Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В целом работу компании оцениваю положительно: интернет стабилен, телефон тоже. Приставка тв не выдает заявленных fullhd, максимум 1000. Поначалу напрягала необходимость постоянной перезагрузки приставки, потом привыкли. У других провайдеров такого не было. Основные претензии к сайту: дозвониться к оператору практически невозможно - нажмите одно, потом другое, потом обрыв и всё заново... На сайте почти невозможно увидеть подключенные услуги - постоянно сбои и зависания. Также нет возможности написать и отправить письмо с вопросами и претензиями.
Пользуемся услугами дом. Телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб больше. Причем в самом счете это не понятно - за что именно. Сегодня позвонила в мгтс, чтобы уточнить - почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. Тв смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость. Однако оператор мтгс (екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. - стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!! До чего же мы дошли - уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев. Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает. А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали - завещение какое-нибудь...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер! Подключал 500мб сек 2 года назад, пришлось звонить в тех поддержку, так как выкручивали мне интернет на минимум, сейчас же я вижу что провайдер не поддерживает многие ssl протокол, те если вы обращаетесь на какой то американский айпи(например сайт сервер которого находитьяс в америке) такое может быть. Тех поддержка(по телефону) не отвечала час, час я висел на линии, естественно все легко скосить на самоизоляцию. Такой провайдер и врагу не пожелаешь...
Ну что сказать, если хотите ежедневные проблемы с интернетом (в моем случае был подключён пакет из 3 опций: домашний интернет, телевидение и мобильная связь), то смело подключайтесь. Всегда перебои и просадки в сети даже если по кабелю. Стандартные потери при трассировке 17% и это с их же сервером. Зря продолжил с ними сотрудничать, хотя на момент подключения они уже все сказали, подключив не тот тариф из трёх опций. В итоге мне пришлось тратить время на объяснения что они сделали не так. Про их wifi нет смысла говорить, так он настолько ущербен, что даже видео в ютубе зависают при воспроизведении. Их ответ: «в договоре написано что мы не несём ответственности за нестабильное беспроводное соединение, можем поменять роутер», который меняют они чуть ли не каждый день, но в скорости ничего не меняется. Телевидение: очень часто зависает тв-приставка, нужно выключать питание и заново включать и ребутать модем. Потом она загружается минуты 3-5 и все норм. Это повторяется раза 3-5 за месяц. Подвижная связь (мобильная связь): в центре москвы ловит максимум 75% и то тебе приходится танцевать с бубном. Без танцев связь висит на 25-50%. Аргументировали что у них идёт ремонт на ближайшей вышке, но спустя год ничего не поменялось. Когда меняешь тариф, они тупят и забывают его подключить, в итоге дважды пришлось разбираться кого они набрали по объявлению в службу поддержки. Навстречу не идут, делают только перерасчёт, обещают кинуть бонусы, но я их никогда не видел. А если вы захотите разобраться за что вы платите, вам потребуется бухгалтер или самому запастись временем и посчитать налоги на сумму. Так как в детализации счёта все суммы без ндс и вы сами должны его считать. Итог: фирма и качество услуг не очень я плачу не за то что бы негодовать и тратить время на разбирательства. Всем советую не тратить своё время и нервы на них. P.s. Есть скрины и записи из разговоров о «качестве» услуг. Так же мне не ответили на мою письменную претензию, до сих пор жду от них письма, но видимо не дождусь. не оплачиваю, так и висит долг, который растёт, а они написывают, что расторгнут договор в одностороннем порядке, не понимая, что первые нарушили условия договора. Жду письма с ответом на мою претензию и иска в суд от вас.
Так и хочется покрыть не цензурной лексикой! Но просто рассказываю по факту. Заявленная скорость 250 мбит/с, фактическая - 3-5 мбит/с. Подъем до 11 мбит/с в воскресенье после 22 ч. Тп рассказывает байки про максимально допустимую скорость по тарифу, старый ноутбук, который не может принимать высокие скорости, доустановку дополнительных принимающих станций и прочую лажу. Пока мы это обман терпим, так и будут плодиться мошенники. Написала заявление в роспотребнадзор. Пусть теперь там рассказывают свои байки. А если не подействует, то и в прокуратуру закинем заявление на проверку их действий.
- МГТС28 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Последнее время интернет стал невыносим: постоянные сбои/отключения, перезагрузки роутера / устройств и т.д. Переходим на другого провайдера
- МГТС2 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для диагностики пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Интернет-услуги неудовлетворительны. Часто падает скорость. Это происходит и утром, и днём, и вечером. Такие проблемы происходят минимум несколько раз в неделю, а с посадкой детей и взрослых на карантинные мероприятия зависания интернета участились. Думаем о замене провайдера. Естественно, как это и должно быть в россии, реклама технологии gpon компанией мгтс оказалась ложью. Реклама говорила, что скорость будет стабильной и не будет проседать по вечерам и другим напряжённым периодам. На деле постоянные зависания производительности, даже если к домашней сети подключено только одно устройство. А ведь деньги мы платим в полном размере. Вот бы после проседания скорости интернета люди бы и платили меньше. Было бы всё по-честному. На бумаге у нас подключено 150 мбит/с (всё должно летать), на деле часто такой скоростью и не пахнет.
Телевидение не важное. По другому никак!!!!!! Постоянно проблемы с кабелем который не трогаем!!!!
- МГТС23 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Добрый вечер. Мгтс в течении месяца не может восстановить интернет, телефон и телевидение! Во всём доме в центре москвы по адресу ул доватора 4/7 ! Каждый день перенося сроки выполнения работ ! Для компании работающей в сфере цифровых технологий это неприемлемо!
В связи с введением ограничений весной 2020 года в г. Москве для борьбы с коронавирусом covid-19 пришлось выехать на дачу - изолироваться, по моей просьбе сотрудник мгтс с 06.05.2020 на номере телефона установил тарифный план «добровольная блокировка 150», в соответствии с условиями которого начисления по услуге «интернет от мгтс» производятся из расчета 30 руб. В сутки в случае превышения трафика 5 мбайт. Я попросил консультанта отключить интернет удаленно так как не имел возможности приехать в г. Москва и отключить физически устройства, подключенные к сети интернет. В итоге показания контрольной аппаратуры пао мгтс, засвидетельствовали периодические выходы устройств в интернет для обновления или чего ещё и соответственно счет в итоге за месяц превысил 800 рублей. Мне не нужны были эти выходы в интернет или обновления. Отключили бы удаленно интернет и мне было бы хорошо. Самое поразительное в этой ситуации что такой гигант как пао мгтс говорит о том, что инженеры не могут удаленно отключить интернет, хотя это может сделать даже школьник, не прогуливающий информатику. В общем я очень расстроен техническими возможностями и инженерами компании мгтс. Не рекомендую. При обращении в техническую поддержку приходится ждать ответа оператора минимум 15 минут. Потом ещё приходится объяснить по 20-30 минут. В общем каждое обращение — это потеря часа жизни и нервов.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Для проверки начислений пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было
Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru.