Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет в принципе стабильный, но то, что заставляют арендовать их оборудование без возможности выкупа и установки своего оборудования, огромный минус. При сдаче ТВ-приставки — ТВ отключается, свою приставку никак не поставить, поддержка постоянно игнорирует и не дает решений, с Wi-Fi роутером то же самое, при этом давно стоит свое оборудование, и все замечательно работает, а сдать арендованный роутер нельзя, иначе интернет отключат, ужасно!!! Предлагали переподключить выгодные условия, тогда все выкупается, что тоже смешно, перейти на заранее невыгодный тариф и выкупить их оборудование. Получается вечная аренда и Wi-Fi, и ТВ-приставки!! Также приходил монтажник переустановить оборудование и затребовал вместо 40 руб. за обжим кабеля 500!!! Крайне не советую данную компанию за невозможность сдать их оборудование, которое никак не используется, так как свое установлено, и наглого монтажника!!!
В очередной раз сегодня звонил, чтобы решили проблему! Итог: как всегда, никто не перезвонил, проблема не решена в очередной раз, мастера нет, постоянно теряет интернет, ночью вообще плохо работает (обращался не раз, но всем [безразлично])!!!!! Худшие, никому не буду советовать!!!
- МГТС5 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора и подробно опишите, что случилось. Постараемся всё исправить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Установили роутер так, что он самостоятельно выпал с крепежом, но это цветочки... Стабильный интернет только у двери (там он установлен). Техподдержка на жалобы [просто] меняла роутер ( Про мобильную связь: так же нестабильна.
- МГТС8 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора и продублируйте ваше обращение. Мы постараемся помочь.
- Галия20 июня 2024 г.
Ужасно. Хуже интернета нет!
Интернет ужасный. Часто виснет, сайты не грузятся, соединение прерывается, бывает, даже пропадает на несколько минут. Такая картина даже ночью - время минимальных нагрузок на линию. Фильм онлайн смотреть невозможно. Техподдержка отвратительная - дозвониться невозможно, а дозвонившись - только перезагружают оборудование, проблема возвращается очень быстро. НЕ рекомендую провайдера МГТС, теперь они входят в группу компаний МТС, но на качество услуг это не повлияло, если только в худшую сторону.
- МГТС3 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО.
Очень разочаровался в провайдере. Пользуюсь давно, но недавно обнаружил проблему с соединением к некоторым серверам игры. Несколько раз звонил в поддержку, что-то пытались помочь, но в итоге навязали услугу, чтобы проблему решить. Провайдера не советую, остался очень недоволен.
- Администратор30 мая 2024 г.
Здравствуйте, Кирилл! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная, поэтому оценка не будет учитываться в рейтинге провайдеров. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС30 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли трудности с нашим интернетом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО владельца.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
[Кошмар], а не компания, ужаснее интернета не видел, только цифры, по факту в два-три раза скорость ниже, оборудование то и дело отваливается! Приезжают менять!
К самой скорости интернета претензий нет, перебоев за ~3 года не припомню. Проблема в другом. Обманом навязывают услуги и подделывают документы. Позвонил менеджер МГТС, сказал, что предлагает новый тариф, скорость интернета останется такая же, а платить придется меньше, только нужно будет установить приставку. Я предупредил что у меня нет телевизора и приставку ставить некуда, менеджер ответил что не страшно, через 3 месяца я смогу ее спокойно вернуть, а выгодный тариф останется. На вопрос о том, как называется тариф и как мне ознакомится с условиями - мне сказали, что такой тариф на сайте я не найду, так как он "офисный". Мне стало интересно, я спросил, смогу ли я ознакомиться с условиями, когда мне будут "устанавливать" приставку и решить, на что мне ответили утвердительно. На следующий день мастер принес приставку и "установил" ее мне, хотя у меня нет телевизора, по факту просто положил на тумбочку. Я не подписывал документы, не диктовал никакие пароли из смс для подписания электронных документов мастеру и кому-либо еще, хотя они приходили, так как хотел уточнить какая будет скорость интернета и прочие условия. Но мастер сказал, что приставку установил и просто ушел, а в личном кабинете через секунд 10 изменился тариф, скорость интернета стала более медленная, за счет чего и снизилась общая стоимость, зато я стал платить дополнительные деньги за телевидение и появилось доп. соглашение, якобы подписанное мной, о том, что я не имею претензий и принял все оборудование и согласен на подключение услуги. Хотя ни устно, ни письменно, ни электронно я оборудование не принимал и согласия не давал. В итоге обманом пытались навязать услуги , а потом просто подделали мою подпись в документах.
- МГТС27 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и продублируйте ваше обращение. Проведем проверку.
Неквалифицированные сотрудники по обеспечению интернета. За все время, которое пользуюсь их интернетом, всегда натыкаюсь на некомпетентность обслуживания и предоставления интернет-услуги. Убедилась на последнем примере, приняли заявку 12.04.2024 №19164027, мастер пришел, не было доступа к проводам в подъезде, и закрыли заявку спустя три дня, хотя мне было сказано, что подали заявку к обслуживающей компании для доступа к их проводам. В итоге в одностороннем порядке заявка была закрыта. Звонила каждый день, и меня уверяли, что над заявкой все работают — от колл-центра до технических специалистов. В итоге вторую неделю интернета нет, как нет и обратной связи. Есть только одностороннее закрытие заявки. Вот такое отношение колл-центра и всех руководителей, которые допускают такую работу своих сотрудников.
- МГТС16 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, коллеги не смогли с вами связаться, поэтому заявка была закрыта. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru актуальный номер для связи с вами и ссылку на отзыв.
Как бы всем и так известно, что МГТС/МТС в край [обнаглели], но такой наглости в навязывании услуги подключения оборудования я ещё не видел. Решил снова перейти на их интернет, ибо постоянно ненастроенный маршрутизатор [другого провайдера] достал. Звоню в МГТС, спрашиваю про тариф и про то, какой датчик на медиаконвертер мне ставить, как далеко находится у них оборудование, и они мне выкидывают, что, мол, они подключают только свое оборудование и их не волнует. У меня роутер мощнее и дороже вашей коробки в 3 раза минимум, да и ещё я платить за вашу коробку должен, итого, если я подключаю только интернет 500 Мбит/с за 500 руб., то обязан ещё 150 руб. платить за роутер или 100 руб., не помню, [зачем] мне это надо? Корону снимите, а то уже крышу прорывать начали. Помимо того, что втихую поднимаете ценник на свои услуги, заставляете ехать [непонятно] знает куда, чтобы сдать вашу [ужасную] коробку, так ещё и заставляете её ставить и платить. Про варианты выбора у опросника за отметку 0 из 10, за «порекомендуете ли вы услуги МГТС?», я вообще молчу... Короче, пока вы от этой наглости не откажетесь, [зачем] вы будете нужны таким, как я, но про интернет ничего не могу сказать, он у вас хорош, а вот телевидение полная [ерунда].
- Администратор10 апреля 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Вы пишете, что вам не понравилось телевидение провайдера, но ставите максимальную оценку этому критерию. В результате оценка не соответствует тексту отзыва, поэтому отзыв не может участвовать в подсчете рейтинга. Но он опубликован и доступен всем Пользователям сайта для прочтения. Если вы хотите, чтобы ваш отзыв был засчитан в рейтинг провайдера, пожалуйста, продублируйте его, поставив всем критериям оценки, соответствующие тексту и вашему отношению к услугам провайдера.
- МГТС13 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Мы не хотели вас расстраивать. Подключить услуги можно только с нашим оборудованием. Если у вас остались вопросы или нужна наша помощь, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и укажите ваш вопрос. Будем рады помочь.
- Лев15 апреля 2024 г.
Согласен с комментариями пользователя об оценке МГТС! У меня картина аналогичная, прям один в один, единственное, не пользуюсь телевидением, про это ничего не скажу.
Я работаю из дома, на удалённом доступе. По сути весь мой доход формируется в интернете. Для моей работы важен стабильный и быстрый интернет, очевидно, если бы таковым являлся интернет от МГТС, я бы этот отзыв никогда бы не написал. Самые большие финансовые издержки, которые происходили в моей карьере, вызваны отвратительным качеством связи провайдера МГТС. Из-за их сбоев я потерял столько денег, что на них спокойно можно было бы прожить месяц в любом регионе РФ. Никогда не вздумайте выбирать этого провайдера. Только если вы ненавидите деньги
- МГТС4 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, если у вас появятся вопросы или нужна будет наша помощь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на отзыв.