Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет стабильно падает по вечерам. Просто нет скорости и половина сайтов и сервисов загружается через раз. Очень часто нет доступа к развлекательным платформам и платформам цифровой торговли, итд... Думаю сменить провайдера.
Очень хороший провайдер все супер , правда иногда бывают посадки связи с перезрузкой wi-fi канала , и скорость падает но переставь на другой канал и скорость поднимется , провайдер классный на самом деле , а мобильная связь вообще класс круче мегафона . Всем рекомендую у кого свой роутер , покупайте хороший роутер и не клеветчите на провайдера он класс.
- МГТС20 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Невозможно дозвониться! Операторы сами звонят, когда им вздумается, а когда ты звонишь, то общаешься с роботом! Плохое обслуживание. Хочу уйти из клиентов мгтс.
- МГТС16 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы можете адресовать нерешенные вопросы на почту blogs@mgts.ru, мы постараемся помочь.
3 недели восстановление сети в сентябре после урагана оборвало линию через пару дней была создана заявка оператору было сказано что провод лежит на земле и надо поднять это было 25 сентября но оператор решил что он умнее всех и указал проблему не открывается страница в браузере и на следующий день очень оперативно приехал мастер я ему объяснил все показал кабель мы посмеялись он сделал пометку что кабель лежит и сказал что приедет бригада в течение 3 дней человеческий фактор или не профессионализм оператора подумал я и совсем не расстроился думая что ребята мгтс работают оперативно итог такой уже 15 октября я все ещё без интернета я звонил я писал пытаясь хоть как-то напомнить о моем существовании и моей проблеме верим что когда-нибудь интернет снова появится в моем доме но веры уже мало((
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС15 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Безобразное отношение к клиентам, отвратительно работает интернет. На жалобы не реагируют, не присылают мастеров. Дозвониться очень сложно до оператора, только робот отвечает. Ждать приходится больше 10 мин. Месяц жалуюсь, что картинка рассыпается и зависает в телевизоре, комп и телефон виснут, сигнализация глючит. Не рекомендую этого провайдера.
- МГТС15 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку вы можете не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, на эл. почту ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Хороший провайдер , из всех тех что я пробовала качество супер, а вот ростелеком он же онлайм такая гадость простите меня за выражение
- Администратор14 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- МГТС14 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится!
- Ростелеком14 октября 2020 г.
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Будем рады помочь!
Всем доброго дня. Не могу передать как разочарован в мгтсе. Качество связи было отличным, но недолго. Не далее как вчера кто-то от провайдера решил сделать какие-то работы в нашем подъезде часов в 10 утра увидел вскрытый щиток с кабелем, немного напрягся, но интернет работал, поэтому не придал особого значения мало ли какие работы проводятся, но в 12 дня интернету пришел конец. Спустившись вниз увидел, что щиток закрыт. Посмотрел на терминал. Тот показал, что нет линии. Вся семья на удаленке, а тут такое. Тут же стали звонить в поддержку - только что был интернет, и вдруг кончился. Но в технической поддержке столкнулись абсолютным отсутствием компетенции, заявку записали, что не открываются страницы, а не то что нет связи. На аргументы, что только, что на линии работали люди, верните их пока не ушли далеко был ответ - ничего не можем поделать, на заявку придут в течение 3 дней, скорее всего завтра. Сегодня все-таки пришёл специалист (к нему претензий нет) и просто констатировал факт проблемы на линии и создал новую заявку, по которой стоит исполнение 19 октября, т.о. Интернет будет отсутствовать неделю, причем по вине провайдера, и при этом никаких извинений и компенсаций. Имхо полная клиентодизоринетрованность. На вопрос, как с вами расторгнуть договор никто в колл-центре ответа дать не смог, сославшись на некомпетентность и то, передадут заявку на расторжение менеджеру. Менеджер перезвонил через сутки, хорошо, что перезвонил и знает, что сказать клиенту. Оказывается расторгнуть договор можно, только в 3-х местах и это в москве, городе в котором более 20 телефонных узлов, являющихся точками обслуживания абонентов мгтс. Мой абонентский номер 050-837-6991
Добрый вечер. Разочарована компанией мгтс. Столкнулась с отвратительным сервисом, в технической поддержке некомпетентные специалисты. Хотела подключить вторую сеть для удалённой работы, первая сеть тоже компании мгтс. Очень сложно дозвониться. После принятия заявки, никто не перезванивает. Если хотите получить какую-либо услугу, то вам самим нужно названивать в течение нескольких дней, чтобы вам назначили мастера, так как после второго звонка на следующий день мастера не назначили и даже не извинились. На третий день добилась назначения мастера, но только на следующей неделе, что, конечно, очень долго. Такими темпами можно потерять постоянных клиентов. Думаю, полностью поменять провайдера.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Трафик стабильно 45 мб при тарифе 200 мб тв приставка постоянно зависает. Постоянно нужно перезагружать отключив питание иногда по три раза в день иначе не реагирует ни на пульт, ни на кнопки на корпусе. Дозвонится не реально. Автоответчик через каждую минуту сообщает что ждать нужно более 10-ти минут. Один раз принципиально дозвонился прождав 34 минуты. Попросил прислать ремонтника. Мне ответили что нужно все перезагрузить еще раз и перезвонить. На этом разговор прекратился.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
11 дней назад подключили интернет от мгтс в новую квартиру, ни одного дня еще не было стабильного интернета! Всё время прыгает скорость, от 50мб/с до 300кб - невозможно ни работать, ни смотреть фильмы! Техподдержка не смогла помочь, два раза приезжали и меняли роутер(в течении 11 дней!) как я понимаю, других решений проблемы мгтс не может предложить.. Если до конца этого месяца ничего не изменится, то конечно же отключусь. Абонентский номер - 050 723-17-12
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, [контактные данные]. Мы подключимся к решению вопроса.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.