Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
[Ерунда] ваш мгтс.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Мы присоединены к Ростелекому довольно давно. Кроме смены названия и дизайна сайта и приложения у нас ничего не менялось. Действительно, очень неприятная сложилась ситуация. Мне очень жаль, что так случилось. Прошу вас дальше вести диалог с нами через соцсети, чтобы как можно быстрее найти выход из сложившейся ситуации. Спасибо за ваш отзыв!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить компенсацию vk.com/rostelecom
Подключила онлайм. Прибежали быстро,настроили,подключили. Включаю телевизор- тишина. Совсем не тянет. Интернет вайфай - нет. Т.е. чтоб был интернет на телефоне,надо отключить вайфай. Звонила,бесполезно. Пойдите туда, посмотрите то,за ешьте это. Простите,а вы на что? Решила отказаться. Так я должна выкупить у них роутер за 4 тысячи,потом поехать в офис написать заявление,чтоб меня отключили. Мало того,что услуга отвратительная- 500 мгб,какие 500,вообще не включается, так ещё куда то ехать надо. Как подключить,прибежали - трубку положить не успела. Отключить- проблема. Не можете обеспечить должного уровня,ну не мусьте людей. Вы де деньги за услугу требуете. А её нет. Нет ТV и нет интернета.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в группы https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official в соц. сетях. Проверим информацию и, если вам подключили не то, что обещали, обязательно исправим. Также разберёмся в причинах проблемы с телевидением.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим вас написать нам в личные сообщения vk.com/rostelecom Решим данную ситуацию как можно скорее!