Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Общее впечатление о провайдере хорошее, тв хоть и стоит но я им крайне редко пользуюсь-с семьей после работы за ужином щелкаем, а так все очень даже нормально, негатива не припомню.
Все в принципе хорошо, монтажники молодцы,трезвые пришли) в техпод не обращался за все время пользования услугами провайдера, в целом все хорошо.
- НетБайНет6 октября 2017 г.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хороший недорогой интернет. Подключила провайдера, и осталась довольна.монтажники приехали в течении 3 часов после заявки на подключение,сделали все быстро и хорошо. Интернет работает без проблем, в основном пользуется ребенок по учебе, вопросов к провайдеру нет.
- НетБайНет6 октября 2017 г.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Пользовались провайдером полгода, в целом осталась довольна. Понравилось отношение провайдера к своим клиентам, с заботой. Тех поддержка быстро реагирует и устраняет проблемы.
- НетБайНет6 октября 2017 г.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне! С уважением, служба поддержки Netbynet.
В целом компанией недовольна!заявленной скорости не было,до техподдержки очень трудно дозвониться.подключали целую неделю!
- НетБайНет6 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась такая ситуация при подключении. На линию может звонить большое количество абонентов, поэтому очередь может иногда наблюдаться. В случае если потребуется консультация можете нам на почту писать support@netbynet.ru. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Обман. Со мной произошла неприятная ситуация. В сентябре мне позвонил представитель компании нетбайнет и рассказал о осенней акции домашний интернет + телевидение. Я отказался от предложения, но оператор предложил воспользоваться услугой бесплатно в течение месяца, т.е. Взять бесплатно на тест приставку тв + пакет телевидения. Я согласился. Как оказалось, никакого бесплатного месяца мне не предоставили и начали снимать деньги со счёта, согласно тарифу. Я обращался в службу поддержки несколько раз, но помочь мне не смогли. В моём случае, я расцениваю поведение компании как мошенничество и хочу добиться справедливости. Куда мне можно обратиться за помощью? Заранее благодарю!
- НетБайНет6 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что такая ситуация. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
После слияния с WIFIRE стало совсем плохо. Последние месяця два общения с нбн - это какое-то недоразумение. Любой нормальный человек на моём месте бы с матом плюнул на все условия и развернулся бы к другому провайдеру. Началось всё с августа-сентября. После слияния с wifire стали совсем паршивыми. С октября оказывается молча прекращено действие архивных социальных программ (скидок), а так же втихую сбросился тариф резидент на 55 мбит/сек (являемся действующим абонентом net by net уже более 7 лет, соответственно по их же условиям скорость должна быть 100 мбитсек). Никакого оповещения о прекращении действия соц.программы: в группе вк, по смс или по почте, на сайте, или в личном кабинете. Нигде. Об этом узнаю лишь случайно заглянув в личный кабинет и увидев, что абонентская плата возросла. Они видимо намеренно рассчитывают на то, что будь на моем месте менее компьютерно подкованный человек, он бы платил полную абонентскую плату по уменьшенной скорости и ничего об этом не знала бы? Почему я лишь после звонка в полночь узнаю, что чего-то там прекратилось и еще какие-то заявки оставлять должен на возобновление того, что должно работать по их же условиям? Подключить домашний телефон - это отдельная песня. Так же не могут разобраться, куда перебрасывать абонентов, если те хотят подключить домашнюю телефонию. 15 сентября 2017 был на кантемировской, так там при мне менеджер общалась с сотрудником нбн в ключе не надо отправлять абонентов к нам в офис, заявки на подключение телефонии делаются по телефону. Делалась рассылка для всех сотрудников нбн. Тем не менее заявление в офисе оставлялось и в течение недели не было звонка. Новая заявка по телефону оставлялась 22 сентября, затем перезвон 27 сентября (и снова напомнили про кантемировскую, они совсем ку-ку?) и я сомневаюсь, что мы сможем подключить домашний телефон от них вообще, т.к. Очередной новый ничего не знающий оператор снова наверняка порекомендует обратиться в офис.
- НетБайНет2 октября 2017 г.
Добрый день! Да, действительно, компания отказалась от социальных скидок на архивные тарифные планы компании, но скидка действительна на тарифный план Резидент и сейчас. Также компания рассматривает создание социальных тарифов в виде отдельной ветки для подключения. После реализации информация будет размещена на сайте и в разделе тарифы. Согласно условиям тарифного плана Резидент скорость увеличивается в случае непрерывного пользования услугами компании, что прямо написано в условиях тарифного плана . Выдержка из описания тарифного плана : “При перерыве в пользовании услугами передачи данных в сети Интернет вследствие отсутствия своевременной оплаты (в том числе однократном нарушении срока оплаты абонентской платы) допустимая скорость передачи данных на тарифном плане «Резидент» уменьшается” Насколько мы видим, договор уходил в финансовую блокировку: 18.08.17 01:27 paused by system. По вопросу телефонии было произведено разбирательство с сотрудниками офиса. Заявка на подключение услуги телефония производится непосредственно в офисе компании. Подскажите, пожалуйста, как давно Вы писали сообщение на finance@nbn-holding.ru по вопросу скидки? Вам приходил номер тикета на почту? Если да, то можете подсказать его номер, чтобы мы могли проверить обращение? Просим написать нам на электронный адрес support@netbynet.ru
Интернет полный отстой. Интернет ужасен. Не выдает скорости заявленной. Специалисты ссылались сначала на мой плохой ноутбук, якобы он не старый и не способен принимать быстро интернет. Купила новый, стали говорить что мол это же ноутбук, половина скорости по-любому потеряется в воздухе. Хорошо, но ведь не на 70%! А плачу-то я за 100%. Диагностику три раза проводили, обещали что всё будет пучком, но нет. И когда я решила отсоединиться, мне сказали что я сама должна привезти роутер на другой конец города или оплатить доставку за 400 рублей! С учетом того что отключаюсь в начале месяца с проплаченным инетом. То есть я дарю и так 500р. Еще и заплатить должна за доставку к ним в офис этого фу. Говорю оператору что этого делать не буду, что просто выдерну из сети и пусть валяется, а он мне говорит что просто буду уходить в минуса постоянно. До фига хитрые товарищи! Если дело дойдет до суда, я сохранила все результаты диагностик. Компания уйдет в минус оплачивая все издержки. Придурки.
- НетБайНет2 октября 2017 г.
Здравствуйте. Действительно, странная и неприятная ситуация. Скорость соединения зависит не от устройства, который Вы используете (ноутбук или персональный компьютер), а от параметров сетевой карты, которая установлена в нем. Из Вашего отзыв мы поняли, что удаленно сотрудники не выявили причины понижения скорости. Скажите, пожалуйста, к Вам направляли сотрудника для измерения скорости и проверки? Относительно вопроса арендуемого оборудования списания действительно будут происходить пока оборудование не будет возвращено обратно компании. Возврат оборудования происходит либо путем курьера (который действительно является платным) либо личным визитом в офис. Мы можем попробовать еще раз удаленно проверить причины понижения скорости для устранения этого прецедента? Если Вы согласны, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru, указав лицевой счет договора, ФИО и суть проблемы. Либо Вы можете просто приложить ссылку на свой отзыв, чтобы сотрудники знали по какому Вопросу Вы обращаетесь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Ничего хуже ещё не было. 26.09.17 я оставил заявку на подключение к провайдеру netbynet. 27-го утром пришёл мастер. Он поделал что-то безуспешно час и ушёл, потому что не принёс с собой нужных инструментов. Сказал, что придёт на следующий день. Пришёл 28-го. Подключил, но так, что связь с интернетом постоянно пропадала, скорость трафика сильно прыгала, исходящая равнялась нулю - и, как следствие, ничего нельзя загрузить. Я позвонил в службу техподдержки. Они установили, что да, в самом деле были ошибки при подключении, по всей видимости, неправильно обжат кабель и поставлено ограничение на 100 мбит, хотя договор у меня на 150. Но (!) все мастера заняты, поэтому чинить никто прийти не сможет. И это при том, что услуги уже оплачены (800 руб. В месяц). Таким образом, интернета до сих пор нет, а речи о компенсации и возврате средств не идёт. Мой лицевой счёт в нетбайнет - 1611949. Даже смайл - рай по сравнению с нетбайнет.
- НетБайНет30 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Хуже не бывает. Оставил заявку на подключение. Пришёл позавчера мастер. Юный молодец. Не смог с первого раза, не было у него нужного инструмента. Ладно. Пришёл на следующий день, вчера, подключил. Ушёл. Скорость прыгает, исходящая вообще - ноль. Я подключал 150 мбит, по ошибке поставили ограничение на сто. Я оплатил, однако до сих пор не работает интернет. Я всякое видал, но такого убожества ещё ни разу.
- НетБайНет30 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
- Иван4 ноября 2017 г.
Здравствуйте. Приходи ваш мастер, воткнул кабель на прямую, там 70 мбит/с. И это при обещанных 150. Сказал, что всё в порядке, и ушёл. После этого мне от вас позвонили и сказали, что у меня просто неисправен роутер и предложили купить ваш! Я поступил иначе - подключился обратно к смайлу на новый тариф, с ротуером всё отлично. 1611949 - мой лицевой счёт, но я уже не ваш абонент. Кстати, мастер, который подключал меня два дня и в итоге подключил бракованную "бочку", так что всё равно ничего не работало, потом ещё написал мне смс, что его из-за меня уволили, а ведь должен быть благодарен ему за то, что он не месяц мне подключал, а так быстро!!! В общем, ваш сервис - полный отстой.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.