Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

интернет постоянно обрывается, буквально каждые 10 минут, после чего приходится ждать по 2 минуты, чтобы переподключиться.

Срок использования:1 год и больше
id 84464
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Три раза меняли тариф, поверив техподдержке, что если повысить скорость (сейчас уже 200Мбит) и никакого результата. По началу после повышения какое-то время работает более или менее, затем снова начинается дикое падение скорости, а иногда и тупо отключается на 1-3 минуты. Играть в игры невозможно, смотреть кино невозможно. Даже телевизор периодически зависает. Перезагрузки роутера не очень помогают, как и установка ретранслятора Wi-Fi, после звонка оператору и ругани несколько дней работает более или менее, потом все возвращается. Вероятнее всего, компания набирает абонентов, не имея достаточного объема входящего трафика. Поэтому всем тупо не хватает. Ну и, очевидно, что работают на очень старом оборудовании.

Срок использования:1 год и больше
id 84390

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0

Никому не советую пользоваться этим провайдером! [Ниже некуда]!!! И с каждым месяцем все хуже, но деньги при этом берут исправно, а в поддержке говорят: "а вы купите подороже, тогда и связь будет лучше", хотя до этого все было отлично!! В общем, полное разочарование и одни из худших стали!! Смотрю других провайдеров, так как этот реально [надоел]!!

Срок использования:1 год и больше
id 84367
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Без какого-либо предупреждения самостоятельно поменяли тариф. Стал меньше, чем был, и так [плохая] связь, теперь вдвоем вообще невозможно работать в инете. Все виснет. Кто первый подключился — тому и хорошо. Было ужасно — стало вообще кошмар. Все-таки надо уходить, как многие на мтс.

Срок использования:1 год и больше
id 84333
  • Гость18 февраля 2025 г.

    Абсолютно согласен! Провайдер [ниже некуда] стал, поддержка, кроме как подключите ещё дороже — ничего не предлагает и не может, хотя до этого все работало! В общем [ужас] и буду переходить на других!

  • Гость20 февраля 2025 г.

    Полностью с вами согласна. Зашла почитать рецензии на МГТС, наконец-то нашлось время после того, как МГТС решил провести "ремонт на линии", примерно через 24 часа они закончат, как раз, как сказала девушка на линии, я свой успею написать….

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Телевидением пользуюсь более года. Последние полгода телевидение просто ужасное. При переключении канала может проходить длительное время. При первом включении днём приставки вещание начинается спустя 20-40 минут. Интернет желает лучшего. Есть желание отказаться от него, если не исправят.

Срок использования:1 год и больше
id 77715

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Дома Хорошо 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Постоянно приходится перезагружать вилкой из розетки, трубку не берут, [ужас], одним словом!

Срок использования:1 год и больше
id 77713
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасный провайдер и сервис. Говорят "подождите 10 минут", а в итоге надо ждать час. Зачем говорить про время, если не укладываешься?! Поменяйте уже сообщение на роботе.

Срок использования:1 год и больше
id 77711
МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Произошел обрыв сетей, на следующей день пришел "мастер", Который подтвердил слова "обрыв сети" И оставил заявку на "кабельщиков" Сроком исполнения 72 часа!!! Итого 96 часов без интернета, при этом, оказывается, если "кабельщики" не приедут в ближайшие 72 часа, то срок исполнения увеличивается до 10 дней! Великолепный сервис на уровне столицы! Чтобы избежать анонимности указываю свой лицевой счёт 700853051. Спасибо за приятные вечера каждому сотруднику компании!

Срок использования:1 год и больше
id 77703
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плачу за домашний интернет со скоростью 500 Мбит/сек. На самом деле имею скорость от 3 до 10 Мбит/сек. Все разбирательства со службой поддержки (дозвониться очень трудно) и их советы (перезагрузить, убрать лишние загрузки, сесть рядом с роутером, пользоваться проводным интернетом, а не по wi-fi) заканчивались ненужным вызовом мастера. Он просто приходил, разводил руками, пожимал плечами и говорил, что у меня приемник wi-fi в ноутбуке устарел и частота приема всего 2,4 ГГц, поэтому связь такая плохая. Почему МГТС при заключении договоров на услугу не пишет, что их интернет работает только с самым новейшим оборудованием клиента? А, может, надо самому МГТСу разориться на новое передающее оборудование?! Я купила адаптер wi-fi для перехода на частоту 5 ГГц и усиления сигнала, установила, но радовалась скорости в 50 Мбит/сек только один день, на следующий день скорость упала до 3 Мбит/сек. Почему и МГТС тарифы только со скоростью 500 и 1000 Мбит/сек, а нет 50 или 100 и с меньшей оплатой, если реально они не дают большую скорость? Решила поискать себе другого провайдера. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА и РАБОТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ!!!

Срок использования:1 год и больше
id 77675
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает интернет. До поддержи не просто не дозвониться: там прямо так и говорят — линия перегружена, звоните позже. Весь день названиваю, все равно ничего не работает. Надо [наказывать за такое].

Срок использования:1 год и больше
id 84045
  • Н. Галина 12 января 2025 г.

    Подключили дополнительную услугу — пролонгированный интернет, которая не указана в договоре, не поставив в известность..

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Н. Галина, напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счёта, ФИО владельца и подробно опишите ситуацию. Мы всё проверим и проконсультируем вас.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 5006 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.