Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Спасибо за Ваш стандартизированный ответ на мой отзыв! Я уже два раза писал Вам и получал ответ, который и заставил меня написать сюда и в другие компетентные органы. Не думаю, что в этот раз Ваш ответ будет чем-то отличаться, но чем черт не шутит. Письмо отправлено.
Уточните , пожалуйста номер договора и ФИО владельца, проверим информацию по Вашему обращению.
Вот опять же это показывает уровень работы клиентской службы! Прошла неделя, а просьба та же самая, несмотря на то, что я Вам в тот же день отправил информацию на почтовый адрес Вами указанный, а Вы опять через неделю просите то же самое... Я не буду здесь писать, не имя ни номер договора - смотрите почту. Если есть вопросы- звоните
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, для возврата средств необходимо обратиться в офис для написания заявления.
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. Если у Вас будут возникать вопросы, то можете к нам обратиться через любой удобный канал связи. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, приносим извинения за неудобства, сообщите Ваш лицевой счет и ФИО владельца, разберемся в ситуации и устраним неполадки.
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. Если у Вас будут возникать вопросы, то можете к нам обратиться через любой удобный канал связи. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! По поводу тарифа Выгода года - да, действительно, он только для новых абонентов. Но, возможно, сможем Вам предложить персональные условия и тариф. Если желаете, то можете нам написать на почту support@netbynet.ru Ваши ЛС, ФИО и контактный номер с указанием сути обращения. Мы Вам оформим запрос в профильный отдел.
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. С уважением, служба поддержки NETBYNET