Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вы там держитесь (с) Димон. По телефону прямой связи с тех. Поддержкой нет, только робот. Но можно заказать обратный звонок. Вчера перестал работать интернет, заказ звонок. Жду вторые сутки. Ни звонка, ни интернета. Провайдер шляпный.
Беда. Пользуюсь интернетом от нбн достаточно давно (больше 5ти лет). Округ северное-измайлово. Беда, а не интернет. Постоянные рем работы и поломки оборудования. Если бы не технические сложности в прокладке кабеля по квартире отказался бы давно. В добавок теперь если ведутся работы то получить комментарии от техподдержки не возможно - телефонный звонок сбрасывается роботом после сообщения о неисправности. Предостерегаю тех кто еще не выбрал и обращает свой взор на данного провайдера - не делайте такую же ошибку как и я.
- НетБайНет19 декабря 2017 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, сообщите номер лицевого счета и адрес подключения или ФИО владельца, проведем диагностику и устраним неполадки если они есть. Так же Вы можете отправить письмо в нашу техническую поддержку по адресу support@netbynet.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание и наплевательское отношение к абонентам.. Давно подключены к этому провайдеру. Всегда всё работало без нареканий. Но последние 2недели изменили всё. Начал пропадать интернет. И в течении этих 2-х недель раз по 5 на дню звонил им. Никто в полной мере не может решить мою проблему. Диспетчера переводят звонок от одного диспетчера к другому. Когда попадаю в службу тех.поддержки, они там что то исправляют и интернета хватает на 1-2часа. 2раза тестированием находили порыв кабеля на 43-м метре. Но почему то не сделали отметки. И при последующих проверках ничего не находили. Попросил замену кабеля (76м до их оборудования), сказали что могут это сделать. Но за мой счёт. Делал несколько раз заявки, из которых инженер был только один! Раз. А до этого, то не успевают, то вообще не могут дозвониться до него. Один раз он якобы был, и поменял контакты. Но ко мне никто не заходил, никто не звонил и не оповещал о проделанной работе. И им плевать, что человек сидит весь день в неведении и ждёт. Я устал к ним обращаться изо дня в день. И принял решение менять провайдера. Нетбайнет абсолютно не ценит своих абонентов и не заботится о своей репутации. Очень плохое отношение к абонентам. Очень.
- НетБайНет18 декабря 2017 г.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения, проведем техническую диагностику и устраним неполадку.
- Павел Валерьевич Л.18 декабря 2017 г.
1455048 Красноказарменная пл, 1-217. И сделайте реальный перерасчёт. С 5декабря обращаюсь об отсутствии и пропадании интернета, а пересчитали только два дня. Ну что за издевательство?!
- НетБайНет19 декабря 2017 г.
Заявка на перерасчет составлена, приносим извинения за неудобства.
Жесть. Жесть.мошенники пожалела что подключилась.внешее оборудование сломано обслуживание и скорость ппц!!! Звонок в тех поддержку это ад! Сначала безумно долгий молнолог слушаешь, потом пререкидывают от одного специалиста к другому, и везде все начинать объяснять нужно заново!!! Это очень долго! Несколько раз так переключают! Нервы нужно иметь стальные, т.к. Повторяешь все заново и и все бестолку. Заставляют выключать и перезагружать несколько раз и роутер и приставку, потом по меню гоняют, нажмите там, зайдите сюда, потом найдите это и держите.когда не получается, говорят что нужно вернуться обратно и опять все по новой! Потом опять перезагрузка роутера и преставки. Когда начинаешь срываться, только после этого посылают мастера. В итоге, все дело в оборудовании в подьезде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ноооо!!! На след день опять нет ни скорости , ни телевизора, и тут все поновой!!!! А то, что у них внешнее оборудование сломано и нуждается, скорее всего не в каждодневном ремонте, а в замене!!! Это пофиг!! Вас будут опять гонять по вышеописанному кругу!!!!
- НетБайНет18 декабря 2017 г.
Жать что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, кроме технической поддержки по телефону, Вы можете обратиться в неголосовые каналы обслуживания, а именно написать нам в online чат на сайте wifire.ru или отправить сообщение на почту технической поддержки support@netbynet.ru
Не советую. Очень удивила данная компания своим крайне низким уровнем предоставления услуг. Подключили интернет и телевидение, поработало все несколько дней, дальше начались проблемы, интернет отваливается через день, телевидение зависает, необходимо звонить в офис (время ожидания 30-40 мин, в выходной надежды дозвониться нет), удаленно помочь могут не всегда, про вызов мастера забыли. За 3 недели потрачено уйма нервов, времени и сил, как итог - интернета не было и нет. Решила отказаться от услуг, так теперь еще ехать через весь город отвозить оборудование. Худшая компания по предоставлению интернета.
- НетБайНет18 декабря 2017 г.
Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление нашей компании, приносим извинения за неудобства. В свою очередь готовы предложить Вам для подключения тариф на выгодных условиях.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
обман клиента. Имел дом.инет от вайфаер, захотелось попробовать в деревне вайфаер мобайл. При заказе симкарты, уточнил, что активирую сам, когда проверю наличие сети. Курьер привёз симку и через 10мин вырубился домашний инет. Оказывается, теперь у меня один лицевой счёт на дом. И моб. Инет. Денег на счету было мало, курьер активировал симку и я оказался должен денег и без интернета. 2дня потратил на переговоры с тех.поддержкой, в итоге мобайл заблокировали, деньги вернули. Приехал в деревню,закинул на счёт денег и попытался найти сеть. Есть мтс, билайн, мегафон, теле2, никакими вайфаером и нетбайнетом и не пахло. Набрал тех.поддержку, пояснил ситуацию. Активировали карту, под руководством тех.поддержки поискали сеть. Не вышло. Попросил заблокировать мобайл, так как сети нет, пользоватися невозможно. Оставил заявку. А дальше обычный кидок, тех.поддержка ничего не знает, деньги списали. Ну и напоследок, сегодня, после написания мной заявления о расторжении договора, со счёта ушли 70р. Тех.поддержка говорит- списания не было. Я кончил :)
- НетБайНет18 декабря 2017 г.
Здравствуйте, уточните номер Вашего Лицевого счета и ФИО владельца договора, мы проверим корректность денежных списаний.
- константин18 декабря 2017 г.
1380688 очень жаль, что перед посещением вашего офиса для расторжения договора, я не подумал сделать скриншот личного кабинета.
не доволен. Нашел провайдера на два раза дешевле!не пользуюсь год!пришло письмо что я им должен 320р)долгов не было!думайте сами
- Елена Чуркина18 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет работает хорошо, пользование обычно после работы вечером, в самую большую нагрузку, скорость держит. Тв работает по хуже, подключаются приставки через wi-fi и картинка бывает рассыпается
- НетБайНет15 декабря 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет работал нормально, тв не очень. В техподдержке помогали решать вопросы.
- НетБайНет15 декабря 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
По сравнению с другими провайдерами, работает намного лучше, скорость стабильная. Все очень нравится.
- НетБайНет15 декабря 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, сообщите номер лицевого счета и адрес подключения или ФИО владельца, проведем диагностику и устраним неполадки если они есть. Так же Вы можете отправить письмо в нашу техническую поддержку по адресу support@netbynet.ru