Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
помойка. Как эта помойка ваще еще держиться на плову....постоянные дровы интернета раз по 10-15 за месяц с отключением инета минут на 30+ к тому же стабильные аварии которые выбивают его вовсе на сутки,тех поддержка хер дозвонишь а если дозвонишься то не чем не могут помоч!!хотите страданий то подключите это фу
Не подключили, переводят время клиентов впустую.. Хотели подключить домашний интернет нетбайнет на выходных. Звонили по телефону, проверяли - техническая возможность есть. Заказали подключение на воскресенье. В назначенный день ждали мастеров. Вот, настал час, с которого нужно было ждать мастеров. Ждём час, другой. Уже прошёл срок, который упоминался в смс. Ждём ещё полчаса - от монтажников ни звонка, ни смс, вообще никаких признаков жизни не подают. Ну, уже по прошествии джентльменского времени - начали звонить в колл-центр. В итоге - перекинули на специалиста по монтажным бригадам. Он проверил статус монтажной бригады. Они пришли в дом, проверили оборудование, оставили во внутренних комментариях от бригады отписку, что в доме подключаются только юр. Лица, возможности подключения нет. При этом, потенциальных клиентов, которые полдня просидели на привязи в ожидании монтажной бригады, даже не уведомили об этом. Ни звонком, ни смс-сообщением. Отношение абсолютно наплевательское. Типа, мы не можем вам подключить интернет - ну, и пофиг тогда на вас. Тем не менее, подъезд жилого дома украшен нетбайнетовской рекламкой, которая вряд ли ориентирована исключительно на юр. Лиц. При этом, возникают вопросы и с содержанием смс. В присланной смске от нетбайнета, кроме даты и времени приезда монтажников в настоятельной форме рекомендовалось внести на лицевой счёт полную сумму за первый месяц пользования услугами. А теперь, внимание вопрос - что бы я получил, если бы я последовал этому совету? Внёс сумму, а потом сюрприз - мы не можем подключить вам услуги, поэтому вы можете мотаться к нам в офис, пытаться вывести эту сумму, или вы можете просто плюнуть и не тратить своё время и нервы. Поэтому никогда не следуйте совету заранее оплачивать услуги, если вы не уверены, что вы их получите. Так же, не очень понятно, почему в смс указывалось, что надо вносить оплату в терминале оператору нетбайнет регионы, при том, что подключение должно было проводится на территории москвы и есть нетбайнет москва и мо. С каких это пор москва перестала быть москвой? Резюмируя свой отзыв: скорость - очень стабильная. Её просто нет, т.к. Интернет не подключили. 1/5 телевидение - не подключали, ничего не могу сказать. Пусть будет 3/5 техподдержка - в целом, адекватная. Спасибо хоть на том, что по звонку сказали, что не надо ждать у моря погоды. 3/5 интернет - очень хотелось его получить, но в итоге его просто нет. 1/5 монтажники - их просто не было. И они даже не удосужились сообщить, что их не будет, просто молча свалили. 1/5. Забота - никакого отношения к клиенту у компании в принципе нет. Только деньги быстрее кидай за то, чего не получишь. Могли бы хотя бы сообщить, что монтажники были и не могут подключить интернет, чтобы люди хотя бы уже не ждали их и не тратили время зря. 1/5 никому не советую связываться с компанией, если не хотите перевести времени впустую.
- НетБайНет25 сентября 2017 г.
Здравствуйте, сожалеем что сотрудничество с нашей компанией началось с такой ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы мы могли ознакомиться с созданной заявкой, для исключения повторения подобной ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания не перестает удивлять!!! . Этим провайдером пользуюсь не первый год. О компании ничего хорошего сказать не могу! Ежемесячную плату оплачиваем регулярно. Платили за 100мбит 450р в месяц. Проверив скорость интернета мы были удивлены, скорость была меньше 30 мбит. Сменили тариф оплаты на 40 мбит. Опять проверив скорость исходящая 22,83, входящая 14,66. С этим провайдером не хочется больше иметь дело. В ближайшие дни сменю его. Не советую вам и сочувствую всем кто работает с данным провайдером.
- НетБайНет25 сентября 2017 г.
Здравствуйте. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Хороший недорогой интернет. Отличный провайдер, пользуюсь им более 10ти лет. За это время никаких серьезных проблем с использованием данного поставщика услуг не испытывал. Как и у всех бывают сбои в работе, но за это провайдер компенсирует причиненные неудобства в виде скидок или продлении срока оплаты. Так же радует система скидок, тариф в одностороннем порядке не меняется и всегда предлагаются более выгодные тарифные планы. Смсками не надоедают. Советую!
- НетБайНет22 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Самый отвратительный провайдер . Не смотря на отвратительные отзывы решили подключить этот интернет.кормили завтраками три недели,каждую неделю перенося приход мастера на следующую субботу.операторы абсолютно не квалифицированные сотрудники,половина из которых абсолютно не умеет общаться с клиентами,на банальные вопросы просят подождать пару минут и сбрасывают звонок.спустя три недели ожидания подключения позвонил оператор,сказала,что мы сами должны тянуть кабель,и вообще звоните как решите свои проблемы.просить принять меры не имеет смысла,так как руководству явно наплевать,поэтому просто напишу отзыв на всех доступных сайтах.
- НетБайНет20 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
не очень хороший интернет. Москва, почти центр города, а связь хуже, чем в некоторых деревнях. Я серьезно. Иногда нормальная связь (в некоторых местах квартиры). Очень редко (раз в месяц наверное)- нормальная по всей квартире. Я в какой-то момент специально взяла высокую скорость, думала, будет лучше. Но, как было, так и осталось. С закрытыми окнами - вообще не ловит. Не знаю, возможно, это только у нас (в доме на беговой), может, с ним что не так, но решила поделиться, так сейчас много людей зависящих по работе от интернета. Очень это все напрягает... Я снимаю квартиру, поэтому сейчас переезжая, надеюсь, что в другом месте будет лучше (так как хуже не помню). Но в самой компании обслуживающий персонал - вежливый, в общем, хороший.
- НетБайНет18 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Отличный интернет за такие деньги. Техподдержка отличная, приехали быстро, настроили... Без затупов все устраивало, к сожалению там где сейчас живем этого провайдера нет
- Елена Чуркина15 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Елена Чуркина15 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет16 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. Надеемся, что появимся и у Вас по новому адресу. С уважением, служба поддержки.
Пинг отвратительный. Пользователь нетбайнет с 2007 года. Интернет соответствует заявленной скорости, разрывов нет, но по вечерам смотреть потоковое видео либо играть в онлайн игры невозможно. Пинг повышается до 60мс до всего, включая сайт netbynet текущая проблема наблюдалась еще в 2009 году, из чего можно сделать вывод пора уходить от такого провайдера. Номер лицевого счета 1522349
- НетБайНет14 сентября 2017 г.
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Падает скорость,виснет ТВ. Нетбайнетом пользуюсь уже более пяти лет,всё было хорошо пока они не перешли на новое оборудование(по крайней мере мне так оператор объяснила)и тут начались проблемы,а именно,при включённом интернете на компьютере. Включаем ноутбук,и тут же проседает скорость интернета на компьютере.при этом на ноутбуке скорость хорошая (что комп что ноутбук,всё подключено через кабель от маршрутизатора.в тех.поддержке так толком и не смогли объяснить причину.хотя раньше такого не было,всё просто летало.так же участились сбои и с кабельным тв. Если в ближайшее время проблема не решиться,буду переходить к другому провайдеру.
- НетБайНет13 сентября 2017 г.
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Прощаюсь не успев познакомиться!!. Техподдержка назначат время подключения,но не тут то было )))) у монтажников свои планы!!!! Монтажники лучше знают когда мне удобней быть дома и им до одного места подключусь я к этому провайдеру или к какому либо другому!!!!! Не нуждаетесь в клиентах))) найдём тех кто нуждается(благо выбор огромный),а так просто позор!!!!
- НетБайНет8 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если возникают периодические разрывы соединения с интернетом, напишите, пожалуйста, на рабочий адрес: support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО его владельца, чтобы мы могли проверить удаленно наше оборудование.