Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пишу отзыв по итогу неприятной ситуации с возникшими внезапно дополнительными списаниями по моему счету. В конце 2019 со мной связался сотрудник мгтс и предложил за то, что «хороший клиент» пакет антивирусов. Я, как минимум, один раз переспросил, бесплатно ли это, будут ли какие либо списания по счету? Мне однозначно ответили, что дополнительных списаний не будет. В итоге, спустя 2-3 месяца, заметив на личном счете списания больше положенного, звоню в поддержку и меня удивляют, говоря, что пакет антивирусов вовсе не бесплатный. Я прошу отключить - отключают. Далее через ещё 2-3 месяца вижу, что все равно идут списания больше положенного. Звоню ещё раз в тех поддержку, - оказывается, отключили 1 из 2 лицензий антивируса. Прошу отключить ещё раз - отключают и обещают возместить то, что списали. По итогу спустя ~3 недели ничего не возместили и опять счет пришёл больше тарифа. Обнаглевшие совсем, думаю менять провайдера.
Итак, решил протестировать интернет до 1 гбита от мтс (или мгтс, обе компании недалеко ушли по части сервиса, так что неважно) и конечно же (сюрпрайз) в первый день был разочарован несоответствием обещаний и реалий. На сайте мтс (где я подключился) в тарифах интернета указаны подробности к тарифу 500мбит (обещающий вам 1гбит до конца августа). Https://i.imgur.com/y5ikea0.png угадайте, что случилось, когда проверял скорость соединения - правильно, случился мтс - что означает не то, что обещали. Конечно, звоню в сервис - обслуживает интернет от мтс, такие же криворукие мгтс и те понятия не имеют о подобной акции. Https://i.imgur.com/pvu9xsz.png (ответ поддержки мгтс в их чате на сайте, точно такой же как и по телефону) мтс отправляют в мгтс, те понятия не имеют о данной акции и в общем случился »»»мтс!««« стоит ли переходить от проверенного провайдера к данному недоразумению? Удачи вам)) сочувствую всем тем, кто ещё и мобильной связью этого *** пользуется. Как итог после отзыва в вк, со мной связалась поддержка сообщества мтс в вк и угадайте что они предложили - повторить бессмысленные действия)) https://i.imgur.com/u3hwxdt.png ну так это же мтс - редкостные, таких бесполезных медуз ещё поискать https://i.imgur.com/mrga2kf.png (скрин от человека на которого меня спихнули мтс - поддержка мгтс в вк), даже докапываться не буду дальше, лучше сразу от таких уходить - гарантированно подобные финты продолжатся, ищите рейтинги провайдеров если ищите высокую скорость как я - там полно вменяемых...
- МГТС13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оптоволокно мгтс с gpon роутером.тариф 250 мбит/с (с 14.01.2020 по наст.время 10.07.2020). Постоянные обрывы связи. Невозможно нормально посмотреть фильм (сериал) весьма среднего размера - все время рвет связь и останавливает. Приходится раздавать интернет с мобильного телефона, чтобы что-то досмотреть. И такая петрушка на всех подключенных устройствах. Один телефон может работать, а другой в то же время не работает. Пересбрасываешь связь в телефоне - снова работает (какое то время). Когда звоню в техподдержку (после долгого но не смертельного ожидания) - спрашивают: а у вас проблемы по wifi или по проводу? и если говорю wi fi - то это уже вообще не их проблемы. Бракованный роутер менять отказываются. Вот если бы по ethrnet проводу у вас были бы сбои - то, может быть мы роутер и поменяли бы. А на wifi мы вам по договору ничего не гарантируем. По каждому звонку в техподдержку - что то перегружают, оптимизируют, но толку ноль.
- МГТС13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию. Мы проверим.
К услугам претензий не имею: интернет и мобильная связь работают хорошо (телевидением не пользуюсь, поэтому не оцениваю). Подключён больше 3 лет. Но, требования оплат напоминают работу коллекторов. 1. В самый первый месяц после подключения - мне пришёл email с счётом к оплате, потом пришло смс. Каюсь, около недели я не оплачивал.. Закрутился на работе. Мне поступил звонок. Оператор довольно грубо начала допрос: email получали? Sms вам пришло? Когда оплатите? Вопросы-то может быть и нормальные, но тон был коллекторский и прошла всего неделя с момента получения счёта.. С тех пор, чтобы не получать таких звонков, я оплачиваю счёт в день получения e-mail +/- 1 день (если на это и был расчёт, то получилось). Три года я плачу счёт день-в-день, но даже при оплаченном счёте, через пару дней приходит смс: вам выслан счёт.. Мелочь, а раздражает. 2. И это всё было ничего, до сегодняшнего дня. Сегодня получаю обычный email со счётом. Но теперь вместе со счётом присылается второй документ - уведомление: напоминаем.... В случае неуплаты... Закон фз 44... Нарушение.. Приостановление.. Устранение.. И т.д. Хотя этот же текст есть в самом счёте.. Зачем этим тыкать дважды? Получается такая картина: - получаю счёт, где прописаны последствия неуплаты; - получаю отдельное уведомление, которое грозит этими же последствиями; - я тут же оплачиваю, но через день всё равно получу смс вам отправлен счёт. *** а если я замешкаюсь и не оплачу в теч. Недели - мне позвонит оператор и коллекторским тоном устроит допрос сквозит такое отношение, будто я взял кредит и год не выплачиваю. Хотя подчёркиваю: к самим услугам интернета и мобильной связи претензий нет. Раздражает только этот выбивательский тон оплат.
- Администратор10 июля 2020 г.
Уважаемый Александр! В отзыве Вы описываете услугу требования оплат, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС1 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Номер передается в коллекторское агенство только после закрытия договора и образования задолженности. В случае с смс, то этого всего лишь уведомление о том, что вам был направлен счет.
Полностью разочарован данным провайдером, связь то и дело обрывается. Уже 3 раза за 2 недели. Меня такое положение вещей не устраивает. Буду наверное искать альтернативу. Не поверил знакомым, которые отговаривали. Вот теперь сам убедился
- МГТС9 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Никогда не подключайте мгтс, если вам важна стабильная скорость интернета без потери пакетов. С этим провайдером такого просто не бывает. Поддержка чинит все на 1-2 часа, но потом все начинается снова. Осуждаю такое качество интернета, мгтс не рекомендую. Расторжение договора сделано максимально сложным, дабы пользователь просто поленился этим заниматься, надеясь на то, что завтра интернет будет лучше. Испытал это на себе, правда завтра лучше не стало :(
- МГТС9 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проведем диагностику.
На своем сайте сделали все возможное что бы отмазаться от плохой скорости интернета. Ради принципа провел все их инструкции. Все поперезагружал 30 раз. Подключаю телефон, один телефон что бы скачать приложение размером 85мб и мне телефон пишет 28минут скачивать. Подсадили людей на свои плохие без антенные роутеры и дурят бабкам головы что они якобы хорошие. 3000 отрицательных отзывов 3500 положительных и эти 3500 человек наверняка сотрудники мгтс которых обязали это сделать!
- МГТС8 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.
Пинг до днс гугла ~ 650 мс, то что пришлось забыть про игры с онлайном - это пол беды, когда у тебя при работе на удаленке мышка в цитрикс ресивер окнах дергается как припадочная, и ты по полторы секунды целишься в кнопку и то и дело попадаешь не туда - тут уже нервы сдают. Ну и обещанных 300мб/с ни разу не видал - до 100 с трудом дотягивает. Отзыв актуален лишь по конкретному адресу (яблочкова 41а), у знакомых проблем не наблюдается.
- МГТС30 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Оставил заявку на подключение интернета 28.06.2020. Позвонил менеджер михаил, тоном коллектора начал узнавать адрес подключения. На мои вопросы об условиях и тарифах, михаил попросил не перебивать его. На вопросы о выгодности предложения, гуру продаж михаил не нашел ничего, кроме ответа ну и что?. Когда я попросил михаила перевести на другого оператора для продолжения разговора, мне было отказано. Пришлось бросить трубку, заявку с михаилом мы так и не оформили. Мне интересно, где мгтс таких кадров берут? На зоне кол-центры открывают?
- Администратор29 июня 2020 г.
Благодарим за отзыв! Однако недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- МГТС29 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, на который вам звонили, проведем проверку.
Если хотите заказать подключение интернета и ждать неделями, то рекомендуем этих ребят!!! А если цените свое время и нервы, проходите мимо. Неделю как оставили заявку, и каждый день нам вешают лапшу на уши, что позвонят позже и ничего не могут больше сделать!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Подтверждаю решение проблемы, деньги вернули.
Рады, что смогли решить вопрос.