Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это какими.домашние животные, выведенные при помощи селекции и содержащиеся человеком для получения продуктов питания, сырья и выполнения транспортных и прочих рабочих функций надо быть?! Пишу на официальный электронный адрес мгтс mgts@mgts.ru прошу в официальном заявлении, приложив сканы паспорта, расторгнуть договоры на услуги связи. Ответ-пишите на сайте в чат. Пишу туда, прикладываю все.. Ответ-езжайте в наш единственный офис москве,где расторгают договоры... Правда, там всегда очереди и полно людей... Это высокотехнологичная компания заявляет! Мы дистанционно не работаем! Все заражаться вирусом в наш офис! Наши сотрудники там не болеют! Ага! Может и правда короновирусом.домашние животные, выведенные при помощи селекции и содержащиеся человеком для получения продуктов питания, сырья и выполнения транспортных и прочих рабочих функций не болеют, в том числе владельцы мгтс?!
Не советую связываться с этой компанией, за 6 месяцев пользования 10 раз минимум приходилось вызывать мастера т.к. В подъезде какая-то проблема у них с кабелем вечно и не всегда мастер может приехать в ближайшее время, а эти дни простоя никто не возмещает. Более того, один из предприимчивых мастеров подсунул видимо мне акт о проведённых работах внутри квартиры( платная услуга) ничего не сообщив мне хотя работал в подъезде, узнал об этом позже - увидел в лк большую задолженность. Оспорить это мошенничество не удалось, после чего решил расторгнуть договор и вернуть роутер. Но сделать это можно только по приезду в офис, в условиях самоизоляции не удосужились придумать более безопасного метода.
- МГТС14 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нестабильный, отваливается на пару секунд несколько раз каждый день. Для онлайн игр это недопустимо ((
- МГТС20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
неисправимый провайдер, 1000 звонков толку 0. Несут чушь что дистанционно все решили сами. Крайне не советую этих не обладающих красотой венеры, дабы не психовать от перебоев и отсутствия взаимопонимания их сотрудников
- МГТС20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Что именно не устроило в работе компании?
Скорость в 10 раз меньше заявленной. Чат с мгтс 17:41 к сожалению , так как wifi не является физическим способом соединения , мы не гарантируем скорость , заявленную в тарифном плане . 17:42 к сожалению, в рамках договора мы можем предоставить только рекомендации по устранению проблемы, т.к. Гарантию пропускной способности мы предоставляем только при проводном соединении. В данном случае могу предложить вам 2 варианта решения вопроса: 1. Я могу сделать заявку на выезд мастера для подключения кабеля. Кабель предоставляется бесплатно. 2. Мы можем предоставить дополнительный роутер для увеличения зоны покрытия wi-fi. Стоимость аренды в месяц - 149 рублей. Выезд мастера и настройка - бесплатно. Undefined 17:47 кабель куда будет подключаться? Undefined 17:47 от роутера до компьютера или ноутбука . Undefined 17:48 а планшет или смартфон? А если их несколько? Undefined 17:49 у меня 5 устройств undefined 17:49 тогда , вариант 2 , дополнительная wifi точка . Undefined 17:50 в 1 м от вашего роутера скорость 20, что даст еще один- дополнительный? Undefined 17:51 так же , скорость 200 мб/с по тарифному плану возможно не будет предоставляться . Undefined 17:51 так как , тарифная скорость предоставляется только при проводном подключении . Undefined 17:51 тогда зачем дополнительный роутер, если будет то же самое? Undefined 17:52 для расширения зоны покрытия . Undefined 17:52 это увеличит скорость? Undefined 17:53 возможно , точно сказать не смогу . Так как скорость зависит не только от раздающего оборудования . Undefined 17:54 кто может точно сказать? Undefined 17:56 никто , важно, понимать, что скорость работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ont), но и от принимающего (т.е. Вашего устройства).наши высокоскоростные устройства sercomm 6699 и zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны. Undefined 17:57 к сожалению, я предложил вам все возможные варианты решения вашего вопроса. Пожалуйста, выберете наиболее удобный. У вас остались другие вопросы ? Техподдержка отключилась!!!
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Нет интернета 10 дней, три звонка в офис, заявку принимают и без результата! На ремонт у них 48 часов, а они самоизолировались! Постоянные сбои и скорость не стабильная. Пытаюсь отказаться, в офис отправляют!!
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Прочитал много отзывов о данной компании, лично я с ними долго не общался, просто перестал платить, если им от меня что то надо, то пусть идут в суд. По другому с ними нельзя. Хамы монтажники, хамское отношение к клиентам. Постоянный ложь и обман.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Что случилось?
Хочется сказать о трудностях взаимопонимания оператора. Просил прийти на подключение. Позвонили и монтажники откровенно нахомило. Попросил прислать другого монтажника. Человек с порога начал хамить. Пришлось перенести время подключения. С тех пор данные персонажи отказываются подключать, оставил больше 20 заявок. Колл ценнентр лжет постоянно. Кто руководит бандой монтажников непонятно.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав номер заявки и адрес. Мы проведем проверку по ситуации.
Сосед посоветовал подключить мгтс, потому что работают по оптоволоконному соединению и это единственная компания которая предоставляет волокно. Да согласился, но в данный момент очень жалею то что подключил именно их сеть тем более при обещанной скорости в 500м/с из которых на конце остается максимум 50. Но самое интересное когда звонишь в техподдержку всегда все вежливые сразу проверяют сеть на автомате, присылают своих спецов и все начинает работать на все 500, но проходит время и все это заканчивается и спидтест снова начинает показывать 10% от обещанной скорости, короче говоря очень разочаровали своим интернетом, смарт тв толком не показываеть через wi-fi, комп вообще не грузит инет все с задержкой, короче нехорошее слово. Не знаю как у остальных но у меня просто нехорошее слово
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.
Здравствуйте! Пытаюсь отключить интернет. Единственным способом разорвать контракт предложили приехать в офис мгтс. Попытки объяснить, что на данный момент режим самоизоляции и просьбы найти альтернативный вариант ни к чему не привели.
- МГТС11 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы можете временно заблокировать услугу до 150 дней.
- Игорь11 апреля 2020 г.
Не надо рассторгать с ними контракт, просто перестаёт платить. Если им от вас что то надо, отправляете их в суд. Поверьте они никогда этого не сделают.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Договор возможно закрыть только по письменному обращению в офис. Рекомендуем это сделать после окончания мер по самоизоляции.
Главный исполнительный директор МГТС Павел Владиславович К., ау! Вы, на мой взгляд, очень плохой менеджер. Почему я должен оплачивать услуги, которыми не пользуюсь? Почему я не могу закрыть договор по письменному обращению дистанционно в электронном виде? Почему в Европе закрывают договоры с мобильным оператором по телефону?! А МГТС делает это в офисе только! Причем, только в одном на всю Москву! Почему, когда надо соблюдать режим самоизоляции, который еще неизвестно как долго продлится, мне надо ехать на другой конец Москвы, на станцию Тимирязевскую? Заражаться от других пассажиров и сотрудников вашего офиса, в котором по признанию сотрудника вашего кол-центра "очереди и много всегда народа". А если кто-то из клиентов МГТС, побывав в офисе на Тимирязевской, заболеет короновирусом или пневмонией? Может директору К. надо срочно изучить итальянский или испанский опыт работы коллег? Не волнуйтесь так сильно... Не обязательно для этого ехать в эти страны. Для этого есть интернет!
МГТС молчит.
вот благодаря таким кампаниям и растет эпидемия!