Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
К самому интернету претензий нет. Но приостановить по нормальному оказание услуг не возможно, абонентскую плату начисляют в минус. Что бы расторгнуть договор и сдать оборудование надо ехать 41 км.
Как подключилась к вам, одни проблемы, интернет зависает, домашнее тв не работает или работает через раз,очень плохой провайдер и тариф ваш три в одном не нравится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Телепередача часто отключалась, и скачешь, чтобы нажать кнопочки на оборудовании под потолком и бегом к телевизору, нажать там. Спорт)) вызов мастера на дом-500 руб. При этом объясняют, что такоеоборудование, а так все хорошо. Отказаться проблематично. У меня дом.тел. Был оформлен на мужа. Плачу я, квартира моя.нет, надо предоставить документы на квартиру и из мфц, что он не проживает. Сделала. Нет, сначала надо перевести договор на меня-?!! Перевели. Теперь приходят счета на тел, которого нет. И объясняют, что все верно, отказаться можно всего в 3 точках в москве и лично. У черта на куличках.если невозможно отказаться-значит, это плохо!
Провайдер классный , но часто падает скорость на основном р. Zite-f680 , при.восставливать сбросом заводских настроек.что делать что бы скорость резко не падала
Последнее время скорость интернета просто ужасна, мы понимаем, что максимально приближенная скорость к тарифному плану по кабельному подключению, не вай фай, но раньше такой плохой скорости не было у нас,но мы и не требуем максимум скорости, но то, что сейчас это извините безобразие, а скорость загрузить или она же upload парой вообще 0.5 это сказывается на другом сообщения отправляются в соц сетях 30-40сек на пример, такого раньше было повторюсь. Служба поддержки да вежливы, приветливы, отвечали действительно быстро, до сегодняшнего вечера, вообще проигнорировали, можно по ссылочке перейти и все видно.. Написано в 21:22 и прочитано, и в 21:55.. Мы знаем, что работают до 22 часов, но написано было в 21:22 . Видимо не знали, что ответить ибо перезагрузить роутер мы можем и сами.. Http://prntscr.com/vmdi10 но игнорирование явно не в плюс.. 19.11.20 если не изменится со скоростью будем менять провайдера, лицевой счет так же виден по ссылочке на скрине
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Пользуюсь только стационарным компьютером , мгтс хитрая организация скорость по проводу разная то 285 то 138 хотя по кабелю скорость не должна меняться и она всегда должна быть одинаковая в том случае если ничего не скачиваешь , буду уходить в акадо там проверенно все и скорость не скачет там она всегда одинаковая , ухожу обратно в акадо . Там проверено все
Отвратительный провайдер. Постоянные перебои в работе интернета, не просто постоянные, а ежедневные(чаще всего несколько раз в день)!!! Это как вообще возможно в 21 веке?!?. Цены завышены по сравнению с конкурентами, было бы за что!! Приложение тоже постоянно зависает.
- МГТС18 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Отвратительная компания, обслуживание 0, все сделано для накручивания оплаты после подключения, оборудование вообще надо отвозить на край света
- МГТС17 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Что именно вас не устроило? Опишите подробнее, пожалуйста.
Отвратительная компания! Мало того, что от заявленной скорости в 500мбитс, я получаю только от 0,5 до 4,5 (макс.) мбитс, теперь еще тв-приставка самостоятельно отключает экран каждые 10-15 минут. При всем при этом, при оформлении данного тарифа менеджер убеждал меня, что цена будет постоянна и равняться 550рмесяц, теперь фирма самостоятельно, без моего согласия увеличила стоимость до 900рмесяц. Так неделю назад мне еще звонит их сотрудник и уверенно так предлагает оформить подключение к их компании! Вы там между собой вообще никак не общаетесь?! Не смотрите в базу данных или что? При обращении в тех. Поддержку со всеми этими проблемами, звонишь и ждешь по 10 минут оператора, так после выслушивания этих проблем меня просто сбрасывают. С таким их отношением к клиентам я буду искать другого провайдера, где ценакачество гораздо лучшее соотноситься и больше дорожат клиентами.
- МГТС16 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Отвратительная работа с клиентом и отсутствие профессионализма операторов. Пишу не про установленный интернет..а попытки подключить его в квартиру. Можно разговаривать с разными операторами и будете получать разную информацию. Ок .решилась .оставила заявку на полключение ,оговорила время и дату. Заявку приняла некая милая алина. Время прихода мастера с 15-17:00..ок.в назначенный день и время мастер не пришел.звоню и мне говорят ,что заявка снята.. Кем когда? Вами. У меня нет деменции))пытаюсь разобраться- нет ответа.информация засекречена!. С требованием связать меня с менеджером или кто там у них главный и понимаю ,что доступа к его уху у меня не будет.а дальше ище интересней..они просто сбросили мой звонок !!
- МГТС17 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
- МГТС17 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.