Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никогда не подключайтесь к NetByNet или WIFIRE! Обманут!. Началось все с того, что позвонили из этой компании в ноябре 2016 года и долго уговаривали подключиться к услугам данного «провайдера». Так как были проблемы с предыдущим – плохая связь, постоянные обрывы, скорость маленькая, согласился на предложение менеджера netbynet. Пришел мастер, оперативно подключил интернет, настроил, все сделал быстро. Подключили меня к тарифу, стоимость 400 рублей (интернет+тв). Но так как тв мы не особо смотрим, через месяц я попросил его убрать из тарифа. Но продолжал платить по 400 рублей. Где то еще через пару месяцев позвонил менеджер и предложил другой хороший тариф, с увеличением скорости, причем это было очень навязчиво, я отказался. Еще через какое то время, позвонил другой и предложил ту же услугу (увеличение скорости), уверял, что все будет строго в рамках тарифа за 470 рублей. Это было очень навязчиво и я согласился. Далее, где то в феврале 2017 года опять звонит менеджер netbynet и предлагает мне сим карту с бесплатным интернетом. Ну так как данный «провайдер» до сих пор выполнял свои обязательства и лишнего не требовал, я взял сим карту, с условием того, что никаких лишних доплат не потребуется, в этом меня менеджер уверял и клялся. Прошло еще 3 месяца, вроде все было ничего (если не считать постоянных обрывов связи, несоответствия заявленной скорости), но в один прекрасный момент, в мае 2017 года, отключили интернет. Я по привычке оплатил 470 рублей и ждал пока включат интернет, но его не включили. Я позвонил в абонентскую службу, что бы узнать, что случилось, на что мне ответил наглый молодой человек и в хамской форме предложил доплатить еще 700 рублей. На что я его спросил – а на каком основании компания netbynet, в одностороннем порядке, без уведомления абонентов, повышает тарифы? На что мне последовал ответ – что хотим, то и делаем. Если бы предупредили, то я бы просто отказался от услуг данного «провайдера». Естественно, я сразу перешел к другому провайдеру. Но на этом еще не закончилось. Сначала они мне звонили, требовали оплатить долг, хотя какой может быть долг, если договаривались на сумму 470 рублей в месяц? Сейчас они мне угрожают судом, хотят, чтобы я им заплатил 10000 рублей! Это беспредел какой то! Никогда не подключайтесь к этим мошенникам! Это обманщики! Это netbynet и wifire!
Хороший недорогой стабильный интернет. Я всем доволен, получил, то, что хотел.
- НетБайНет1 июня 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Ваш wifire.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Валяют "дурака". Подключился к нетбайнет уже давно, больше 3 лет. Раньше проблем не было, максимум 1 раз в месяц бывал обрыв, но быстро восстанавливали. За 2 года было всего 2 случая, когда из-за грозы вечером отключался инет полностью, на следующий день все было ок. Проблемы начались месяца 1,5-2 назад, периодически стал вылетать инет, подключается обратно в промежутках от 20 секунд до 5 минут, иногда дольше. Очень хорошо видно при играх, прослушивании онлайн-музыки, скачивании файлов. Неоднократно обращался в онлайн-поддержку, отговорки операторов: были аварии, все устранили/устраняем, в течение часа/двух/вечера все сделаем. На следующий день такая же шляпа. Если раньше проблемы были примерно раз в месяц, теперь проще посчитать дни в месяце, когда их не было. Других провайдеров не знаю, пока что все устраивало, менть шило на возможное мыло не хочу. Завтра иду писать жалобу на них. Если ен поможет, пойду в суд, а то как деньги списывать так они молодцы, а как стабильный инет - так совсем нет. Советовать нетбайнет или отговаривать никого не собираюсь. Просто учтите, что у них начались какие косяки. 31.05.2018
- НетБайНет1 июня 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Сообщите ФИО владельца договора, а так же номер ЛС, мы проверим линию и устраним неполадки. Приносим извинения за неудобства.
Всем доволен, интернет работает отлично, хорошая скорость, быстро подключили.
- НетБайНет31 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв! Ваш Wifire.
Интернет работает хорошо, монтажники пришли вовремя, работу сделали быстро. Все нравится, только хотелось бы подешевле)
- НетБайНет31 мая 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Ваш wifire.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
В целом, жалоб на работу интернета нет! Сбои были толь пару раз и были быстро устранены. Крайне недоволен работой монтажника, который после подключения не оставил ни договора, ни логин и пароль не сообщил..при обращении в тех. Поддержку по данному вопросу, оператор из тех. Поддержки очень грубо разговаривал с клиентом. Пришлось ехать в офис и только там клиенту выдали на руки договор, оказалось, у него не одного была такая проблема.
Интернет работает отлично! Нареканий нет! В тех.поддержку обращаться не приходилось.
- НетБайНет31 мая 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Ваш wifire!
Интернет работает не всегда хорошо, скорость в два раза меньше заявленной. С абонентской платой тоже что-то непонятное, каждый месяц разная.
- НетБайНет31 мая 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас возникли трудности при пользовании нашими услугами, скажите Ваш номер счета и ФИО владельца договора, проверим линию и найдем причины неполадок.
Интернет работает хорошо, не очень удобный интерфейс поиска каналов, часто бывают сбои тв
- НетБайНет31 мая 2018 г.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв, сообщите Ваш номер лицевого счета и адрес подключения, проверим линию и устраним сбои.
Качеством интернета доволен! В тех. Поддержку обращался, но проблемки были несерьезные. Недоволен остался только монтажником, который при подключении не мог ответить нормально не на один вопрос.
- НетБайНет31 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв! Ваш Wifire
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ф.И.О. и номер лицевого счета, мы проверим всю имеющуюся информацию по договору, и поможем в решении возникшей ситуации. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании NETBYNET. Сообщите идентификационные данные и уверены что вместе разберемся в ситуации.
Здравствуйте, мы разобрались в сложившейся ситуации и видим, что произошла ошибка в базе данных. Фактическая задолженность действительно у Вас есть, но составляет всего 147,36 руб . Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады что ситуация разрешилась и мы пришли к взаимопониманию.
По платному ТВ стали показывать рекламу которую нельзя перемотать не выключить... NETBYNET вы совсем [обнаглели]??
Сегодня, 24 февраля 2020 года, принял решение расторгнуть договор с провайдером NetByNet. Причины: 1. Постоянный рост стоимости тарифа, причём, при уменьшении качества услуг 2. Безумно долгое соединение со службой технической поддержки. Вплоть до автоматического (через 30 минут) разрыва телефонной связи 3. Решающая причина - не способность провайдера поддерживать свои сети в работоспособном состоянии. Либо скорость Интернета в 4 раза меньше предусмотренной тарифным планом, либо вместо внешнего IP-адреса компьютеру (с завидной периодичностью) присваивается какой-то внутренний (типа 169.254.74.155), что препятствует реальному доступу в Интернет. Дмитрий Е. (л.с. 1428205)
Целый месяц не могу добиться исправить работу wifi дома компанией WIFIRE/NetByNet. Придумывают массу причин, присылали 3 раза курьеров с новыми роутерами, которые не подходят технически, что известно "вайфаерам". Такое ощущение, что у вас сидят некомпетентные люди или вредители, которые в период карантина засылают разных людей по квартирам. Просим разобраться с недобросовестной мошеннической работой компании WIFIRE. В случае непредоставления услуг в течение 3 дней мы будем писать в Роспотребсоюз за непредоставление заявленных услуг при положительном балансе на личных счетах. Мы напишем жалобу в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. После проверки провайдера, мы обратиться с иском в суд, взыщем моральный вред, пени и судебные издержки. Дальнейшие действия - это размещение компании в черный список недобросовестных поставщиков услуг.