Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это самый отвратительный провайдер. С 24 марта, интернет работает если можно так сказать через раз. 10 минут есть, 5 минут нет. Перезагрузить, отключить, поменять местами роутер не помогает. На горячей линий врут, говорят сигнал есть, на следующий день признают, что авария. Два дня сидели без интернета, вообще. Теперь, смотрим сериал по 10 минут, 10 минут ждём, пока интернет появиться. Раньше были перебой, а теперь это стало вообще невыносимо. Если вы как компания не справляетесь, то пустити на рынок других, тех кто может предоставить качественные интернет. А то стали монопалистами и других не пускают и сами не могут. 700 рублей в месяц, за что???
Ужасный провайдер! Если бы можно было бы поставить минус 100, я бы поставила. Так и хочется послать все ваше руководство и некомпетентных операторов ! плохие люди. Сидим на этом гребанном провайдере от безисходности, если у вас есть возможность выбрать другой провайдер, то даже не рассматривайте этих!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Фильмы не посмотреть, в игры не поиграть. Вечные траблы с подключением. Операторы все время отвечают - ведутся тех.работы. Крайне недоволен работой интернета. Также, хочу заметить, что провайдер - монополист. Являются единственным провайдером в ленинском районе. Интернет оставляет только отрицательные впечатления. Совет: если нервы дороги - не устанавливайте, а пользуйтесь мобильным интернетом.
Это просто какая-то фантастика. 2022 год. Стоимость тарифа 80мбит/сек за 790 рублей(это при том, что за такую стоимость можно подключить гигабит от нагиева, но нет, мы же монополисты). Черт бы с ним, допустим. Но добавим к этому вечно падающий интернет, перебои и технические работы. В итоге я в роли шамана с бубном пляшу каждый день вокруг роутера а оператор техподдержки стал мне роднее матери. Общаемся раз в 2 дня. Девушка очень компетентно и понимающе выслушивает мои претензии и передает их специалистам, которые стабильно звонят в 10 утра, удостовериться, что соединение налажено. К 11 вечера инет падает и так по кругу. Работаю на удаленке, подрабатываю шаманом, дружу с операторами, терпеть не могу мортон телеком, искренне понимаю людей, оставивших свой самый первый отзыв этому провайдеру. Слезно прошу яйцеобразных провести инет. Чувствую, быстрее перееду, чем дождусь адекватных тарифов. Накипело.
Соотношение цена / качество стремится к нулю. При цене в 700 руб. На заявленные 50 мб., по факту и 1 мб иногда не выходит, особенно в пиковые часы.
Интернет не вылетает только при прямом подключении провода к пк, любой роутер с их интернетом вылетает и перезагружается через 5 минут пользования, не поработаешь, не поиграешь. Пользуются отсутствием конкуренции, других интернет-провайдеров в районе нет, скорость от 30 до 90мб за тариф на 100мб за 900р в месяц. Автоматом подключают подписку на антивирус и родительский контроль. Сообщения приходят как от другого провайдера, поэтому дизреспект и этому провайдеру, лучше купите симку и мобильный модем, ни в коем случае не приобретайте ничего у них.
Отвратительный по стабильности интернет за невменяемые деньги. Не стыдно ростелекому ассоциироваться с несерьезной конторой? Не думаю что соригинальничаю, но я бы переименовал мортон телеком в мордор телеком
Просто ужасный провайдер! Никому не советую подключать этот отвратный интернет! У нас к сожалению в район этот «отличный» провайдер не пускает никого другого. Качество инета хуже некуда
Самый самый плохой интернет на планете земля, а может быть и во вселенной стоимость выше в два раза, скорость, стабильность - хуже в 10 раз, чем в 1990 году на пейджерах
- Ростелеком6 сентября 2021 г.
Даниил, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru С радостью вам поможем.
Это худший провайдер, который только может быть. Вообще, по идее, это «дочка» ростелекома, я искренне в глубине души надеялась, что не захотят товарищи портить репутацию и ударять в грязь лицом, но не тут-то было! Начнём с того, что периодически происходят технические сбои. Я работаю из дома и для меня крайне важен стабильный интернет. Но тут мортон, так сказать, просто удивляет своей стабильностью отключения интернета) стабильно раз в неделю вылетал совсем интернет и включали его поздно ночью. Приходилось раздавать себе интернет с телефона. Здорово, да? Даже если интернет работает без сбоев, в вечерние часы жестко «проседает». Потоковое видео невозможно спокойно смотреть, висит каждые 2-3 секунды. И все это за бешеные деньги! За 80мб/с вы будете платить 750 рублей! 750, ребята!!!!! Это без телевидения! Компания является монополистом, не пускает никого в район больше. Поэтому не всегда есть выбор. Кстати, скорость у меня никогда больше 25мб/с не была, несмотря на то что платила я как за 80… «наевшись» этим сервисом я решила отказаться от услуг этой компании. Но не тут-то было! Даже в этом меня ожидал «сюрприз». 30.07 я обратилась в эту «прекрасную» компанию где-то около 11 утра, с заявкой на отключение их услуг. 1 числа каждого месяца у них происходит списание денежных средств, и я, специально, заранее, зная расторопность этой компании, обратилась за 2 дня! Оборудование у меня своё, мне просто нужно было отключить интернет. Заявку «приняли», сказали, что в течение суток со мной свяжутся. 31.07 вечером я решила набрать им сама, потому что, естественно, никто со мной не связался. Я предупредила их, что просьбу об отключении услуг я оставила за 2 дня и первого августа я ничего оплачивать не буду, пусть отключают интернет. Девушка сказала мне все то же самое: ваша заявка в работе, с вами свяжутся. Итак, сегодня уже 4 августа, прошла неделя, а со мной так никто и не связался. Уважаемые, ростелеком и мортон! Если вы заставите меня оплачивать ваши чудо-услуги за август, я оставляю за собой право обращаться в общество защитив прав потребителей. Разговоры у меня все записаны.
- Ростелеком4 августа 2021 г.
Здравствуйте, Алёна. Жаль, что вами было принято решение о закрытии договора. Для возможности проверки вашего запроса, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Мортон Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Мортон Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.