляю, как ошибутся в следующий раз. Нужно было просто заменить вайфай роутер!
- МГТС27 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите на почту blogs@mgts.ru номер заявки, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Слов нет! Не связывайтесь с этой компанией! Они в одностороннем порядке меняют сумму оплату по договору, выставляют счета по договорам заключённым с другими лицами (с чужими людьми). Когда пишешь претензии находят любой повод и не возвращают деньги. После приостановки договора все равно начисляют оплату. Обращения у них через чат, однако переписку они ударяют, чтоб потом не доказать, что было обращение. Навязывают услуги. Звонят по несколько раз в день. Мне звонили и в 23 часа. !!!! Хотите жить с хорошим интернетом с нормальными нервами выбирайте другого провайдера!!!!!
- МГТС25 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Пользуюсь услугами данной компании уже полтора года. Скорость регулярно проседает. Интернет часто пропадете и приходится перезапускать. Время от времени случаются глобальные проблемы. Служба поддрежки очень медленно работет.
- МГТС23 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Я не могу подключить вайфай уже 3 недели, меня кормят обещаниями и заявками с начала месяца)))))))))
- МГТС19 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш адрес и номер заявки, мы проверим.
Радостно, когда интернет работает как полагается, не отключается и скорость высокая. Это всё про мгтс.
- МГТС18 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы изменили стоимость из-за повышения уровня инфляции. Такое решение далось нам нелегко, это вынужденная мера, которая позволит нам сохранить качество предоставления услуг на высоком уровне. Если не устраивает текущий тариф, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ФИО владельца договора.