Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшить качество работы нашей сети. Рады, что Вы заметили улучшение работы качества. Если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться на рабочем сайте в чат, где работают наши сотрудники в режиме онлайн. Также хотели бы проинформировать Вас о том, что мы есть на социальных площадках в контакте, фейсбуке и твиттере. Вы можете написать нам в viber или telegram. Будем рады помочь Вам и ответить на вопросы.
Здравствуйте! Довольный клиент - довольные сотрудники компании. Благодарим за отзыв!
Здравствуйте. Если у Вас фиксируются постоянные разрывы соединения через роутер, то возможно, что причина перебоев непосредственно в дополнительном оборудовании. Если же подобная ситуация сохраняется и при прямом подключении кабеля к ноутбуку или персональному компьютеру, требуется более детальная проверка нашей линии. Скажите, пожалуйста, Вы обращались в службу поддержки? Хотим напомнить, что кроме голосового канала у нас есть чат на официальном сайте компании, и также мы есть в социальных сетях контакта, фейсбука и твиттера. Будем рады помочь.
Я не виду статистику сколько раз в день приходится бегать к роутеру и выключать его на 30 секунд, но приблизительно 3-5 раз - стабильно. Роутер которым я пользуюсь нон-стоп работал с другим провайдером 3 года. Возможно причина в нем, но появилась она именно сразу с подключением к НетбайНет, что довольно странно. В первый месяц после подключения я обращался в службу поддержки, на что мне сообщили, что действительно в данный момент наблюдаются некоторые перебои, но в ближайшее время их устранят. Как я понимаю - ближайшее время - еще не наступило. Да, у меня совершенно нет желания тыкать провод в ноутбук и сидеть собирать для вас статистику, думаю это ваша задача, а не моя. Я лишь жду когда появится более интересный провайдер.
Благодарим за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!
Благодарим за отзыв! Довольный клиент лучшая похвала для службы поддержки.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Если вы фиксируете периодические зависания и не соответствие скорости согласно тарифному плану, то требуется проверка линии для причины проседания линии. Скажите, пожалуйста, Вы обращались в службу поддержки? Если Вы не хотите общаться по телефону, у нас есть не только рабочий чат на сайте компании, но мы также находимся на площадках в социальных сетях контакта, фейсбука или твиттера, куда Вы можете обратиться по этому вопросу. Мы будем рады помочь Вам разобраться в этом вопросе.
Спасибо за Ваше мнение.