Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер и ужасно в компании поставлена работа !!!!! Ни в коем случае не советую заключать договор с мгтс если не хотите проблем!!! Интернет скорость падает .. Телевидение грузится а потом слетает ужасно... Отношение к собственным клиентам как скотам!!! Пожалел что более трех лет терпел и пользовался услугой... Мои все обращения в эту компанию ни к чему не приводили , делались откровенные отписки а по последнему от 30.10.2020 за №1-692040040124 вообще ни кого ответа не получил!!!!! Мною было принято решение уйти к другому провайдеру и 13.11.2020 я разорвал договорные отношения с мгтс.... Но на моем счету мгтс оставались деньги и я так понял ни кто не хочет их возвращать!!!! Я подожду еще неделю и обращусь в правоохранительные органы для привлечения должностных лиц к ответственности! Если хотите нормально пользоваться услугами и чтобы вас уважали как клиента ищете другого провайдера... Мгтс это плохо!!!!!
От мгтс нужен только городской телефон. Эти изверги подключили просто так старушке интернет за 500 рублей, который ей вообще не нужен ибо дома уже давно есть нормальный проводной интернет от мобильного оператора.
- Администратор16 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС17 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
06.11.2020 мной была оформлена первая заявка с номером 1-692484702925 по поводу отключения услуг по двум сим-картам от мгтс, за которые взималась плата 400р за штуку в месяц. Дополнительная плата оказалась для нас сюрпризом, так как сотрудник, который предлагал в далеком 2016 году пакет услуг не проконсультировал должным образом по поводу абонентской платы. Плюс к этому, я хотел перейти на более быстрый тариф интернета, с 500 мбит на 1000. По телефону мне сообщили, что мне перезвонит старший менеджер и решит со мной данный вопрос по телефону. Мне так никто и не перезвонил. 08.11.2020 мной была оформлена вторая заявка по той же теме. Ее номер 1-692590500046. Так же не перезвонили, хотя и обещали. 10.11.2020 была оформлена уже третья заявка (1-692704336940). История все та же: никто не перезвонил. 11.11.2020 последовала четвертая заявка (номер в уведомлении по смс не был указан). Ничего так и не изменилось. Каждый сотрудник, что принимал заявку, сообщал мне почти слово в слово одинаковые вещи. Проблема осталась подвешенной в воздухе. Слов нет, уже прошла почти неделя с момента оформления первой заявки, это возмутительно! Такое отношение к постоянным клиентам неприемлемо! Буду расторгать договор, уже рассматриваю услуги других провайдеров.
- МГТС13 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Видим, что с вами связался наш менеджер и подробно проконсультировал. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.
Интернет слабый еле работает особенно по вечерам. Консультанты ничего не знают ничего подсказать толкового не могут. Только могут навязывать свои сервисы. Не советую лучше подключить провайдера по меньше, у них и интернет нормально работает и адекватные консультанты.
- МГТС12 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Качество интернет связи крайне нестабильное - отключается и скачет скорость на сайте отключить услуги невозможно будьте готовы к 20 минутам ожидания на линии колл-центра, чтобы переговорить с оператором будьте готовы, что вам пообещают решить проблему и перезвонить, но не решат и не перезвонят
- МГТС12 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные], проведем проверку.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Все соответствует гигабит ровно по проводу , по wi-fi меньше 800мбит,я после онлайма как будто прямо в рай попала , да бывают сильные падения скорости по wi-fi но это тоже попрааимо переставляю wifi канал и скорость поднимается снова , мгтс ты крут респект тебе!
- МГТС11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
Интернет работает с очень серьезными перебоями. Невозможно посмотреть фильм - все время виснет (раз 5 за 2 часа фильма и по несколько минут). Видеоконференции также не тянет. Жена тратит свой мобильный чтоб нормально работать - вчера за день минус 600 руб на счету! На первых порах (пока не надоело) звонил в тех поддержку. Сначала что-то у себя перегружали/оптимизировали, потом у меня что-то перегружали оптимизировали, но толку ноль. И wi-fi сам по себе очень слабый - еле еле тянет соседнюю комнату (метров 10). Старый asus и на 50 метров с улицы легко добивал. Прочитал где то что проблему кому-то решили заменив роутер, следующий звонок я просил, чтобы мне этот роутер поменяли, но ответ был, что если проблема на wi-fi а не на проводе, то ничего мы вам менять не будем. Мы гарантируем работу только на проводе. А у меня вообще то все на wi-fi, зачем мне провод?!! Мой виртуальный номер (он же логин) 0507492230. Тариф мтс. Классный интернет gpon 250 мбит/с.
- МГТС11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Специалисты по телефону отвечают на все звонки в порядке их поступления. Также получить поддержку можно через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
С апреля месяца наблюдаю жуткие просадки почти каждый день и на минут 15-20 , невозможно работать , учится или отдыхать , потому что неизвестно когда у тебя в очередной раз пропадет интернет , при недавней попытке дозвониться и попытаться решить ситуацию ничего не вышло , потому что за день никто мне так и не ответил , а качество становится все хуже и хуже... Одним словом не связывайте себя с этой компанией - нервы будут целее :)
- МГТС11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Специалисты по телефону отвечают на все звонки в порядке их поступления. Также получить поддержку можно через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Определенно не рекомендую провайдера мгтс. Сейчас многие работают дома и таким людям важно, чтобы интернет работал стабильно, но это не про мгтс. При большой нагрузке (видео конференция) интернет попросту отваливается, а вечером так вообще еле еле ползает, даже соцсети на телефоне зависают. Справедливости ради стоит сказать, что первую неделю интернет летал, но с каждым днём становится всё хуже. Прошло всего 2 месяца с момента перехода к этому провайдеру, но из-за неоднократного полного отключения вовремя важного совещания на несколько минут перехожу к другому провайдеру.
Отвратительная работа, интернет работает время от времени. До технической поддержки не дозвониться. С горем пополам составили заявку на проверку оборудования, но мастер так и не пришел и даже не позвонили не предупредили. Потерянный день, нервы, составили еще одну заявку, опять ждать несколько дней и придет ли мастер под большим сомнением! Никому не рекомендую мгтс, никому! Буду отказываться от их услуг
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Жаль, что приняли подобное решение( Для возврата денежных средств требуется предоставить реквизиты карты, чек или ной документ, подтверждающий оплату.