Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это просто кошмар! Хотела поменять тариф, меня перевели на другого оператора уже прошло более 40 минут ожидания! Это ненормально! Хотела прикрепить фото с ожиданием, к сожалению нельзя. Буду искать нормального провайдера
Добрый день. Столкнулись с ужасным сервисом, некачественным предоставлением услуг, некомпетентными специалистами. Очень разочарованы компанией мгтс. Началось все с того, что начались периодические обрывы соединения (каждые 15-20 минут), в связи с чем через службу поддержки подавались неоднократные обращения (регистрировались обращения, но ситуация так и не разрешалась. В последний раз подали обращение 3 недели назад, но за это время никто даже не позвонил). Одном словом, полный произвол сотрудников. Складывается впечатление, что сотрудников либо никто не контролирует и они сами по себе, либо у руководства нет заинтересованности в качественном сервисе, качественном предоставлении услуг и привлечении клиентов. Вчера, 03.10.2020, мы в течение двух часов дозванивались на горячую линию, по поводу прекращения действия договора с нашей стороны, так как терпеть такое отношение мы не собирались. Специалист пояснил, что прекратить действие договора можно только в офисе)) указанному сотруднику мною продиктовано обращение о прекращении действия договора, при этом я попросил сообщить номер обращения. Сотрудник пояснила, что пришлёт в смс. До настоящего времени номер обращения так и не пришёл. Сегодня написали обращение на электронную мгтс о прекращении договора. Ответа пока не последовало. Я честно говоря в шоке от данного провайдера. На дворе 2020 год. Столица россии - москва. А уровень сервиса и специалистов как будто в глубинке россии в 2005 году. Настоятельно рекомендую не связываться с данным оператором.
- Администратор6 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Пол Скайуокер9 октября 2020 г.
Полностью с Вами согласен, насчёт некомпетентности специалистов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает нормально, скорость действительно оправдана. Телевидением не пользуюсь, поэтому не скажу за него. Но если вам понадобится к ним обратиться, то подготовьте нервы. Общение только через телефон, там всегда очередь и всегда пытаются навязать доп услуги. На оборудовании, что они дают, толком самому ничего нельзя сделать, нужно к ним обращаться. Мне нужно было все 4 порта на роутере. Там 4 был прошит под iptv, им я не пользуюсь, нужен интернет. Обратился к ним, сказали за 48 часов сделают. В личном кабинете вижу, что в течение недели срок. Проходит полторы, вижу, что дата каждый день переносится на +1 день, опять спрашиваю (без негатива), когда будет? Просто дайте нормальный срок, пусть даже месяц будет, просто скажите. Отправляют на 48 часов, у нас других сроков нет. В итоге пару раз им еще звонил, потом забил. Через месяц до меня тп дозванивается и говорит, что вроде все работает, давайте проверим. В течение 30 минут им доказывал, что нет, все по-старому, даже фактори ресет делали, в итоге решили поменять роутер. В конце концов инженер мне позвонил до назначенного срока, уточнил что случилось, сказал перезвонит. Минут через 10 перезвонил, сказал проверять и все работало. Говорил, что не хочется ехать ко мне, когда все можно сделать удаленно. Инженеру респект, а вот поддержка, через которую прорываться нужно, очень печалит. Кстати, чат на сайте я нашел, но он работает не круглосуточно. Написал как-то в 21:58 и тупо пришла отбивка, что в 22:00 заканчиваем, звоните. Можно было бы хотя бы захолдить до рабочего времени или ответить потом по почте.
- Администратор2 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Диана4 октября 2020 г.
про поддержку — абсолютная правда! после взаимодействия с этой компанией остался неприятный осадок безысходности и беспомощности. вчера по телефону договорилась об установке инета и телевидения. в назначенное на сегодня время никто не появился и не удосужился позвонить предупредить. пришлось самой звонить и спрашивать в колл-центре, где вообще мастер. на что мне сказали, что не знают. пришлось перенести на завтрашний вечер, а от услуг предыдущего провайдера я отказалась в тот же день, как договорилась с МГТС. в итоге, нет интернета целый день и завтра тоже, по сути, не будет (а интернет нужен для дистанционного обучения, то есть я еще и пары пропускаю). попытки все-таки вызвать мастера на сегодняшний день не увенчались успехом, тк силы и нервы закончились после 4 звонков в колл-центр, где операторы демонстрировали полное отсутсвие заинтересованности в помощи при решении сложившейся проблемы, говоря, цитата: "мы не знаем, что тут можно сделать". некоторые операторы, кстати, хамили или же просто довольно грубо отвечали, несмотря на мой изначально дружелюбный и вежливый настрое, тк я осознаю, что они не виновны в возникновении каких-либо неполадок. теперь я стала сомневаться, что все-таки стоит пользоваться услугами МГТС.
Wi-fi стабильно рвется, интернет периодически пропадает, 200 опций на линии поддержки, пока дойдешь до нужного сотрудника уже потратишь 5-7 минут, чтобы затем провести в очереди еще 10. Провели работы, отпустило на день, затем все опять по новой. Хуже оператора в мск пока не встречал
7 дней жду звонка от мастера на новой квартире. Все что нужно, перенести договор на новый адрес. Каждый день звоню, обновляю заявку, каждый день обещают связаться, каждый день говорят 100% сегодня свяжутся. Спустя неделю, ни одного звонка, только изменения от оператора. Компания не умных и за таких же всех держит. На клиентов просто все равно. Позвонил в акадо, перезвонили через 10 минут и в тот же день все установили. Осталось мобильный перевести на другого провайдера, кого угодно, только не с этими специалистами оставаться.
- Администратор1 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Самовольное изменение цен на услуги интернета, навязывание услуг за деньги, которыми буквально накануне пользовался бесплатно и многое другое столько захватывающее у этого бесцеремонного провайдера. Клиенты для них не важны и они могут позволить себе делать с вашим тарифным планом что угодно.
- Администратор30 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Как легко быстро и полностью испортить мнение о себе и о своей работе. Пользовался более 2 лет услугами мгтс, были сбои, неполадки, но в целом все было в порядке, проблемы решались. Пока не наступил день х. Пропал интернет, техподдержка пообещала решить вопрос в течении 4-х часов. По прошествии более 4-х часов и при повторном звонке - увеличилось время решения проблемы до следующего вечера. На следующий вечер еще на сутки. А дальше... Барабанная дробь - объявили, что датой решения проблемы будет 30 сентября. Пишу я отзыв 24 сентября. Получается в центре москвы проблемы с интернетом мгтс собирается решать более 7 дней. Браво,что еще могу сказать! Если вы хотите наплевательское к себе отношение и к вашим проблемам - обращайтесь к этой компании. А я пожалуй найду ей замену.
Пользуюсь года два, намучилась ужасно. Постоянные обрывы связи, до техподдержки не дозвониться. Если дозвонилась, перезагружают у себя оборудование - хватает на пару дней. Второй раз поменяли интерфейс в телевизоре. Буквы сделали крошечного размера, а сейчас еще убрали и выходные данные фильмов. Информации ноль! Еще и сделали такую навигацию, что прежде чем я долистаю до программы передач мне нужно перекликать кучу всякого рекламного хлама. Сигнал периодически обрывается. Вот ты смотришь кино - а вот уже нет! Пришлось перейти на раздачу мобильного интернета с телефона, чтобы получить устойчивый сигнал. Слава богам, что телефон не мтс! Однозначно буду менять провайдера!
Ответ операторов постоянно больше 10-ти минут. Нет связи через почту. На работает сайт - нельзя восстановить пароль от личного кабинета. Постоянно подымают цены без уведомления. Ежегодно проблемы с интернетом. Долго обаманывали со скоростью - платил больше, чем предосталяли.
- Администратор23 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нижеизложенный мной комментарий по работе мгтс будет крайне негативный, но объективный. Месяца не прошло после заключения договора с данным провайдером, как начались неполадки в работе устройств, интернета нет уже 3 дня, по адресу не могут вызвать наладчика. Провайдер живет своей жизнью, целью которой является наколоть клиентов, не испытывая при этом никакого чувства вины. Провайдер находится в режиме стагнации на момент просьбы решить проблему и даже абсолютно не хочет направлять свои усилия на решение проблемы. Операторы мыслят абсолютно алогично, на вопрос кому можно подать жалобу , они заявляют : жалобу можно подать прямо нам, но ее можем у вас не принять. На вопрос: почему, следует в ответ что-то абсолютно нелогичное. По прошествии трех дней, когда уже давным давно должен был прийти наладчик, нам в ответ на нашу очередную просьбу прислать его последовал ответ: ждите мастера в течение месяца, может и приедет. Настоятельно рекомендую не заключать договора с мгтс, особенно если учитесь или работаете дистанционно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!