Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает хорошо, сбоев практически не бывает. В техподдержку дозвониться сложновато, это долгое общение с ботом раздражает.
Ужасный провайдер. Оставил заявку на подключение. Оператор связался только через 3 чача. Далее интересней. На след день перезвонил монтажник, хотя оператор сказала, что перезвонит в этот же день, было обговоренно, что он придёт в четверг, но в четверг у него не получилось достать ключи от чего то... Далее он сказал, что в пятницу к 18:00 будет у меня. В пятницу тоже не пришол. Сегодня суббота 2 часа осаждал звонками операторов, они переводили на тех поддержку, где никто не брал трубку в течении 20 минут. Сегодня подключился к другому провайдеру. Делайте выводы друзья им клиенты не нужны. Сотрудников не наказывают, не поэтому так работают. Уволить всех старших менеджеров и половину тех поддержки. Еще раз повторяю друзья не подключайтесь к нетбайнету, нервов потратите очень много.
- НетБайНет29 октября 2018 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. На линии могли не отвечать из-за больших нагрузки Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер!. Никому не рекомендую этого провайдера! Заявленная скорость 100 мбит по факту оказалась в диапазоне 10-30. Пришедший мастер определил проблему с роутером, который они же и поставили. На мое предложение его поменять ответили что это не их проблема и предложили мне привести роутер к ним в офис на другой конец москвы. Ищу варианты замены провайдера.
Скорость никакая. Я 2 месяца мучуюсь с нет бай нет - получил симкарту и устанавливал в роутер. Башня недалеко и связь хорошии - но тем не менее скорость вариуется от максимум (в 6 утра) 5мбс до минимум (в 8 вечера) менше 1 мбс! Они ничего не могут делать посколько башня нагружена и у них трафикпропускная способность идет приоритет мегафону. Предлагали ехать в железнодорожный к ним в офис делать диагностику симку! Иду к билайн или иоту.
- НетБайНет25 октября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Ненавижу!!!. Единственное что хорошо получается у этой конторки- подставлять абонентов каким-нибудь штако в одностороннем порядке, а потом вымогать деньги! Сам интернет- просто мегаштако полное, какие там 100? Максимум 1-2 выдает, с пятницы вечера по воскресенье вечер- еще меньше. Ну а знаменитый ненавязчивый сервис- это вообще финиш полный, пожизненный полезный (правда, если еще и дозвонишься) максимальный совет- перезагрузите роутер, на большее не хватает. В общем, если вы вдруг стали их абонентом- мои искренние соболезнования и пожелания набраться терпения (впрочем, оно у вас скоро пройдет). Ну и очень надеюсь, что такие конторки рано или поздно избавят нас от своего существования, что будет весьма разумно и справедливо...
- НетБайНет25 октября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Ужасное ТВ и обслуживание. Более 10 лет у меня интернет от провайдера нетбайнет. Лет 6 назад подключила тариф интернет +тв установили оборудование (роутер и приставку для тв) года два все работало прилично. Затем начались проблемы с тв. Картинка либо висла, либо все было в пикселях.плюс появился металлический скрежет вместо звука. Пару раз перенастраивали приставку, после этого все работало, но недолго. При обращении в техподдержку мне активно стали навязывать поменять оборудование, которое якобы устарело и больше компанией не обслуживается. Про то, что уровень сотрудников техподдержки на 0 говорить не надо. Никто ничего не знает. Когда тв просто зависло и техподдержка в очередной раз ничего не смогла сделать кроме того как предложить поменять оборудование и перейти на новый тариф. Я стала счастливой обладательницей нового роутера ..и о боги как мне сказал мастер, что мой телевизор позволяет обойтись без приставки. Установил мне программу wifire tv , сказал , что мой телевизор подходит для того , что может работать без чудо-приставки. Счастье длилось недолго!!! Через неделю все повторилось. Картинка стала виснуть, потом зависла программа так что я не смогла переключать каналы . Появился серный экран, с 10 попытки выключился телевизор. С техподдержкой спокойно но разговаривать я уже не могла, как можно держать на работе таких некомпетентных сотрудников. Которые ничего не могут. Они сутки совещались и пришли к выводу, что виноват мой телевизор. Ну не подходит их программа под мой суперский samsung/вердикт был таков: 1.скачайте еще раз программу (мне интересно вы ее вообще тестировали перед тем как предлагать клиентам? И почему я должна ее где-то искать и скачивать?) 2. Приобрести чудо -приставку за 4000 р и у меня все сразу заработает. В итоге я три дня без тв. Услуга мне оказана частично, интернет работает. У меня вопрос к руководству..вы берете достаточно высокую плату за некачественные услуги, постоянно навязываете замену устройств. У меня остается один выход писать на вас жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.
- НетБайНет25 октября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Шарашкина контора. Начну сразу ближе к делу,03.07.2018 мне была подключена автоматически услуга кредит доверия узнал я об этом на днях от оператора, которая мне сообщила что у вас задолженность 843 р от чего я был в шоке и спрашиваю откуда такая космическая сумма,на что мне ответили 450 абонентская плата,да я согласен и 393 р кредит доверия.так вот,вы что совсем что-ли с каких пор у нас овердрафт без согласия клиента.это незаконно.я никаких сообщений и звонков от операторов не получал.почему без моего ведома подключили услугу которую я не просил!и почему мне не кто не может ответить на данный вопрос 'почему была подключена услуга,без моего ведома и согласия????? Прошу вас мне предоставить ответ в письменном виде.в случае не получение ответа, буду вынужден обратиться в суд!
- НетБайНет25 октября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Решил сменить Нетбайнет после 15 лет. Пользуюсь/лся услугами нетбайнет наверное с начала работы компании, лет 15 точно. С 2018 года мне насильно сменили тарифы и стоимость обслуживания/предоставляемые услуги стали завышены относительно рыночных. Поддержки больше не существует ( дозвон в течение часа это не поддержка), да и решить никто ничего не может. В компании бардак. Сервис стал = 0. Раньше платил 350р и все устраивало, сейчас висит долг за месяц около 850р непонятно за что. Наконец-то удосужились со мной связаться после недели неоплаты. Позвонил абсолютно некомпетентный товарищ, который выслушал мой негатив молча, я сказал, что планирую сменить провайдера, на что он ответил понял вас, всего хорошего. То есть так компания борется за клиентов и заботится о них. А я был клиентом компании около 15 лет... Прощайте.
- НетБайНет19 октября 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, уточните номер Вашего договора и ФИО владельца, мы постараемся помочь в вопросе который возник. На линию технической поддержки действительно бывает сложно дозвониться в вечернее время, это наблюдается последнюю неделю. Но у нас так же есть другие каналы обслуживания, Вы всегда можете написать нам в любой социальной сети, в онлайн чат на нашем сайте, а так же на почтовый адрес support@netbynet.ru
Обман на этапе подключения . В августе этого года мне позвонил представитель (netbynet) и сказал что поскольку я давно с мегафоном и зарекомендовала себя как хороший абонент , то для меня у вас есть специальное предложение. Интернет 100 мб/с и телевидение в подарок за 450 рублей. Я согласилась. В октябре было проведено подключение и вот 14.10 мне приходит смс что нужно оплатить 766 рублей. Позвонив операторам мне сказали что у меня тариф 600 рублей за интернет и 169 за телевидение. Я объяснила ситуацию на каких условиях я к ним подключилась, мне сказали что разберуться и до сих пор тишина. Вобщем похоже это была очередная разводка от операторов сети нетбайнеь, и обещагного тарифа за 450 рублей за 100 мб/с и телевидения в подарок мне не будет предложено, поставщик услуг просто забил и продолжает каждый день мне начислять пенни за интернет которвй они не исключают, но по такрй цене он мне нафиг не нужен. Лохотрон полнейший .номер договора 1896137.
- НетБайНет19 октября 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что возникла такая ситуация, по Вашему обращению составлена заявка от 16.10 на проверку списаний и выставление тарифа. Приносим извинения за неудобства.
кошмар. С 2014 года являемся абонентами компании.. С сентября 2018 года начались проблемы-интернет не работал все чаще и чаще, наконец не выдержали, согласились на покупку нового роутера, за который отдали порядка 3 тыс в результате сетка стала падать, пока не дошло да ежедневных отказов. Следующий техник удосужился заменить клипсу входящего кабеля..а третьим была своя история.. Чернобородый тимур пытался втюхать свой роутер, доказывая, что с только что купленным до него толку не будет..втихую поменял мак адрес и ушел. Инета не было несколько дней. С новой заявкой оператор девушка обнаружила замену, вернула прежние адреса заработало..пинг плохой сетка валится регулярно. Техотдел тормозной -надо по 4 раза продиктовать лиц счет только тогда выйдешь на составление заявки. Техники придут после обозначенного времени позже на пару часов
- НетБайНет18 октября 2018 г.
Здравствуйте, очень жать что Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами. Уточните номер Вашего договора и ФИО владельца, разберемся в ситуации и устраним неполадки.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв, у нас так же есть альтернативные каналы обслуживания, а именно online-консультант на сайте wifire, техническая поддержка в социальных сетях, а так же почтовый адрес support@netbynet.ru