Добрый день! Заявление на возврат средств у нас возможно подать и удаленно, но для этого требуются документы, подтверждающие оплату, так как возврат возможен только лицу, производившему оплату. Что касается установки оборудования, то напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
Добрый вечер! Удаленный доступ мы не забирали, просто сменился белый ip на серый ip, так как белый ip выделяется только при наличии свободных адресов.
Добрый вечер! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Добрый вечер! Для проверки начислений пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было
Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru.
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.