Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В целом работу компании оцениваю положительно: интернет стабилен, телефон тоже. Приставка тв не выдает заявленных fullhd, максимум 1000. Поначалу напрягала необходимость постоянной перезагрузки приставки, потом привыкли. У других провайдеров такого не было. Основные претензии к сайту: дозвониться к оператору практически невозможно - нажмите одно, потом другое, потом обрыв и всё заново... На сайте почти невозможно увидеть подключенные услуги - постоянно сбои и зависания. Также нет возможности написать и отправить письмо с вопросами и претензиями.

id 47169
МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся услугами дом. Телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб больше. Причем в самом счете это не понятно - за что именно. Сегодня позвонила в мгтс, чтобы уточнить - почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. Тв смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость. Однако оператор мтгс (екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. - стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!! До чего же мы дошли - уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев. Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает. А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали - завещение какое-нибудь...

Реальный покупатель
id 47105
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для проверки начислений пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

  • Roman3 ноября 2020 г.

    Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было

  • Roman3 ноября 2020 г.

    Не дозвониться до них, раньше хоть ночью звогить можно было

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! Подключал 500мб сек 2 года назад, пришлось звонить в тех поддержку, так как выкручивали мне интернет на минимум, сейчас же я вижу что провайдер не поддерживает многие ssl протокол, те если вы обращаетесь на какой то американский айпи(например сайт сервер которого находитьяс в америке) такое может быть. Тех поддержка(по телефону) не отвечала час, час я висел на линии, естественно все легко скосить на самоизоляцию. Такой провайдер и врагу не пожелаешь...

id 47030
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ну что сказать, если хотите ежедневные проблемы с интернетом (в моем случае был подключён пакет из 3 опций: домашний интернет, телевидение и мобильная связь), то смело подключайтесь. Всегда перебои и просадки в сети даже если по кабелю. Стандартные потери при трассировке 17% и это с их же сервером. Зря продолжил с ними сотрудничать, хотя на момент подключения они уже все сказали, подключив не тот тариф из трёх опций. В итоге мне пришлось тратить время на объяснения что они сделали не так. Про их wifi нет смысла говорить, так он настолько ущербен, что даже видео в ютубе зависают при воспроизведении. Их ответ: «в договоре написано что мы не несём ответственности за нестабильное беспроводное соединение, можем поменять роутер», который меняют они чуть ли не каждый день, но в скорости ничего не меняется. Телевидение: очень часто зависает тв-приставка, нужно выключать питание и заново включать и ребутать модем. Потом она загружается минуты 3-5 и все норм. Это повторяется раза 3-5 за месяц. Подвижная связь (мобильная связь): в центре москвы ловит максимум 75% и то тебе приходится танцевать с бубном. Без танцев связь висит на 25-50%. Аргументировали что у них идёт ремонт на ближайшей вышке, но спустя год ничего не поменялось. Когда меняешь тариф, они тупят и забывают его подключить, в итоге дважды пришлось разбираться кого они набрали по объявлению в службу поддержки. Навстречу не идут, делают только перерасчёт, обещают кинуть бонусы, но я их никогда не видел. А если вы захотите разобраться за что вы платите, вам потребуется бухгалтер или самому запастись временем и посчитать налоги на сумму. Так как в детализации счёта все суммы без ндс и вы сами должны его считать. Итог: фирма и качество услуг не очень я плачу не за то что бы негодовать и тратить время на разбирательства. Всем советую не тратить своё время и нервы на них. P.s. Есть скрины и записи из разговоров о «качестве» услуг. Так же мне не ответили на мою письменную претензию, до сих пор жду от них письма, но видимо не дождусь. не оплачиваю, так и висит долг, который растёт, а они написывают, что расторгнут договор в одностороннем порядке, не понимая, что первые нарушили условия договора. Жду письма с ответом на мою претензию и иска в суд от вас.

id 47020
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Так и хочется покрыть не цензурной лексикой! Но просто рассказываю по факту. Заявленная скорость 250 мбит/с, фактическая - 3-5 мбит/с. Подъем до 11 мбит/с в воскресенье после 22 ч. Тп рассказывает байки про максимально допустимую скорость по тарифу, старый ноутбук, который не может принимать высокие скорости, доустановку дополнительных принимающих станций и прочую лажу. Пока мы это обман терпим, так и будут плодиться мошенники. Написала заявление в роспотребнадзор. Пусть теперь там рассказывают свои байки. А если не подействует, то и в прокуратуру закинем заявление на проверку их действий.

id 46951
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
  • МГТС

    Тариф №3 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0

Последнее время интернет стал невыносим: постоянные сбои/отключения, перезагрузки роутера / устройств и т.д. Переходим на другого провайдера

id 46877
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для диагностики пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0

Интернет-услуги неудовлетворительны. Часто падает скорость. Это происходит и утром, и днём, и вечером. Такие проблемы происходят минимум несколько раз в неделю, а с посадкой детей и взрослых на карантинные мероприятия зависания интернета участились. Думаем о замене провайдера. Естественно, как это и должно быть в россии, реклама технологии gpon компанией мгтс оказалась ложью. Реклама говорила, что скорость будет стабильной и не будет проседать по вечерам и другим напряжённым периодам. На деле постоянные зависания производительности, даже если к домашней сети подключено только одно устройство. А ведь деньги мы платим в полном размере. Вот бы после проседания скорости интернета люди бы и платили меньше. Было бы всё по-честному. На бумаге у нас подключено 150 мбит/с (всё должно летать), на деле часто такой скоростью и не пахнет.

id 46858
МГТС
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Телевидение не важное. По другому никак!!!!!! Постоянно проблемы с кабелем который не трогаем!!!!

id 46836
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый вечер. Мгтс в течении месяца не может восстановить интернет, телефон и телевидение! Во всём доме в центре москвы по адресу ул доватора 4/7 ! Каждый день перенося сроки выполнения работ ! Для компании работающей в сфере цифровых технологий это неприемлемо!

id 46789
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В связи с введением ограничений весной 2020 года в г. Москве для борьбы с коронавирусом covid-19 пришлось выехать на дачу - изолироваться, по моей просьбе сотрудник мгтс с 06.05.2020 на номере телефона установил тарифный план «добровольная блокировка 150», в соответствии с условиями которого начисления по услуге «интернет от мгтс» производятся из расчета 30 руб. В сутки в случае превышения трафика 5 мбайт. Я попросил консультанта отключить интернет удаленно так как не имел возможности приехать в г. Москва и отключить физически устройства, подключенные к сети интернет. В итоге показания контрольной аппаратуры пао мгтс, засвидетельствовали периодические выходы устройств в интернет для обновления или чего ещё и соответственно счет в итоге за месяц превысил 800 рублей. Мне не нужны были эти выходы в интернет или обновления. Отключили бы удаленно интернет и мне было бы хорошо. Самое поразительное в этой ситуации что такой гигант как пао мгтс говорит о том, что инженеры не могут удаленно отключить интернет, хотя это может сделать даже школьник, не прогуливающий информатику. В общем я очень расстроен техническими возможностями и инженерами компании мгтс. Не рекомендую. При обращении в техническую поддержку приходится ждать ответа оператора минимум 15 минут. Потом ещё приходится объяснить по 20-30 минут. В общем каждое обращение — это потеря часа жизни и нервов.

id 46776
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
721-730 из 4943 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.