Отзывы о провайдере МГТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

К сожалению, элементарно нет времени поменять провайдера. Уверенное название компании внушает доверие, а по факту – полный ноль и отвратительное качество предоставляемых услуг. Мучаемся всей семьей уже несколько лет. Начну с того, что заявленные космические скорости не соответствуют действительности от слова «совсем». Даже если проверять их через их волшебное приложение, показывает оно полную чушь, якобы интернет просто «летает». Нормальная скорость интернета только на стационарном компьютере, где подключение проводное. Качество работы роутера и wi-fi в квартире цензурными словами описать нельзя. Квартира не самая маленькая, и пользоваться wi-fi у нас реально только находясь в метрах 5-7 от роутера. В дальних уголках квартиры об интернете можно даже не мечтать. Сотрудники приходят и разводят руками: «чтобы добивало, надо тогда ещё долбить стены и проводить!». Хочется сказать «окститесь!!!» на дворе 21 век, и у меня в квартире, чтобы интернет нормально ловил в соседней комнате, нужно проводить ещё какую-то кучу монтажных работ?! В общем, качество просто ужаснейшее, скорость низкая, ловит только возле роутера, и то если повезёт. Сотрудники ещё имеют наглость звонить и навязывать свои услуги, мол, «подключите наше телевидение!». 1 из 10, никому не советую, потеряете время, нервы и деньги.

id 41810
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Заявленная скорость гарантируется при подключении к интернету через проводное соединение. Реальная скорость по Wi-Fi зависит от количества и расположения клиентских устройств, а также от конфигурации помещения. Можем предложить установить вам wi-fi усилитель.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Связь на очень низкой скорости и часто пропадает вообще. Служба поддержки что-то удаленно перезапускает, но совсем ничего не меняется.

id 41591
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает интернет и телевидение с 22 марта, все время проблемы с кабелем, а вызов мастера за нас счет, на претензии компания отвечает однозначно-это ваши проблемы! Самое обидное, что сейчас карантин и нет возможности сменить оператора, вот и сидим без тв и интернета.

Реальный покупатель
id 41579
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.

МГТС
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К большому сожалению, нет времени и сил менять провайдера. Дома провожу не так много времени, но когда под вечем приходишь уставший и хочешь посмотреть кино, это просто пытка. Качество самого по себе интернета просто кошмарное. Смотреть что-либо реально только утром, и только находясь близко к роутеру. Вечером посмотреть что-либо в хорошем качестве невозможно, ровно как и скачать. Заявленной скорости нет и близко, ничего не грузится, периодически интернет вообще пропадает, и приходится миллион раз бегать к роутеру, чтобы телефон хоть как-то поймал его еле уловимый сигнал. Площадь квартиры у нас довольно большая, в отдалённых от роутера уголках о вай-фае можно даже не мечтать. Сотрудники, проводившие интернет, объясняли, что, чтобы добивало дальше, надо где-то долбить стены и прокладывать какие-то провода (???). В 21-м веке интернет не может распространяться больше чем на 5 метров, сигнал настолько слабый, что не в состоянии пробиться через 2 стенки? В общем, уникально плохое качество интернета, низкая скорость, никому не рекомендую.

id 41440
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь около двух лет. Самые худшие монтажники. Возможно, только мне такой монтажник попался разворотила стену в подъезде. Всё сделал очень криво. Просил их приделать, но они отказываются. Отвратительная тех поддержка. Каждое обращение заканчивается получасовым прослушиванием музыки на телефоне.

id 41431

Лучшие тарифы МГТС в Москве

  • Акция

    МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    МТС Дома Хорошо 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    МТС Дома Хорошо 500

    от МГТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная скорость, должно быть 200, а на деле от 4 до 10 скачет ! Не кому не советую иметь дело была плохая скорость, сменил роутер, сказали будет лучше, 5 герц все дела на деле стало хуже чем было.

id 41359
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь мгтс уже около 2 лет,первое время интернет работал замечательно а в последнее время им пользоваться не возможно постоянно слетает,думаем переходить.

id 41256
  • Елена Чуркина25 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный сервис!!! В середине февраля обратился к оператору, что бы уточнить как отказаться от услуг т. К. Неоднократно пытался выключить услугу ivi, и постоянно приходится платить за симку, которой никто никогда не пользовался, оператор предложил перевести симку на поминутный тариф, на что я согласился т. К. Если симкой не пользоваться то и платить не нужно (со слов оператора). Как итог: 17 марта приходит квитанция в которой указано что стоимость услуги мобильной связи и интернет равна 1200 рублей т. К. Я симкартой было загружено 8 мегабайт, даже в 2003 году не было таких цен, мгтс сошел с ума, я естественно позвонил оператору и составил 2 претензии на пересчёт и отключение симкарты, спустя 5 дней приходит ответ, что с 16.02 по 23.02 ежедневно в одно и тоже время симкартой зафиксирована активность, предположительно обновлялось приложение ... Объясните мне мгтс, как с симкарты которая даже не вставлена в телефон могут обновляться приложения ? Вы там без разбора отвечаете всем стандартными фразами ? В общем не оператор, а беспринципный вор, сначала за услугу ivi снимают не смотря на неоднократные обращения, потом мифические мегабайты в платежное поручение вписывает, интересно после того как я сдам оборудование и расторгну договор будут ли в мгтс списывать за остатки сетевого кабеля в стене ?

id 41213
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Заказали установку 17.03.2020 , пришли работники не желающие работать, лень было установить модем как положено, кинули на стол у балкона, не закрепили , разметку не установили, я в ужасе, меня к сожалению не было, я бы такую работу не позволила делать, прошу перезвонить и устранить все недостатки. Хотя мгтс мне нравиться до этого случая я была ими очень довольна!!!!!!

id 41148
МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Целый день нет интернета 18.03.2020 целый день врали что решится вопрос то в одно время то в другое время то в третье время и в итоге нет!!!! Интернета потерян рабочий день при этом меня наказали на работе а мгтс даже не попытались предупредить что не будет интернета!!!!! Оценка упала по зарплате из за этого потеря а мне от службы мгтс простите а что мне ваши простите что мне это даёт ?????????

id 41124
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
981-990 из 5034 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.