Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный оператор, пользуясь монопольным положением в районах гнет ломовые цены за сомнительное качество связи
Никогда и нигде не писала негативных отзывов, но тут просто не осталось терпения. За месяц 2 раза отключили интернет чуть не на сутки( у них эти аварии каждый месяц) , а это с учетом , что у меня работа на дому , оплата почасовая. Я теряю терпение, хорошее настроение , деньги и доверие начальства( потому что уж больно часто у меня возникают проблемы с интернетом из-за которого я не могу выйти по запланированному графику !!). Операторы разговаривают на отвали и приносят сухие извинения. А прошлый раз сделали компенсацию за перебой который был 3 дня , размером в 75 рублей, в то время как я потеряла тысячи. В этот раз я оставила жалобу и мне обещали позвонить , но естественно всем всё равно и никто не позвонил. Отвратительное отношение. Очень жаль что нет возможности поменять провайдер, потому что другой в нашем районе не поддерживается.
- Ростелеком27 мая 2021 г.
Здравствуйте, Сабина. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это самый ужасный интернет провайдер, сутками нет интернета, техподержка очень дерзко разговаривает, потому что знают что клиенты в заложниках у этого монополиста, других провайдеров не пускают, с удовольствием отключился бы.
- Ростелеком25 мая 2021 г.
Здравствуйте, Федор. Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Надеемся в дальнейшем ваше мнение, о нашей компании, изменится в положительную сторону.
Договор 23165 с 14 апреля 2021 г. Заявка не закрыта!!!!!! Почему? До настоящего времени практически нет интернет-доступа. Каждые три минуты обрывы. Невозможно прочитать даже почту. На многочисленные!!!! Звонки в службу поддержки - одни обещания по поводу устранения неисправности. Одни извинения. Нет мастера, нет обратной связи с инженерами, ничего нет! Прошу: незамедлительно устранить неисправность сделать очередной перерасчет в размере месячной оплаты 750 р. За отсутствие услуги и причиненный моральный вред.
- Ростелеком24 мая 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой удобной социальной сети - разберемся в сложившейся ситуации
- Александр26 мая 2021 г.
Написал ВКонтакте. Получил три отписки чат-бота: Ваш запрос в работе. Просим вас подождать. Мы приложим все возможные усилия, чтобы разобраться в вашей ситуации и предложить приемлемое решение. Ваш запрос в работе. Принимаются все меры для решения вашего вопроса. просим вас подождать. Александр, здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с вопросом, решение которого не нашлось достаточно оперативно. Понимаем, что сложности с услугами доставляют вам неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно раньше. ЧТО ДАЛЬШЕ??????????????
Это самый худший интернет-провайдер в мире! Не подключайте ни под какими предлогами, и поменять его не на что, провайдер-монополист. Может быть когда-нибудь справедливость будет на нашей стороне и наконец-то проведут стабильный интернет. Если не получается быстрый, то хотя бы стабильный. У мортона - нестабильная скорость, сбои, цены крайне высокие, заявленную скорость не видел. За 750р обещают 80мбит/с, по факту 30-40 мбит/с не более и это по кабелю через пк. Техподдержка не работает вообще, 3 недели пытались понять почему не работает интернет, обещали что перезвонят, после 10ти звонков ничего нового узнать не удалось. Если начинаются сбои, то это на весь день, постоянно скачущая скорость и отключение на более чем 2 часа. Работать на удаленке невозможно, совести у провайдера явно нет, особенно в такой сложный период когда многие работают с удаленки.
- Ростелеком17 мая 2021 г.
Артем, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Александр17 мая 2021 г.
Отвратный провайдер, стабильности никакой, зато цены вдвое выше чем у любого другого провайдера. С удовольствием бы поменял на что угодно, но эти монополисты никого не пускают сюда.
- Виктория18 мая 2021 г.
Просила компанию 7.05 предоставить подтверждение, что 2 мая были перебои в соединении из за чего не могла работать( работаю на удаленке дома). Сегодня уже 18.05 и ответа до сих пор нет. Я попадаю на крупный штраф на работе и они и не [спешат] решить вопрос как можно быстрее. Подаю в суд, так как это уже не первые [случаи] с их стороны
Ужасный интернет, частые сбои, высокие цены, никого не пускают на район. Поддержка никогда и ничем не может помочь. Их ип адрес был в бане в псн и у р., позвонил, попросил чтобы выдали новый ип из другого пула, сказали, что такое сделать не могут и предложили мне на 10 часов отключить роутер если мне повезет, я получу новый ип из пула, ну или купить услугу белого ип за 500 руб + 500 руб подключение (ну да целый 500 руб за пару кликов, понимаю) я просто не верю, что за 5 лет, никто из других провайдеров не захотел прокинуть к нам свою сеть. 100 мегабит с белым ип адресов тут будет стоить 1400 руб в месяц!!! Это просто ужасно, за эти деньги у других операторов можно себе 500-1000 мегабит подключить.
Очень пожалела, что связалась с данным провайдером. Но к сожалению, другого провайдера нет по моему адресу. Обратилась с проблемой телевидения( каналы просто перестали работать), 11.02.21, пообещали устронить ее в кратчайшие сроки и связаться. Каждый день кормят обещаниями, что проводиться работа, однако сегодня 13.02.21 и со мной даже до сих пор не связались. Ужасное отношение к клиентам!!! Не за что не порекомендую этот провайдер никому!! Полагаю, что буду обращаться в суд, так как там никто даже не чешется что то решать.
Ужастный провайдер! Интернет - цены завышены, качество, так себе... Плачу 800 за 80м.б. У родителей на 450 - 200м.б+ телефон + тв. Скорость на канале может быть 80. А на тестировании может просидать до 20-30 м.бит причем не зависимо от суток. Тв - качество отвратительное. Картинка разваливается в часы пик. Многие каналы могу не показывать ссылаясь на отсутсвие сигнала. Монтаж скс - собрана на 110 плинтах и кабель 3 категории (т.е. Телефонный) как у них все это работает я не знаю. Сам телекомом занимаюсь уже больше 20 лет.
Интернет медленный! Скорость 7-20мбит, в основном 7 мбит. Телевиденье ужасное. Сервиса нет. 900 рублей в месяц за такое безобразие! Лучше переплатить за мобильный интернет, чем иметь дело с мортан телеком.
В период удаленки пропал интернет - грустно/печалька. Оставил заявку на устранение неполадки 2 декабря - реакции ноль, оставил техническую заявку на руководство компании 4 декабря, ожидаемо, реакции - ноль. Сменил бы уже давно оператора, к сожалению монополисты и в по нашему адресу, других провайдеров не впускают. Как только это случится не будет у мортонтелеком абонентов. Да и заслуженно - рейтинг компании плохой. Как говориться) - пожалуйста, что воспользовался отсутствием услуг мт.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Мортон Телеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Мортон Телеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Василий, здравствуйте! Если у вас имеются нерешенные вопросы, связанные с начислениями, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [контактные данные] владельца услуги. Все детально проверим.