С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже год пользуюсь тарифом апгрейд 500, всё работает без нареканий(скорость стабильная, маленький пинг), если были какие-то проблемы, то решал их через чат в мобильном приложении, отвечают быстро(5-10минут)
      Отзыв засчитан
      693117
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Худший как акадо качество отвратительное и тв и интернета, м. Связь, а вот мгтс супер там качество супер даже лучше , ростелеком гадость что я видела хуже акадо
      Отзыв засчитан
      692974
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      14.10.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91011
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      14.10.2020
      Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
      91020
      reviewReplySmile
      Ремонт
      16.09.2022
      [Ерунда] ваш мгтс. 
      101525
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приобрели роутер, подключили wi-fi. Поначалу работал исправно, на затем целыми днями стало пропадать соединение. Операторы перебрасывали звонки друг на друга, мастера обещали только к вечеру; сам мастер позвонил и сказал, что вскоре зайдет. Пришедший мастер хамовато заявил, что виноваты... Три разных компьютера в квартире! :) оказалось, у них просто шли работы в районе дома, в то время как мастер требовал уволить айтишников на трех разных работах, с которых нам выдавали ноутбуки. Молодежь на про...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692622
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      Цена: от 800
      6123
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Онлайм
      Технологии выгоды +. Подключайся с выгодой
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      1290
      0
      Р/мес
      Онлайм
      Технологии выгоды+ Первый месяц бесплатно
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      1260
      0
      Р/мес
      Онлайм
      Технологии выгоды. Онлайн. Хит сезона М
      (Богородское, Ивановское, Внуково, Каменка, Лужки)
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Онлайм (onlime) и ростелеком (rostelecom) - не честные являлась клиентом компании онлайм с 2013 года (других вариантов не было). Всё было неплохо поначалу. Потом в 2019 году в компании началась реорганизация, продажа ростелекому, и онлайм решили вписать мне в тариф доп.пункт аренда тв приставки 100р в мес., то есть у меня просто в личном кабинете появилась такая информация, никто не звонил, не связывался, ничего не писал. А тв у меня не было ни одного дня в жизни!!! И приставку не видела ни разу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      692563
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      29.09.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      90585
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      29.09.2020
      Здравствуйте! Мы присоединены к Ростелекому довольно давно. Кроме смены названия и дизайна сайта и приложения у нас ничего не менялось. Действительно, очень неприятная сложилась ситуация. Мне очень жаль, что так случилось. Прошу вас дальше вести диалог с нами через соцсети, чтобы как можно быстрее найти выход из сложившейся ситуации. Спасибо за ваш отзыв!
      90635
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Месяца 3-4 назад решили поменять провайдера - много лет был билайн, но часто стали наблюдаться провалы, не было вай-фай сигнала. Почему-то решили перейти на онлайм (они же ростелеком). И вот тут, простите, нет слов - одни маты. Оказывается билайн был манной небесной со своими небольшими провалами. На онлайме скорость фактически никогда не соответствует заявленным 100 мб/с, чаще всего это 15-20. Сигнал 5g чаще не работает, чем работает. Поддержка первые пару раз регистрировала заявку, якобы следи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692403
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      23.09.2020
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и предоставить компенсацию vk.com/rostelecom
      90462
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Монтажник приехал, пока меня не было дома, его приняла жена. Со мной связи не было. Когда я приехал домой и увидел роутер, свисающий с потолка на проводе - очень удивился )) то есть монтажник не прикрепил его к стене, не провел провод и не поставил на полочку рядом, он просто оставил свисать его с потолка. Я позвонил в поддержку и рассказал о ситуации. Есть ощущение что отвечают там не сотрудники службы поддержки, а айтишники, молодые ребята, компетенция которых - это что угодно но не клиентский...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692343
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После слияния провайдера onlime с ростелекомом качество интернета скатилось к нулю. Меня интересует nat, я оплачиваю статический ip (который раньше назывался белым) за 180 рублей в месяц, и я постоянно нахожусь за пределами nat, мне кажется провайдер обманывает меня как пользователя и выдает мне статический ip который находится в пуле, т.е. Не я один нахожусь в интернете с таким ip. Техподдержка не компонента в этом вопросе от слова совсем.
      Отзыв засчитан
      691990
      reviewReplySmile
      Лариса
      30.09.2020
      Подключила онлайм. Прибежали быстро,настроили,подключили.
      Включаю телевизор- тишина. Совсем не тянет. Интернет вайфай - нет. Т.е. чтоб был интернет на телефоне,надо отключить вайфай.
      Звонила,бесполезно. Пойдите туда, посмотрите то,за ешьте это. Простите,а вы на что?
      Решила отказаться. Так я должна выкупить у них роутер за 4 тысячи,потом поехать в офис написать заявление,чтоб меня отключили.
      Мало того,что услуга отвратительная- 500 мгб,какие 500,вообще не включается, так ещё куда то ехать надо. Как подключить,прибежали - трубку положить не успела. 
      Отключить- проблема.
      Не можете обеспечить должного уровня,ну не мусьте людей. Вы де деньги за услугу требуете. А её нет. Нет ТV и нет интернета.
      
      90662
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная связь, tv вообще не возможно смотреть, зависает экран. Выставляли заявку не однократно на устранение данной проблемы, но мой вопрос так и не решили. Более того по умолчанию установили pls адаптеры в рассрочку не предупредив., при подключении было сказано что якобы в аренду. А сейчас, когда я отказалась от их услуг с меня требуют оплатить рассрочку, о которой я узнала впервые. Не рекомендую!!!
      Отзыв засчитан
      691872
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.09.2020
      Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в группы https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official в соц. сетях. Проверим информацию и, если вам подключили не то, что обещали, обязательно исправим. Также разберёмся в причинах проблемы с телевидением.
      90115
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился к onlime по рекомендации и рефералов от друга около 2 лет назад. Видимо мне просто не повезло. Последний год постоянные потери сигнала. Но вишенка на торте случилась позавчера ночью. Интернет не могут уже починить двое суток. В первый день обещали приехать и все починить день в день. Я аж удивился сервису, но радость была очень преждевременной. В итоге за день 2 раза переносили учения приезда. А на третий раз сказали, что нет ключей от консьержки. В итоге я остался без интернета, но ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      691806
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      02.09.2020
      Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим вас написать нам в личные сообщения vk.com/rostelecom Решим данную ситуацию как можно скорее!
      90086
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.5
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Односторонне подключили платную услугу - доступ к эл библиотеке. На просьбу вернуть средства - отказ. На просьбу предоставить доказательства, что я дала согласие на подключение услуги - отказ. Поддержка никакая, чат на сайте нулевой. Фу.
      Отзыв засчитан
      691749
      Ваш комментарий