Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вкл. Стоимость за платные каналы, которые не заказывал. Поддержки нет. Удаленного обращения нет.....
Ужасно. Плюсов можно сказать что нет. Скорость не соответствует заявленной, постоянные просадки, работает очень нестабильно, несколько раз в день полностью ложится на 10 минут. Звонишь в техподдержку - а там одни бездари, посылают по известному адресу или просят перезагрузить роутер. Перезагрузка помогает, но максимум на пять минут, потом все также, как и было до этого. Семь раз подумайте, прежде пускать этого провайдера. Когда я писал отзыв случился очередной сбой, пришлось переписывать.
- МГТС28 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
1) говорят что звонок бесплатный на номер горячей линии, а на самом деле платный! 2) просто не берут трубку в поддежке 3) ожидание говорят не более 9 минут, по факту больше 10 минут еще и трубку кидают когда меньше 3 минут остаётся!ахахха))) 4) интернет пропадает каждые 7 минут в течении 10 часов уже!!!!!!!!!!!!!!!!! Никто и ничто помочь не может!!!!!!
- МГТС24 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Звонок бесплатный с номером МТС/МГТС. Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
1) скорость отличная, но часов в 8 вечера, видать, плановые работы у них, на старом адресе тоже отваливалось всё напрочь. 2) подключил тариф за косарик симка+инет+тв, уже 2-й месяц не могут отработать заявку, открывают и закрывают по разным причинам, при этом снимают плату за старый тариф и говорят, что всё норм, перевели. не нравится, лучше бы взял что-то другое, со скоростью поменьше
- Администратор24 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС24 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь.
- Максим25 декабря 2020 г.
Да уже надоело описывать, как мартышка сижу только и строчу каждое утро. Кстати, кратковременные (около 2 минут) отключения интернета участились, уже не с 20 до 21, а с 20 и до полуночи +-. На мобилке тоже провалы
Звонила на днях в мгтс там отвечает робот.мне нужен был доступ в личный кабинет,где почемуто пароль перестал подхадить.в мгтс робот сказал что можите восстановить пароль по номеру телефона и последние 4 цифры паспорта,но паспорт я меняла и не один не подашел туда на что робот мне ответил обратитесь в службу поддержки.я звоню опять в этот мгтс и жду когда соеденят меня с оператором и ждала минут 20.трубку взяла девушка говорю так и так,она попросила последние 4 цифры паспорта и подошли старые по ее словам она сказала что пароль вышлет на контактный телефон,который я и дале ей при чем попрощавшись она поздравила с наступающим новым годом и с обещанием что пароль придет мне якобы на мобильный мы с ней попрощались.в итоге прошла неделя,а пароля нет.не человеческое отношение и огорчение издиваюсться над людьми что сказать не довольна.
- МГТС23 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для формирования доступа в ЛК направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Со вчерашнего дня начинаются просто дикие перебои с вай фаем, постоянно отключается вай фай, перезагрузка роутера помогает на 10-15 минут в лучшем случае. Порадовали специалисты в чате на сайте, удаленно перегрузили мне роутер пару раз, и говорят, если не помогло - извиняйте, мы гарантируем только связь по кабелю, проложите кабель и будет счастье. Прошу вызвать мастера, проверить или заменить роутер - на что получаю ответ, что невозможно, потому что надо проложить кабель и проверить по кабелю, если он не будет работать тогда вызовем, а работу вай фая мы не гарантируем. Что за дичь?? Какой кабель? Всегда работало все идеально, устройства не перставлялись, даже перестановки в доме не было. Замечательная позиция. В итоге ни в какую не вызвали мне мастера, убеждая меня проложить кабель в квартире. Работать с таким интернетом абсолютно невозможно. Хорошо, что в доме достаточно других провайдеров
- МГТС23 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Хочу выразить благодарность компании мгтс за стабильную работу интернета и телевидения. После перехода с билайн ( обрывы интернета и тв по несколько раз в день на протяжении 2х лет ) просто счастлив и нервы в порядке. Жалею что не перешёл раньше. Ещё раз спасибо.
Постоянно проблемы с интернетом, звонок оператору превращается в ожидание около часа, ответа на бестолковые одинаковые вопросы. Роутер меняют, хватает работы на неделю. Всю неделю с 12 декабря не работает интернет, 5 заявок оставила, проблему не решили, с техсрециалистом не соединяют, номер заявки не дают, трубку бросают. Я исправно плачу, но не получаю оплаченных услуг. Мгтс, а вы не обнаглели? Что за не человеческое отношение??
Стабильно работает 3 дня в месяц, в остальное время приходиться постоянно звонить в техподдержку и выяснять почему интернет не работает или скорость на нуле. В ходе звонков по несколько раз приходится перезагружать их оборудование, потом своё. После этого работает как нужно, ... Дня три и по новой по кругу. Утомили
Замучался с постоянно отключающимся сигналом . № раза меняли аппаратуру-бестолку , большая загрузка и т .д. И т. П. Надоело !!
- Администратор18 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Конечно, во-первых только из-за МТС перешел на МГТС. На деле это слияние очень странное, нет единого решения. Например: мне дали бесплатный доступ на сервис ivi от МТС за тариф. На приставке МГТС, на которой кстати написано МТС home, сервис ivi уже платный для меня. Во-вторых, МГТС "приложение", в нем предложено использовать сервисы на промо периоды, однако нет объяснений, что они не отключаются, а автоматически их подключают на платной основе. Когда я один раз обратился в техподдержку с просьбой объяснить почему? Мне сказали, что смотрите на сайте через личный кабинет...,а зачем тогда приложение? В-третьих, удаленные обращения в период пандемии не принимают. Подключил в декабре промо период нескольких сервисов через приложение, посмотрел, оставил какой понравился,... Спустя некоторое время открываю приложение, вижу, что меня уже перевили на платный сервис, звоню и прошу объяснить, мне отвечают: Оператор МГТС - Вы подключили через приставку; Я - я не подключался, однако, хорошо, проверьте; Оператор МГТС - Нет, мы не принимаем обращения, вы должны приехать в офис и написать заявление; Почему нельзя решить удаленно? Где забота о безопасности своих клиентов? В-четвертых, техподдержка, очень долгая история с дозвоном. С помощью автоответчика предлагают выбрать цель обращения, выбрал..., затем автоответчик переводит на ожидание, спустя некоторое время попадая на специалиста узнаешь, что он не всегда может ответить и снова переводит на другого специалиста, где новая очередь на ожидание ответа и снова ждешь соединения. Приходилось только на ожидание тратить до 30 минут. В итоге, МГТС ничем сильно не отличается от любого другого оператора, как по качеству, так и по стоимости, да еще за отдельный ip предлагают оплату в размере 179 руб. МТС и МГТС это разные компании, мне как-то сказали при ответах на мои вопросы.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер договора, проверим информацию. Большинство вопросов можно решить удаленно, без обращения в офис. Поддержка доступна не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные страницы компании в соц. сетях и по эл.почте blogs@mgts.ru.
Будьте внимательны! МГТС предлагает использовать приложение в мобильном телефоне. Мобильное приложение не отображает всей информации. В приложении, при подключении бесплатных каналов на промо период в Персональном ТВ существует уловка, которой компания недобросовестно пользуется. Уловка заключается в том, что с бесплатного периода автоматически переводят на платный не сообщая заранее о таких действиях и не предупреждая перед самим переводом, при этом в самом приложении ничего не прописано.
В приложении отражена общая информация. Полный функционал личного кабинета доступен на сайте. Информация о сроке промо-периода указана в описании акции.
Только об этом сразу никто не предупреждает. Делайте блокировку после промо периода или оповещайте заранее.
В том-то и дело, что в приложении к мобильному телефону нет упоминания о содержании общей информации, о сроке промо-периода и об автоматическом переходе на платный! Или отключите совсем в приложении возможность подключения.
Информация указана в описании самой услуги.
Поясните, в каком описании самой услуги, где? Повторюсь, в приложении для мобильного устройства описания о сроке и автоматическом платном периоде нет. Приложение работает некорректно, в этом и заключается Ваша недобросовестность. Признали, что общая информация содержится в приложении, тогда выключите подключение к промо периоду в Персональном ТВ, так как для клиента данная услуга неконтролируемая. Прекрасно видно, что не отображаются условия, жаль нет возможности приложить скриншот. Пустые ответы, что указано, только и показывают качество работы с клиентами. Поэтому и призываю людей, будьте бдительны с МГТС.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Информация об услугах размещена на нашем официальном сайте, она доступна всем нашим абонентам.
Это результат Вашей работы. Приложение к мобильному телефону не работает корректно, а Вы делаете вид, что это не так. МГТС сделал приложение к мобильному телефону и несет ответственность за его работу, но не заботится о том, что его клиенты могут попасть в уловку с неожиданным списанием.
За подписку к каналу Старт с меня взяли за 30 дней 300 р и за 1 день (31) еще 300 руб. Попросил объяснить, но ответа контактный центр не дает. Попросил выслать мне более полную детализация счета, однако оператор контактного цента отсылает писать письмо, не по электронной почте, а почтовым отправлением или посещением офиса, что за издевательство?
Возвращаюсь к своему вопросу о двойной оплате за канал Старт в марте, по которой сотрудники МГТС объяснили, что это пойдет в расчет за апрель, тк 31 день в марте. Сейчас мне прислали счет за апрель, в котором стоит снова оплата за канал Старт, просьба объяснить, что за уловки?