Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
7 декабря 2019 г. Воспользовалась услугами данной компании и провела в квартиру интернет. Перед тем как пригласить специалиста по установке, позвонила, меня проконсультировали, сказали есть отличный тариф 500 руб./ месяц, пользуйся интернетом сколько хочешь. Я естественно согласилась. Но!!!! Внимание, ни кто не упомянул, что это акция , и действует она только один месяц!!!!! Об этом я не услышала ни по телефону от менеджера, ни от специалиста, который приезжал на дом для установки и с которым собственно я подписывала договор. Пользовалась я интернетом всего 7 дней. Далее необходимости в нем не было. 13 марта мне снова понадобился интернет , думаю зайду в личный кабинет, гляну, что у меня там, оплачу, и все будет ок. Но!!!! Когда я увидела цифру , которую мне необходимо оплатить, я была очень, очень удивлена. Позвонила в мгтс с вопросом , это что? Мне объяснили , про акционный тариф в 500 руб. / месяц, далее после окончания акции он оказывается самый дорогой 1500 руб./ месяц. Собственно из этих тарифов и состоит моя задолженность. Рассказали ещё про сим карту, которую мне за чем то вручили, оказывается, за неё также надо платить месячную плату. Спрашиваю сотрудника за чем мне все это подключено, подсчитано, когда я заказывала всего лишь интернет за 500 руб. Стала изучать договор, в нем ни чего не сказано , какой план, какой тариф, какие услуги. Далее сотрудник мгтс мне сообщил, что при расчёте, сотрудником мгтс была допущена ошибка , и необходимо оставить заявку на перерасчет. Заявку оставила, 5 дней порождала, звоню, внимание!!!!!!! Мне отвечают перерасчет возможен только после того, как я оплачу всю задолженность, потом якобы будет перерасчет и мне вернут деньги. Моему возмущению не было предела! Т.е. Я сейчас должна заплатить за ошибку сотрудника ,который все это считал. Я должна поверить компании мгтс, что она вернет мне мои деньги, когда я на первоначальном этапе , простите была обманута данной компанией. На данный момент вопрос не решен. Оставила ещё одну заявку на расторжение договора. Сотрудники мгтс мне не звонят, хотя менеджеры по телефону говорят, ожидайте звонка.
Всё было замечательно до тех пор, пока кому-то в голову не пришла идея сделать из работающего, худо-бедно, интерфейса тв-приставки полную жесть. Избранное не запоминает канал на котором остановился до этого, список каналов кино и сериалы не переключается, хотя просмотреть и выбрать один канал можно, но не из общего меню. Звонил в тех.поддержку, говорят, что откатиться назад нельзя и эта типа такая фича, которая не работает. Зачем выпустили это обновление и разрабатывали то, что стало работать хуже, чем до этого - мне, как ит-шнику, лично вообще не понятно - как такое можно было выпустить после qa! Оставил претензию на замену приставки или откат прошивки. Лютая жесть, не рекомендую никому до тех пор, пока не пофиксят эти баги.
- МГТС17 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к клиенту!не могла перейти 2 месяца,с 9 января 2020 г. Виноват изначально мгтс.постоянно говорят, что не верные паспортные данные. Я уже ездила в центральный офис,доказала, что на момент подписания договора не было никаких ошибок.выдали справку, подтверждающую факт правильности данных.но я,не никак не могла перейти.каждый раз спихивали.теперь ещё обвиняют другого оператора,в том,что до сих пор не переводили.изначально обещали за свои ошибки оплатить связь до момента перехода.так меня вчера перевели.но платить не хотят.хотя все из-за мгтс. Теперь ещё мгтс выставил счёт,да ещё и звонят и угрожают,что если не оплачу, то придут к дверям квартиры для разборок. Хамское отношение!!!!!!!!!! Операторы решать ничего не могут и не хотят. А до руководства не добраться и не достучаться. Наверное цари небесные, раз так тяжко к ним попасть!!!!!!!!!!! Я прошла ад с переходом от мгтс к другому оператору.отпускать не хотят.но и лояльные условия не дают.ушла из-за повышения цен на тарифе,2 раза за год,и ещё без предупреждения.
- МГТС17 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Мгтс группа недобропорядочных компаний ,очень плохое отношение к клиентам с которых они берут мзду ежемесячно за то что им от построенного в срветском союзе достались и здания атс и оборудование и за счет налогоплательщиков на каждой лестнечней клетке установлены были коробки для связи , и вследствии всего этого позорное отношение к вам и пренебрежение ,отвратительный интернет постоянно выключается ,ин-т отсутствует ,выключают они ,и когда им вздумается ,есть подозрения что ведут несанкционированную слежку за всеми вашими действиями в интернете и мобильном тоже и подключаются к мобильной сим карте-бывает слышно между разговорами чужой смех и хохот ,также они все ваши данные продают разным посредникам разнообразной аферисткой и мошеннической деятельности
Не интернет ,а полная ерундень!!!!постоянно вылетает !заданной скорости нет и в помине !поддержка просит просто выключить роутер из разноски и потом включить .. По их мнению это должно помочь ...
Лучшие тарифы МГТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Наглый обман от мгтс. Много лет пользуюсь услугами провайдера мгтс, периодически отключая его на время моего отсутствия, делая блокировку. 16 февраля я обратилась по тел с просьбой произвести временную блокировку. Оператор навязал мне тариф блокировка 30, что , как выяснилось позже,является натуральным мошенничеством( много аналогичных случаев описаны в интернете другими пользователями). По данному тарифу интернет не отключается, а идёт начисление абонентской платы 30 руб.в день, и счет составляет сумму в 4 раза больше, чем если бы я ничего не блокировала.
Для тех,кто читает этот отзыв,выбирая провайдера:берите что угодно кроме этого.интернет вылетает минут на 5 каждый день.скорость может сама по себе упасть до минимума.с техподдержкой связаться нереально.редкостная гадость,если говорить коротко
Писали заявку, что интернет выкидывает, на сотовом вай фай вообще не ловит. Дозвонится не возможно, мастера на замену роултера не прислали. Подключили тариф 450 рублей, квитанция пришла раз на 600, второй раз на 900 рублей. Меняем провайдера.
Скорость по вай фаю 20-30 мбит/с,постоянные разрывы связи,операторы говорят это нормально,даже неплохо по вай фай соединению!сказки про то,что сосед глушит связь,стоит новейший их gipon-роутер (rv6699 hw:v4)!если вы можете гарантировать нормальную связь тока по проводу,то так и пишите в рекламе,очередное дно пробито,думал там билайн и нет бай нет,нет там мгтс!
- МГТС11 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Мгтс не оказывает нормальную техподдержку по старым установкам. Оставила сегодня заявку на исправление старых косяков по установке wi-fi роутера. Обыкновенный отсыл: за все надо платить, у нас платный вызов ну вы же поставили свою подпись, значит вас все устроило. Тогда розетку установили на один шуруп. Она крутилась и терлась кабель, как выяснилсь. Он заискрил и у меня в квартире чуть пожар не начался. Работу за монтажниками этого провайдера надо буквально пошагово проверять, досконально с фонариком все крутить и смотреть что под оборудованием, доверять качеству нельзя. Обязательно схалтурят и с вас возьмут потом деньги за их повторный вызов и новые работы. Отношение к клиенту несерьезное. Еще месяца два подожду пока деньги на счету закончатся и найду другого альтернативного оператора. испортился мгтс.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Отвратительное отношение ! С 28.03.2020 нет интернета. Позвонили в МГТС проблему нашли, сказали устранят в течении нескольких часов. Сегодня уже 30.03 , время 17-00, до сих пор не устранили, интернета как не было, так и нет! Ничего не делают. Звоним в день по 2 раза, одни отговорки ,что устранят...