Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Да всё качество отзыв отражает, Онлайм навязывает всякие услуги, а отключить потом - это целый квест. И никаких отделов рекламаций, всем просто [нет дела].
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если вас не устраивает текущий тариф или вы хотите изменить состав услуг - мы все рады вам помочь и предложить более выгодные тарифы :) Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно постараемся решить ваш вопрос)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Просим описать ситуацию более подробно нам в социальные сети: vk.com/rostelecom
Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Уважаемая Алина, уточните пожалуйста, вы не довольны сервисом провайдера или сервисом 101internet? Благодарим за обратную связь!