Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Связь на очень низкой скорости и часто пропадает вообще. Служба поддержки что-то удаленно перезапускает, но совсем ничего не меняется.
Не работает интернет и телевидение с 22 марта, все время проблемы с кабелем, а вызов мастера за нас счет, на претензии компания отвечает однозначно-это ваши проблемы! Самое обидное, что сейчас карантин и нет возможности сменить оператора, вот и сидим без тв и интернета.
- МГТС1 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К большому сожалению, нет времени и сил менять провайдера. Дома провожу не так много времени, но когда под вечем приходишь уставший и хочешь посмотреть кино, это просто пытка. Качество самого по себе интернета просто кошмарное. Смотреть что-либо реально только утром, и только находясь близко к роутеру. Вечером посмотреть что-либо в хорошем качестве невозможно, ровно как и скачать. Заявленной скорости нет и близко, ничего не грузится, периодически интернет вообще пропадает, и приходится миллион раз бегать к роутеру, чтобы телефон хоть как-то поймал его еле уловимый сигнал. Площадь квартиры у нас довольно большая, в отдалённых от роутера уголках о вай-фае можно даже не мечтать. Сотрудники, проводившие интернет, объясняли, что, чтобы добивало дальше, надо где-то долбить стены и прокладывать какие-то провода (???). В 21-м веке интернет не может распространяться больше чем на 5 метров, сигнал настолько слабый, что не в состоянии пробиться через 2 стенки? В общем, уникально плохое качество интернета, низкая скорость, никому не рекомендую.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.
Пользуюсь около двух лет. Самые худшие монтажники. Возможно, только мне такой монтажник попался разворотила стену в подъезде. Всё сделал очень криво. Просил их приделать, но они отказываются. Отвратительная тех поддержка. Каждое обращение заканчивается получасовым прослушиванием музыки на телефоне.
Отвратительная скорость, должно быть 200, а на деле от 4 до 10 скачет ! Не кому не советую иметь дело была плохая скорость, сменил роутер, сказали будет лучше, 5 герц все дела на деле стало хуже чем было.
- МГТС27 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение бесплатно
Пользуюсь мгтс уже около 2 лет,первое время интернет работал замечательно а в последнее время им пользоваться не возможно постоянно слетает,думаем переходить.
- Елена Чуркина25 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный сервис!!! В середине февраля обратился к оператору, что бы уточнить как отказаться от услуг т. К. Неоднократно пытался выключить услугу ivi, и постоянно приходится платить за симку, которой никто никогда не пользовался, оператор предложил перевести симку на поминутный тариф, на что я согласился т. К. Если симкой не пользоваться то и платить не нужно (со слов оператора). Как итог: 17 марта приходит квитанция в которой указано что стоимость услуги мобильной связи и интернет равна 1200 рублей т. К. Я симкартой было загружено 8 мегабайт, даже в 2003 году не было таких цен, мгтс сошел с ума, я естественно позвонил оператору и составил 2 претензии на пересчёт и отключение симкарты, спустя 5 дней приходит ответ, что с 16.02 по 23.02 ежедневно в одно и тоже время симкартой зафиксирована активность, предположительно обновлялось приложение ... Объясните мне мгтс, как с симкарты которая даже не вставлена в телефон могут обновляться приложения ? Вы там без разбора отвечаете всем стандартными фразами ? В общем не оператор, а беспринципный вор, сначала за услугу ivi снимают не смотря на неоднократные обращения, потом мифические мегабайты в платежное поручение вписывает, интересно после того как я сдам оборудование и расторгну договор будут ли в мгтс списывать за остатки сетевого кабеля в стене ?
Заказали установку 17.03.2020 , пришли работники не желающие работать, лень было установить модем как положено, кинули на стол у балкона, не закрепили , разметку не установили, я в ужасе, меня к сожалению не было, я бы такую работу не позволила делать, прошу перезвонить и устранить все недостатки. Хотя мгтс мне нравиться до этого случая я была ими очень довольна!!!!!!
Целый день нет интернета 18.03.2020 целый день врали что решится вопрос то в одно время то в другое время то в третье время и в итоге нет!!!! Интернета потерян рабочий день при этом меня наказали на работе а мгтс даже не попытались предупредить что не будет интернета!!!!! Оценка упала по зарплате из за этого потеря а мне от службы мгтс простите а что мне ваши простите что мне это даёт ?????????
7 декабря 2019 г. Воспользовалась услугами данной компании и провела в квартиру интернет. Перед тем как пригласить специалиста по установке, позвонила, меня проконсультировали, сказали есть отличный тариф 500 руб./ месяц, пользуйся интернетом сколько хочешь. Я естественно согласилась. Но!!!! Внимание, ни кто не упомянул, что это акция , и действует она только один месяц!!!!! Об этом я не услышала ни по телефону от менеджера, ни от специалиста, который приезжал на дом для установки и с которым собственно я подписывала договор. Пользовалась я интернетом всего 7 дней. Далее необходимости в нем не было. 13 марта мне снова понадобился интернет , думаю зайду в личный кабинет, гляну, что у меня там, оплачу, и все будет ок. Но!!!! Когда я увидела цифру , которую мне необходимо оплатить, я была очень, очень удивлена. Позвонила в мгтс с вопросом , это что? Мне объяснили , про акционный тариф в 500 руб. / месяц, далее после окончания акции он оказывается самый дорогой 1500 руб./ месяц. Собственно из этих тарифов и состоит моя задолженность. Рассказали ещё про сим карту, которую мне за чем то вручили, оказывается, за неё также надо платить месячную плату. Спрашиваю сотрудника за чем мне все это подключено, подсчитано, когда я заказывала всего лишь интернет за 500 руб. Стала изучать договор, в нем ни чего не сказано , какой план, какой тариф, какие услуги. Далее сотрудник мгтс мне сообщил, что при расчёте, сотрудником мгтс была допущена ошибка , и необходимо оставить заявку на перерасчет. Заявку оставила, 5 дней порождала, звоню, внимание!!!!!!! Мне отвечают перерасчет возможен только после того, как я оплачу всю задолженность, потом якобы будет перерасчет и мне вернут деньги. Моему возмущению не было предела! Т.е. Я сейчас должна заплатить за ошибку сотрудника ,который все это считал. Я должна поверить компании мгтс, что она вернет мне мои деньги, когда я на первоначальном этапе , простите была обманута данной компанией. На данный момент вопрос не решен. Оставила ещё одну заявку на расторжение договора. Сотрудники мгтс мне не звонят, хотя менеджеры по телефону говорят, ожидайте звонка.
- Зоя30 марта 2020 г.
Отвратительное отношение ! С 28.03.2020 нет интернета. Позвонили в МГТС проблему нашли, сказали устранят в течении нескольких часов. Сегодня уже 30.03 , время 17-00, до сих пор не устранили, интернета как не было, так и нет! Ничего не делают. Звоним в день по 2 раза, одни отговорки ,что устранят...
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.