Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вечером проседает интернет , та что не загружается стартовая страница ...............................
Обращался в тех.поддержку 4 раза. Чтобы дозвониться нужно минимум 30 минут из своей жизни потратить, чтобы с ними связаться. Интернет работает постоянно с перебоями и нестабильно, скорость пропадает. Подключена скорость 300мбит, по факту работает только тогда, когда не пользуешься интернетом. Тех.поддержка кормит завтраками и говорит позвоните завтра , ну то есть по факту ничего не могут решить.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы подключимся к решению вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Замучало меня это мгтс уже в который раз... Уже второй раз подключаюсь к этому провайдеру и второй раз имеем проблемы. На этот раз с подключенным ivi. Уже в который раз приходит счет на 200р больше, хотя уже два раза, два месяца подряд операторы вроде как отключали эту услугу и вроде даже делали перерасчет. Но воз и ныне там. Ivi продолжает работать а счет приходит на 1149 р. В приложении отключить возможности нет. Честно, поражает такое наплевательское отношение. P.s. К качеству связи претензий нет, но хочется от них отказаться и уже не возвращаться.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
замучал этот мгтс за 15 лет работы с ним. Теперь еще и скорость пропала по тарифу 200 мегабит, а дают от ноля до двадцати уже неделю надо искать хорошего провайдера для дома по кабелю
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.
Отвратительный провайдер,никому не советую: 1)телефон один,дозвониться не возможно,время ожидания 10 мин 2)нет точного адреса для письма, 3)в чате вам пообещают перезвонить и ничего проблему можно решить только только в офисе и не факт,что ваше заявление будет отправлено,мое заявление просто было выброшено в урну
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Худший сервис в москве! Продали тариф за 495р: домашний интернет, тв, моб. Связь. В итоге через месяц выясняется, что мобильную сим карту мне не активировали. Списали деньги по другому тарифу, естественно более дорогом. А потом, выясняется, что стоимость 495р, только первые 3 месяца, потом эта стоимость 1000р. Это просто профессиональный обман! Клиенториентированности просто никакой! Дух бизнеса из 90х не выбить, как ты не припудри его красивыми баннерами и логотипами. Не рекомендую связываться с этой организацией.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим. Что касается скидки на 3 месяца, то это указано в описании самой акции
За каждый звонок от коллекторов мгтс, после того как я уже оплатил долг, а законность долга еще под вопросом, потому что интернетом я не пользовался, даже роутер был отключен, когда мне его начислили, я буду оставлять негативный отзыв на новом сайте. Качетсво интернета на самом деле не такое уж плохое, а вот ожидание потдержки просто ужас приходиться ждать по 20-30 минут чтобы дозвониться до оператора или тебе ответили через сайт. Единственное что когда всетаки дозвонишься сотрудники стараются помочь, за что две звезды за заботу. Но самое ужасное это отношение руководства к клиентам (возможно даже мошенничиство) - заморозить счет не дают, начисляют долги за неиспользованные услуги, а потом натравляют коллекторов.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.
Устанавливал блокировку. При установке блокировки сотрудник техподдержки сообщил, что блокировка снимется автоматически при внесении средств. Я оплатил по тарифу. Но, оказалось, блокировка не снялась. То есть оплатил около 500 рублей по тарифу и остался должен около 900 рублей (видимо, блокировка не снимается автоматически). При звонке в техподдержку, другой сотрудник сообщил, что нужно приехать в офис и написать жалобу.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.
Уровень техподдержки нулевой. Некомпетентность операторов просто поражает. Похоже привыкли вводить в заблуждение пожилых людей, и думают, что прокатит со всеми. Подключён чуть более месяца, уже успели оставить огромное отрицательное впечатление! Звонишь описать проблему,(выставили счет за симкарту, которую заблокировал сразу же при подключении)в итоге не разобравшись в ней, навязывают тебе своё сугубо личное мнение. В конечном итоге ты оказываешься прав, но сколько времени и нервов тебе это стоит. Жду перерасчета денег до сих пор. Отвратительно!
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Постараемся помочь.
Отвратительно. Как и обычно, при подключении домашнего интернета первые пол года все было более менее. Позже началось. Скорость постоянно пропадала, как на компьютер (подключение через шнур) так и на телевизоре со смартфонами. Сайты долго открываются, просто ужасно долго, соединение в одной комнате в 3 раза хуже чем через простой мобильный интернет (оператора мобильного интернета называть не буду, что бы не подумали ничего плохого). Идем дальше. Звоним на службу поддержки. Сначала мы общаемся с роботом, очень долго. Потом, если вы все таки смогли перейти к оператору, где ожидание как обычно составляет минут так 10, вам сказать ничего не смогут, будут переводить к другим операторам, прием не один раз. И опять ожидание. Просят проверить по спидтесту. А смысл? Я сам постояннор проверяю, спид тест показывает, что все в норме. Операторы говорят, ну не знаю, мы вам перезвоним,а вы просто проследите. И это ответ специалиста после общего ожидания более 30 минут! Когда звонишь, просто о просьбе, связанной с какой то услугой, тебе говорят что перезвонять сегодня завтра. Итог-неделя. Решение не приходит, интернет как глючил так и глючит. Отвратительная система поддержки, дозвониться нереально. При первой возможности в а нашем доме сменю оператора
- МГТС12 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы проверим.