Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Здравствуйте! Пытаюсь отключить интернет. Единственным способом разорвать контракт предложили приехать в офис мгтс. Попытки объяснить, что на данный момент режим самоизоляции и просьбы найти альтернативный вариант ни к чему не привели.
Безобразная работа мобильного приложения на ios: после каждого обновления слетает пароль, отсутствует чат поддержки, отсутствует детализация расходов, автоматически не отправляются чеки об оплате. В отсутствие чата в апреле 2020 в будний день невозможно дозвониться по горячей линии (операторов, очевидно, отправили на карантин). Скорость вай-фай проседает, мобильный интернет работает намного быстрее. Из плюсов: в метро мобильный интернет ловит лучше, чем у мегафона. Телевидение хорошее, хотя и коробочка для приёма сигнала очень дешёвая, пульт с большим количеством бесполезных неработающих кнопок. Если брать с пакетом иви, то фильмы там в плохом качестве и выбор очень уступает кинопоиску.
- МГТС11 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! По поводу приложения передали информацию разработчикам для проверки. По остальным вопросам рекомендуем написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это ужасно! Интернет работает вроде бы ничего, но сайт и техподдержка... По-первых, просто невозможно зайти в личный кабинет. Просто. Невозможно. То не работает сайт, то почему-то номер, на который зарегистрирован роутер считается неактивированным. Во-вторых, стоит система ухода в минус. У меня тариф 500 / 500 мб, а я получаю счет 1200р в месяц (???!!!). При этом, я конечно же не могу попасть в личный кабинет, посмотреть что там происходит вообще. В-третьих, до тех поддержки просто нереально дозвониться. А если нажать задать вопрос про работу роутера в голосовом меню, робот говорит начинаю диагностику интернета, то есть по сути ты не задаешь вопрос, а тебе просто вырубают интернет. Мгтс, не повод ли нам расстаться? Нервы дороже
- МГТС9 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru. Пришлите на эл. почту ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
- Игорь11 апреля 2020 г.
Полностью поддерживаю, посылает их подальше и не платите. Если к вам есть претензии, говорите им что ГК РФ им в помощь и отправляете их в суд, по другому с этими сволочами нельзя.
Если вам нужен wi-fi для игр и у вас ноутбук - забудьте. Секундные разрывы соединения гарантированно разорвут ваше терпение. Заметил, что мгтс любит отмахиваться тут, мол у вас интернет же не проводной =)))) прихожу к друзьям, у которых всякие билайны, онлаймы, авакадо (или акадо) - так у них все норм)))) вылетит максимум один раз за сутки, при условии что я могу играть по 10-12 часов (киберспорт.команда). Короче, полная еркнда этот мгтс, если вы бабуля или дедушка, которым нужен телевизор и хоть какой нибудь интернет - этот провайдер для вас)
- МГТС9 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Скорость не стабильная, обрывы сети. Повелся на название и заявленные условия. Тариф 600мегабит, но по факту такая скорость была 1 раз за полгода. Сижу через провод. Сейчас скорость 30!!!!! по какой причине плачу за вранье? Причем звонишь в колцентр и все дружелюбные, хотят помочь и не раз замечал что во время разговора скорость как-то начинает разгоняться. Вызвал мастера, к нему претензий никаких. В этот день действительно скорость показала 600...под вечер 450! Но на следующий 80...и скатилась опять до 30... Сил нет. Когда человек жалуется вы стараетесь в момент жалобы ему помочь, а потом вы будто специально обрубаете скорость и не соответствуете заявленным тарифам.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
7 апреля 2020 обратилась в службу техподдержки мгтс. Разговаривала в 11.50 с сотрудником александром. Молодец! Все проверил, записал вызов, все понятно, оперативно. В 17.00 приехал на дом мастер тоже александр. Вежливый, знающий. Тоже молодец! Все проблемы с телеобслуживание решил, все 4 вида связи проверил, помог установить в мобильном wifi. Ребята молодцы, отличная работа! Т. Л. А. - пользователь.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день, хотел бы пожаловаться на скорость. Данная скорость на моей пк не соответствует заявленной. ( mgts_gpon_6392) сказать,что я расстроен ничего не сказать... Данные по speedtest составляют 45 мбайтс, хотя заявлено у меня 300... Прошу разобраться в данной проблеме.
- МГТС8 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения.
Заявленная скорость по договору 250 мг/с,реальная не поднимается выше 80. Интернет зависает, дозвониться в службу поддержки невозможно(работает автоответчик.) проблема не решается.
- МГТС8 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте на на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Спасибо вашему интернету за слитые ело и потеряные нервные клетки, а так же 2 разбитые мышки, клавитура. Желаю вам всем ничего доброго, всего страшного
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
Доброго времени суток. Подключился 28.01.2020 к тарифу весь мтс супер тв,первый месяц был,всё было хорошо-первый месяц был бесплатный,28.02.2020 заплатил,а потом возникли проблемы с работой и я,с соседнего региона и живший на съёмной квартире в москве,вынужден был вернуться в свой регион и покинуть квартиру. Как и положено приехал в офис 23.03.2020,сдал оборудование,мне сообщили,что в течении суток информация появится в мтс и я смогу сменить тариф (все документы на руках) и поехал в деревню,здесь связи нет. 27 числа я вышел на связь и решил сменить тариф.но в мтс мне сказали,что информации от мгтс нет,в мгтс --у них,почему то,не прошла инфа мтс,пообещали её передать в течении 2-5 дней и я перейду на др. Тариф. Числа 29-30 марта опять звонил,инфы так и не было,деньги за месяц 28 марта 950 р. Сняли за след месяц,специалисты ничего конкретного сказать не могли,а только переводили с мтс к мгтс и обратно,а это не быстро (каждый день я тратил в среднем час) и так ничего не понял. В итоге 3 февраля я вышел на связь---у меня висит долг в 517 р.(хотя должно быть рублей 300 на плюсе) ,+50 р. За услугу обещанный платёж,деньги за неиспользованный месяц не вернули,тариф -позвонить не могу,т.к. Нет денег,специалисты опять отсылают туда-сюда --- мтс-мгтс,деньги снял мтс для мгтс. Объясните,в чём проблема?
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Вы можете временно заблокировать услугу до 150 дней.
Не надо рассторгать с ними контракт, просто перестаёт платить. Если им от вас что то надо, отправляете их в суд. Поверьте они никогда этого не сделают.