Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
На сайте заявлено, что предоставляется внешний динамический ip. Подключился. По факту нет: поддержка говорит, что информация устарела и внешний ip только статический за 179 руб в месяц.
Ненадёжное оборудование + некомпетентная техподдержка = отвратительный провайдер мучаюсь с мтс/мгтс уже больше года. Первые полгода было всё хорошо, но потом вырубился предоставленный компанией роутер. Оформил заявку, через пару дней приехали поменяли (пару дней потому что в выходные не работают почему-то). Поставили другой модели роутер, и тут начались приключения. Роутер постоянно (раз в 15-20 минут) терял wi-fi сеть. Для удалённой работы это неприемлемо. Оставил заявку на ремонт, но! Одних моих слов что роутер неисправен было недостаточно, инженер подключался удалённо и на протяжении 2,5 часов моего времени проверял работу роутера при разных настройках. В итоге всё же сообщил что проблема есть и можно поменять роутер если это для меня критично. К тому же вместо подтверждения заявки, мне на протяжении почти месяца звонили с номера мгтс, и сразу бросали трубку. Когда наконец моё терпение истекло, позвонил сам, прождал 40 минут ожидания на линии и попросил назначить на конкретное время. Ок, назначили, приехал, поменяли на тот что был раньше по модели. Вроде бы и всё нормально, только вот исходящая скорость больше входящей, чего априори не должно быть. Позвонил в поддержку, всё измерили и сослались что это нормальная работа, ведь по проводу скорость в рамках заявленной, а работу по wifi компания не гарантирует. И по этой причине назначать выезд или проверку отказались. Но вот на днях пришла новая хорошая новость - за такие посредственные услуги почему-то ещё и цену повышают. Незначительно, менее 50 рублей, но факт остаётся фактом. Никогда и никому после такого опыта не порекомендую мтс/мгтс.
- МГТС9 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. На всех тарифах скорость заявлена при проводном подключении, по wi-fi скорость может отличаться. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [контактные данные] и ссылку на отзыв для проверки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянные перебои, скорость не соответствует заявленной. Роутер самый дешевый с низкой скоростью. Запрос в техподдержку рассматривали 3 недели и даже не заметили, что за эти 3 недели я отключился от их сети. Чтоб разорвать договор, необходимо ехать в один из 3! Офисов в москве и провести там полдня в очереди из таких же счастливчиков. Не вздумайте подключать себе эту сеть.
- МГТС7 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что приняли подобное решение( Уверены, что смогли бы решить ваш вопрос.
За подписку к каналу старт с меня взяли за 30 дней 300 р и за 1 день (31) еще 300 руб. Попросил объяснить, но ответа контактный центр не дает. Попросил выслать мне более полную детализация счета, однако оператор контактного цента отсылает писать письмо, не по электронной почте, а почтовым отправлением или посещением офиса, что за издевательство?
- МГТС4 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [контактные данные] и ссылку на отзыв для проверки. Полная детализация заказывается через личный кабинет.
- Администратор5 апреля 2021 г.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-695639, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Сергей5 апреля 2021 г.
сорри, перевел
- Администратор6 апреля 2021 г.
Благодарим за пользование нашим сервисом!
Почему у меня до сих пор не работают целыххх три сайта....социальные сети, негодую. Помимо этого, крали мою скорость, и никто не смог мне помочь.
- МГТС2 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Ужасный сервис. 27.03 подключал интернет дома, приехал горе мастер, сначала не хотел предоставить провод до компьютера, отверстия в стене не сверлил для роутера, приделал на то что было от старого, в результате висит кое как, расстояние между шурупами не подходит, и самое главное, не оставил копию договора. Теперь по телефону говорят, что договор нужно ехать куда то и самому забирать. П.с. Отправил обращение в мгтс, мне перезвонили, сказали этот мастер и его начальник сказали, что договор был предоставлен. Наврали, чтобы избежать неприятностей. В группе мгтс вконтакте админ или кто там сидит имеет наглость писать в личке, что факт того, что мастер не предоставил вам договор не подтвержден. а как его подтвердить. Верит компания почему то своим недобросовестным работникам. Очень плохо. То есть, после вашего мастера нужно доказывать что он не сделал то и то. Хорошенькая политика у вас. Он так мог вообще все поломать, а потом сказать, я ничего не ломал, где доказательства? И вы все будете прикрывать.
Из плюсов пользования услугами мгтс: 1. Бесплатный роутер. Из минусов: 1. Интернет пропадает часто, с другими провайдерами таких проблем не было. Конечно у всех бывают тех. Работы, сбои сети, но в сравнении с мгтс, у мгтс за месяц может быть столько этих сбоев, сколько у других и за год не наберется. 2. Поддержка тоже не супер. В марте этого года интернет сбоил несколько дней, пытался дозвониться в службу поддержки, в общем то дозвонился, но вот только минут через 40. Три раза меня просто скидывали, говорили, что перенаправят на кого-то там мой звонок, и просто скидывали. А когда наконец-то получилось с ними пообщаться, в очередной раз предложили провести диагностику, которая собственно ничего не изменила. 3. Повышают стоимость услуг, не уведомляя об этом клиента. Брал пакет, интернет с мобильной связью вместе, спустя какой время, повысили стоимость тарифа, при этом скорость изначально была 300 мегабит, а стала 200, при чем я об этом уведомлен не был, и в феврале этого года повысили стоимость еще раз, опять же, не уведомляя, хотя пакет у них на сайте стоит дешевле, причем раза в полтора и именно без скидки. 4. Иногда при сбоях в сети, до них в принципе дозвониться невозможно, не то чтобы за 40 минут или час, а они в принципе отключают эту возможность. В общем, смотрите сами, пользоваться ли их услугами, если повышение стоимости услуг без вашего уведомления, отвратительная работа поддержки и постоянное пропадание интернета вас устраивает, то пользуйтесь. В противном случае, не стоит, качество их услуг ниже среднего, а отношение к клиентам и того хуже.
- МГТС29 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
- MARINA 29 марта 2021 г.
Скоростной интернет от МГТС - это НАИХУДШИЙ в мире!!!!! Скорость низкая, работа интернета с перебоями. Если у вас пропал интернет, то вы звоните в службу технической поддержки и вам говорят, что ваша проблема будет решена в течении 72 часов. Никаких специалистов для починки вам не предлагают, пытаются решить проблему перезагрузкоой системы, и это не действуют. После как 10-15 раз им звонишь, они назначают выездного мастера. Он приехал, починил, на следующий день опять пропал интернет и проводной и Wi-Fi. Оборудование у них всё старое Б/у. Опять звонишь в службу технической поддержки, объясняешь всё, они всё сначала по кругу переключают на технического специалиста, они пытаются перезагрузить систему. Срок на устранение проблемы дают 72 часа. И проблема по факту не решается. Интернет работает с перебоями. МГТС - [не верю]!!!! Я считаю, что с таким сервисом МГТС лучше убраться с рынка!!! Почему такое неуважение к клиентам, люди должны терять кучу времени, чтобы решить вопрос со связью. Нужен хороший надёжный провайдер, а не [то, что], предлагает компания МГТС!!! --
- МГТС30 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Отличный интернет, но есть одно но - это сервис. Начиная от увеличения долга, заканчивая тем, что нужно самим отнести оборудование, если заканчваешь отношенияс ними. Ужасно. Почему такой ужасный сервис у интернет проводников в 21 веке? Категорически не советую. Просто так долг начисляют.
Стабильные перебои с интернетом. Каждые 2-3 часа отключение интернета на 5-20 секунд. Техподдержка не берет трубки по 30 минут, непонятно как вообще до них дозвониться!
В феврале 2020 года провела интернет в квартиру, в сентябре 2020 закрыла договор, на момент закрытия никаких долгов не было. В октябре 2020 мне стали поступать звонки от различных номеров от долговой компании, записанный голос сообщал, что есть долг и нужно куда-то зайти, прослушать сообщение. Названивали по выходным, утром, вечером. Методом гугла удалось выяснить, что это компания вымпелком, кому мгтс продает должников. При этом сам мгтс не уведомил ни сообщением на почту, смс или звонком, о том, что после закрытия счета у меня долг. Из-за расторжения договора доступ в личный кабинет закрыт, как я должна узнать о долге и почему он в принципе возник, не знаю. Дозвонилась до тех поддержки мгтс, мне сообщили, что долг составляет 183 р и на момент закрытия договора он не был еще начислен. Оплатила это долг (хотя нет никакой гарантии, что его еще раз не начислят, ведь нет ни счета с реквизитами, ничего, ок, верим на слово. Итог, мне продолжают названивать, но уже проговаривают какая компания и какой долг. Возникают следующие вопросы: 1) почему задолженность возникла после закрытия договора ? 2) почему сотрудники мгтс не уведомили, а сразу передали мои контакты в какую-то коллекторскую компанию ? 3) почему компания в принципе распространяет мои личные контакты ? 4) почему после оплаты непонятного долга мне продолжают звонить ?
- Администратор17 марта 2021 г.
Уважаемая Софья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-697509, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- МГТС17 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, указав ссылку на отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! На сайте указано, что всем абонентам предоставляется динамический серый ip адрес.