Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер! Если бы можно было бы поставить минус 100, я бы поставила. Так и хочется послать все ваше руководство и некомпетентных операторов ! плохие люди. Сидим на этом гребанном провайдере от безисходности, если у вас есть возможность выбрать другой провайдер, то даже не рассматривайте этих!
Ужасный провайдер. Фильмы не посмотреть, в игры не поиграть. Вечные траблы с подключением. Операторы все время отвечают - ведутся тех.работы. Крайне недоволен работой интернета. Также, хочу заметить, что провайдер - монополист. Являются единственным провайдером в ленинском районе. Интернет оставляет только отрицательные впечатления. Совет: если нервы дороги - не устанавливайте, а пользуйтесь мобильным интернетом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто какая-то фантастика. 2022 год. Стоимость тарифа 80мбит/сек за 790 рублей(это при том, что за такую стоимость можно подключить гигабит от нагиева, но нет, мы же монополисты). Черт бы с ним, допустим. Но добавим к этому вечно падающий интернет, перебои и технические работы. В итоге я в роли шамана с бубном пляшу каждый день вокруг роутера а оператор техподдержки стал мне роднее матери. Общаемся раз в 2 дня. Девушка очень компетентно и понимающе выслушивает мои претензии и передает их специалистам, которые стабильно звонят в 10 утра, удостовериться, что соединение налажено. К 11 вечера инет падает и так по кругу. Работаю на удаленке, подрабатываю шаманом, дружу с операторами, терпеть не могу мортон телеком, искренне понимаю людей, оставивших свой самый первый отзыв этому провайдеру. Слезно прошу яйцеобразных провести инет. Чувствую, быстрее перееду, чем дождусь адекватных тарифов. Накипело.
Соотношение цена / качество стремится к нулю. При цене в 700 руб. На заявленные 50 мб., по факту и 1 мб иногда не выходит, особенно в пиковые часы.
Интернет не вылетает только при прямом подключении провода к пк, любой роутер с их интернетом вылетает и перезагружается через 5 минут пользования, не поработаешь, не поиграешь. Пользуются отсутствием конкуренции, других интернет-провайдеров в районе нет, скорость от 30 до 90мб за тариф на 100мб за 900р в месяц. Автоматом подключают подписку на антивирус и родительский контроль. Сообщения приходят как от другого провайдера, поэтому дизреспект и этому провайдеру, лучше купите симку и мобильный модем, ни в коем случае не приобретайте ничего у них.
Отвратительный по стабильности интернет за невменяемые деньги. Не стыдно ростелекому ассоциироваться с несерьезной конторой? Не думаю что соригинальничаю, но я бы переименовал мортон телеком в мордор телеком
Просто ужасный провайдер! Никому не советую подключать этот отвратный интернет! У нас к сожалению в район этот «отличный» провайдер не пускает никого другого. Качество инета хуже некуда
Самый самый плохой интернет на планете земля, а может быть и во вселенной стоимость выше в два раза, скорость, стабильность - хуже в 10 раз, чем в 1990 году на пейджерах
- Ростелеком6 сентября 2021 г.
Даниил, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru С радостью вам поможем.
Это худший провайдер, который только может быть. Вообще, по идее, это «дочка» ростелекома, я искренне в глубине души надеялась, что не захотят товарищи портить репутацию и ударять в грязь лицом, но не тут-то было! Начнём с того, что периодически происходят технические сбои. Я работаю из дома и для меня крайне важен стабильный интернет. Но тут мортон, так сказать, просто удивляет своей стабильностью отключения интернета) стабильно раз в неделю вылетал совсем интернет и включали его поздно ночью. Приходилось раздавать себе интернет с телефона. Здорово, да? Даже если интернет работает без сбоев, в вечерние часы жестко «проседает». Потоковое видео невозможно спокойно смотреть, висит каждые 2-3 секунды. И все это за бешеные деньги! За 80мб/с вы будете платить 750 рублей! 750, ребята!!!!! Это без телевидения! Компания является монополистом, не пускает никого в район больше. Поэтому не всегда есть выбор. Кстати, скорость у меня никогда больше 25мб/с не была, несмотря на то что платила я как за 80… «наевшись» этим сервисом я решила отказаться от услуг этой компании. Но не тут-то было! Даже в этом меня ожидал «сюрприз». 30.07 я обратилась в эту «прекрасную» компанию где-то около 11 утра, с заявкой на отключение их услуг. 1 числа каждого месяца у них происходит списание денежных средств, и я, специально, заранее, зная расторопность этой компании, обратилась за 2 дня! Оборудование у меня своё, мне просто нужно было отключить интернет. Заявку «приняли», сказали, что в течение суток со мной свяжутся. 31.07 вечером я решила набрать им сама, потому что, естественно, никто со мной не связался. Я предупредила их, что просьбу об отключении услуг я оставила за 2 дня и первого августа я ничего оплачивать не буду, пусть отключают интернет. Девушка сказала мне все то же самое: ваша заявка в работе, с вами свяжутся. Итак, сегодня уже 4 августа, прошла неделя, а со мной так никто и не связался. Уважаемые, ростелеком и мортон! Если вы заставите меня оплачивать ваши чудо-услуги за август, я оставляю за собой право обращаться в общество защитив прав потребителей. Разговоры у меня все записаны.
- Ростелеком4 августа 2021 г.
Здравствуйте, Алёна. Жаль, что вами было принято решение о закрытии договора. Для возможности проверки вашего запроса, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
С компанией мортон-телеком 18 мая был заключен договор по адр москва ул летчика ульянина 7а кв скрыто модератором сайта во избежание разглашения персональных данных .и перечислено по лицевому счету № лс скрыто модератором сайта во избежание разглашения персональных данных 2 тысячи рублей. В этой квартире мы не проживаем, и было договоренность, что я оплачиваю только, на 1 месяц , чтобы сделать подключение, и проверить работу интернета и если деньги не приходят то счет блокируется и деньги с меня не списываются.. На 2 июня на счете у меня оставалось 388 рублей о чем пришла смс и счет был заблокирован. 1 июля позвонила в службу поддержки мне нужно было возобновить работу интернета и мне сообщили что у меня имеется задолженность по оплате в размере 1138 рублей. Я интернетом не пользовалась, почему у меня образовалась задолженность???.откуда??? Служба поддержки обещала разобраться в течении 5 дней почему так долго??? . У вас не было корректировки в июне. Почему. ???. Почему я должна платить за вашу плохую работу??? Когда я стала возмущаться мне подключили услугу обещанный платеж. И опять пришла смс ,что я должна 1138 рублей. Это ,что за безобразие, почему ваша компания занимается откроенным воровством денег клиентов. Я у же не говорю стоимость интернета при такой скорости 750 рублей и при скорости интернета 80 мбит/с это грабеж . Вы в нашем доме являетесь монополистом и не только заставляете нас пользоваться завышенными тарифами вы нас еще и обворовываете. Все прекрасно знают, что ваша компания это посредник между ростелекомом. В ростелекоме за 100 мбит/с я бы заплатила ровно в 2 раза меньше 390 рублей. Вопрос сколько времени нас будут грабить. Жалобу выложу в интернете.
- Ростелеком1 июля 2021 г.
Добрый день! Просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru. Рады будем помочь!
- Елена Чуркина2 июля 2021 г.
Здравствуйте, уважаемая Алла! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Отзывы о домашнем интернете провайдера Мортон Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Мортон Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.