Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный интернет. Вот просто хуже ещё не попадался. Последний месяц сейчас дотерплю и буду менять. Постоянно все виснет, вылетает, тормозит. В лех поддержке болтают, мол, перекрытия вайфаю мешают - ерунда! У соседей другой провайдер и все работает как надо! Так что, до свидания
Инета нет два дня, поддержка не может ответить когда сделают, типа нет линка до доммого коммутатора, когда починят - не знают, сроки все вышли. Учитывая под 1000р в месяц за инет - спасибо, досвидания. 10 лет назад был норм провайдер, купил ростелек и привет. Учитывая, что в ростелеке есть кто знает кухню изнутри - к сожалению, это испортившийся провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обслуживание самое отвратительное. Телевиденье ужасное! При переключении каналов вставляют свою рекламу на 15-20 секунд. Дозвонился до старшего смены он сказал написать письмом. Написал 23.11.22 на следующий день вроде приняли заявку 149793864 и все тишина. Сегодня 09.12.22 уже. Вот так заботятся о постоянных клиентах. По часу переключают по телефону сперва чтоб каждый раз снова каждому объяснять что и как потом бросают трубку. В результате принял решение менять провайдера, думаю в другом провайдере такого не будет, да и скороста там за эти деньги в 2 раза а то и больше выше.
- Администратор9 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Александр9 декабря 2022 г.
не согласен с изменением моей оценки!
- Администратор12 декабря 2022 г.
Уважаемый Александр, отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг провайдера, так как Вы недовольны его услугами, но оценка это не отражает. Чтобы мы засчитали Ваш отзыв и он корректно повлиял на рейтинг, Вы можете продублировать отзыв и поставить оценки тем критериям работы провайдера, которыми недовольны (телевидение, техподдержка и т. д.)
Это просто жесть. Спустя примерно год после того как ростелеком перекупил провадера онлайм началось регулярное отключение интернета. Сегодня воскресенье и после 10 минут прослушивания музыки в техподдержке, оператор спросил горят ли у меня лампочки на роутере, после чего сказал что переключит на кого-то еще, пока я ждал второго оператора, успел найти этот сайт и написать этот отзыв. А теперь этого момента я жду третьего оператора, предыдущий попросил проверить воткнут ли кабель. На линии уже 17 минут. Как вы умудряетесь испортить то что хорошо работало?
Подключил интернет в офис в начале прошлого года, все устраивало цена/качество. Были пару обрывов, но не на долго. Вчера значит, прихожу в офис - нет подключения к интернету!!! Звоню им минут 15, в итоге сообщают, что у них авария и в течении дня интернет работать не будет. И даже компенсацию не предложили.... Ребят, ну это не серьезно! Оставлять офис без интернета! Коллеги, внимательно проверяйте договор провайдера, на сроки устранения неполадок. P/s зато рады сотрудники были очень, пришлось им сделать выходной.
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
Технологии доступа 250
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Отличный провайдер. Ушел с мгтс. Просто небо и земля. Кто пишет плохие отзывы о ростике конкуренты.
- Администратор16 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера Онлайм, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительно, хуже не бывает, скорость 8мб по тестам, пинг в играх 50 и прыгает до 1600 и делает он это постоянно, частые перебои, тех поддержка кормит завтраками монтажники нормальные
- Ремонт16 сентября 2022 г.
Меняй роутер. Ротек [ерунда] та еще.
Пользуюсь онлаймом(ростелеком) уже более 5 лет. Я даже не помню, чтобы когда-то у них были перебои в работе. К данному провайдеру не имею претензий. Использую только интернет. Насчёт тв-приставки и прочего не знаю.
Интернет в принципе работает, но вот подключить нормальный тариф (акционный) на существующее подключение нельзя - провайдеру жадность не позволяет. Могли бы и поддержать клиентов, с которыми работают более 10 лет. Соответственно, либо переплачивать вдвое, либо переходить на нормального провайдера.
- Администратор3 марта 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Mike18 июля 2022 г.
Все верно! подключить акционный тариф не дают. Постоянно пытаются навязать услуги. Цена сильно завышена.
Ужасный сервис. Отключился интернет, потом телевидение. При звонке в поддержку переключили 3 раза с одной службы на другую, ответа оператора службы поддержки пришлось ждать 7 минут, причем он так и не ответил. Только через 7 минут включилась автоматическая запись, что ряд домов без телевидения и что делают все возможное. Но почему только через 7 минут??? Неужели эту запись нельзя было включить сразу? Отвратительный сервис, абсолютно не клиентоориентированный и очень дорогой. У нас 3 (три) декодера от этой компании, не считая интернета, мы несколько лет их клиенты. Как только онлайм перешел в ростелеком, начались эти ужасные проблемы с сервисом. Не рекомендую ростелеком никому!!! По-моему они пресытились.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Врать не хорошо уважаемый.))