Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это какими.домашние животные, выведенные при помощи селекции и содержащиеся человеком для получения продуктов питания, сырья и выполнения транспортных и прочих рабочих функций надо быть?! Пишу на официальный электронный адрес мгтс mgts@mgts.ru прошу в официальном заявлении, приложив сканы паспорта, расторгнуть договоры на услуги связи. Ответ-пишите на сайте в чат. Пишу туда, прикладываю все.. Ответ-езжайте в наш единственный офис москве,где расторгают договоры... Правда, там всегда очереди и полно людей... Это высокотехнологичная компания заявляет! Мы дистанционно не работаем! Все заражаться вирусом в наш офис! Наши сотрудники там не болеют! Ага! Может и правда короновирусом.домашние животные, выведенные при помощи селекции и содержащиеся человеком для получения продуктов питания, сырья и выполнения транспортных и прочих рабочих функций не болеют, в том числе владельцы мгтс?!

id 42454
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Договор возможно закрыть только по письменному обращению в офис. Рекомендуем это сделать после окончания мер по самоизоляции.

  • Гость15 апреля 2020 г.

    Главный исполнительный директор МГТС Павел Владиславович К., ау! Вы, на мой взгляд, очень плохой менеджер. Почему я должен оплачивать услуги, которыми не пользуюсь? Почему я не могу закрыть договор по письменному обращению дистанционно в электронном виде? Почему в Европе закрывают договоры с мобильным оператором по телефону?! А МГТС делает это в офисе только! Причем, только в одном на всю Москву! Почему, когда надо соблюдать режим самоизоляции, который еще неизвестно как долго продлится, мне надо ехать на другой конец Москвы, на станцию Тимирязевскую? Заражаться от других пассажиров и сотрудников вашего офиса, в котором по признанию сотрудника вашего кол-центра "очереди и много всегда народа". А если кто-то из клиентов МГТС, побывав в офисе на Тимирязевской, заболеет короновирусом или пневмонией? Может директору К. надо срочно изучить итальянский или испанский опыт работы коллег? Не волнуйтесь так сильно... Не обязательно для этого ехать в эти страны. Для этого есть интернет!

  • Гость21 апреля 2020 г.

    МГТС молчит.

  • Гость21 апреля 2020 г.

    вот благодаря таким кампаниям и растет эпидемия!

МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не советую связываться с этой компанией, за 6 месяцев пользования 10 раз минимум приходилось вызывать мастера т.к. В подъезде какая-то проблема у них с кабелем вечно и не всегда мастер может приехать в ближайшее время, а эти дни простоя никто не возмещает. Более того, один из предприимчивых мастеров подсунул видимо мне акт о проведённых работах внутри квартиры( платная услуга) ничего не сообщив мне хотя работал в подъезде, узнал об этом позже - увидел в лк большую задолженность. Оспорить это мошенничество не удалось, после чего решил расторгнуть договор и вернуть роутер. Но сделать это можно только по приезду в офис, в условиях самоизоляции не удосужились придумать более безопасного метода.

id 42418
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет нестабильный, отваливается на пару секунд несколько раз каждый день. Для онлайн игр это недопустимо ((

id 42379
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.

МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

неисправимый провайдер, 1000 звонков толку 0. Несут чушь что дистанционно все решили сами. Крайне не советую этих не обладающих красотой венеры, дабы не психовать от перебоев и отсутствия взаимопонимания их сотрудников

id 42346
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Что именно не устроило в работе компании?

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость в 10 раз меньше заявленной. Чат с мгтс 17:41 к сожалению , так как wifi не является физическим способом соединения , мы не гарантируем скорость , заявленную в тарифном плане . 17:42 к сожалению, в рамках договора мы можем предоставить только рекомендации по устранению проблемы, т.к. Гарантию пропускной способности мы предоставляем только при проводном соединении. В данном случае могу предложить вам 2 варианта решения вопроса: 1. Я могу сделать заявку на выезд мастера для подключения кабеля. Кабель предоставляется бесплатно. 2. Мы можем предоставить дополнительный роутер для увеличения зоны покрытия wi-fi. Стоимость аренды в месяц - 149 рублей. Выезд мастера и настройка - бесплатно. Undefined 17:47 кабель куда будет подключаться? Undefined 17:47 от роутера до компьютера или ноутбука . Undefined 17:48 а планшет или смартфон? А если их несколько? Undefined 17:49 у меня 5 устройств undefined 17:49 тогда , вариант 2 , дополнительная wifi точка . Undefined 17:50 в 1 м от вашего роутера скорость 20, что даст еще один- дополнительный? Undefined 17:51 так же , скорость 200 мб/с по тарифному плану возможно не будет предоставляться . Undefined 17:51 так как , тарифная скорость предоставляется только при проводном подключении . Undefined 17:51 тогда зачем дополнительный роутер, если будет то же самое? Undefined 17:52 для расширения зоны покрытия . Undefined 17:52 это увеличит скорость? Undefined 17:53 возможно , точно сказать не смогу . Так как скорость зависит не только от раздающего оборудования . Undefined 17:54 кто может точно сказать? Undefined 17:56 никто , важно, понимать, что скорость работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ont), но и от принимающего (т.е. Вашего устройства).наши высокоскоростные устройства sercomm 6699 и zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны. Undefined 17:57 к сожалению, я предложил вам все возможные варианты решения вашего вопроса. Пожалуйста, выберете наиболее удобный. У вас остались другие вопросы ? Техподдержка отключилась!!!

id 42332
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
  • МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
  • МГТС

    Тариф №3 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нет интернета 10 дней, три звонка в офис, заявку принимают и без результата! На ремонт у них 48 часов, а они самоизолировались! Постоянные сбои и скорость не стабильная. Пытаюсь отказаться, в офис отправляют!!

id 42309
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для проверки пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прочитал много отзывов о данной компании, лично я с ними долго не общался, просто перестал платить, если им от меня что то надо, то пусть идут в суд. По другому с ними нельзя. Хамы монтажники, хамское отношение к клиентам. Постоянный ложь и обман.

id 42295
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Что случилось?

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочется сказать о трудностях взаимопонимания оператора. Просил прийти на подключение. Позвонили и монтажники откровенно нахомило. Попросил прислать другого монтажника. Человек с порога начал хамить. Пришлось перенести время подключения. С тех пор данные персонажи отказываются подключать, оставил больше 20 заявок. Колл ценнентр лжет постоянно. Кто руководит бандой монтажников непонятно.

id 42280
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав номер заявки и адрес. Мы проведем проверку по ситуации.

МГТС
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сосед посоветовал подключить мгтс, потому что работают по оптоволоконному соединению и это единственная компания которая предоставляет волокно. Да согласился, но в данный момент очень жалею то что подключил именно их сеть тем более при обещанной скорости в 500м/с из которых на конце остается максимум 50. Но самое интересное когда звонишь в техподдержку всегда все вежливые сразу проверяют сеть на автомате, присылают своих спецов и все начинает работать на все 500, но проходит время и все это заканчивается и спидтест снова начинает показывать 10% от обещанной скорости, короче говоря очень разочаровали своим интернетом, смарт тв толком не показываеть через wi-fi, комп вообще не грузит инет все с задержкой, короче нехорошее слово. Не знаю как у остальных но у меня просто нехорошее слово

id 42269
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте! Пытаюсь отключить интернет. Единственным способом разорвать контракт предложили приехать в офис мгтс. Попытки объяснить, что на данный момент режим самоизоляции и просьбы найти альтернативный вариант ни к чему не привели.

id 42265
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Вы можете временно заблокировать услугу до 150 дней.

  • Игорь11 апреля 2020 г.

    Не надо рассторгать с ними контракт, просто перестаёт платить. Если им от вас что то надо, отправляете их в суд. Поверьте они никогда этого не сделают.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
871-880 из 4943 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.