Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Провайдер, которого нельзя использовать как резервного. Ситуация: пользуюсь интернетом от одного провайдера, а в щиток в общем коридоре проложен кабель от онлайма/ростелекома как резервный. Переключаюсь, просто переключая кабели в «бочке». На онлайме установлена платная добровольная блокировка, чтобы сохранять линию. Что происходит в один прекрасный день? Чтобы проверить работоспособность онлайма, снимаю добровольную блокировку, иду в коридор, чтобы переключить кабель, а его нет :) спасибо ремонтникам, приехали на следующий день и сделали перетяжку кабеля. Как оказалось, ушлый монтажник решил сэкономить свои силы при новом подключении и просто обрезал мой кабель и завёл его к моим соседям. Получается, что оплата услуг онлайма не предполагает сохранности линии, не исключает такого рэкета со стороны провайдера. Линия поддержки отказалась делать компенсацию за неоказание услуг связи и «отжим» линии связи.
Как онлайм стал ростелекомом все стало ужасно,интернет пропадает каждые три дня.если днём то мастер придёт в течение дня если вечером то дистпетчер позвонит на следующий день и то не факт
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость и интернет у компаний входящих в основную пятерку одинаков, а вот обслуживание различается разительно. Сервис по обслуживанию в онлайм самый плохой, заявки полгода закрывают, офис в москве один. Аренда оборудования , страхование оборудования, покупка в рассрочку и это все вам добавят к абонентской плате. Обслуживаться настоятельно не рекомендую.
- Ростелеком29 мая 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:( Ситуация, которую вы описываете, достаточно нестандартная Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - разберемся в деталях произошедшего
Пытался подключиться к провайдеру онлайм (раньше пользовался, был весьма доволен) после слияния с ростелеком скатились в бездну... В кратце сутки ждал вызова монтажника, я обзвонил все их отделы и каждый обещал мне перезвонить через 2-10 минут чтобы помочь в итоге, испрепав себе все нервы (интернет нужен срочно), позвонил другому провайдеру в надежде на чудо за 5 минут общения по телефону решили все вопросы и согласовали приезд монтажника на ближайшее время не рекомендую подключаться к онлайм, с таким уважительным отношениям к клиентам и да, собирался брать один из самых дорогих тарифов, так что заинтересованности в приросте денег, со стороны специалистов, тоже нет
- Ростелеком10 апреля 2021 г.
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться
Отличный был онлайм и ужасный стал ростелеком. Интернета нет 4-ый день, монтажник только сегодня обещал приехать. Обещали исправить в течение суток, видимо у ростелекома сутки за 4. Также была проблема в выходной, вместо обещанных максимум 3-х часов, монтажник пришел через 5. Работаю из дома, для меня это критично. Отдать должное хоть на горячую линию можно дозвониться.
- Ростелеком8 апреля 2021 г.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию :( Хотели бы разобраться в ней подробнее. Напишите нам, пожалуйста в любой удобной социальной сети. Все проверим!
- Виктория18 апреля 2021 г.
Интернета нет уже две недели!!!зато деньги списывают в срок!!!когда закончится это безобразие??!!! Медведково
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Онлайм
250 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Интернет хорошего качества и всё нравилось до тех пор, пока не пришлось столкнуться с техподдержкой. Там сидят абсолютно некомпетентные люди, пришлось ехать в офис, а там напоролся на двух женщин. Такая нескрываемая радость была у них на лице, когда нашли причину по которой смогли мне отказать в помощи, что пришлось переключиться на другого провайдера.
Сами же бомбят предложениями, сами же отказывают. Достал из почтового адреса листок с предложениями по улучшению тарифов. Позвонил. Ответ: это только для новых клиентов. Потрясающий подход. Причем уже не первый раз такая история. В общем старым клиентам ничего, лишь бы новых денег побольше наподключать. Поищу, мож уйду к кому другому.
Как стали ростелеком, начались проблемы, а именно неправомерное списание денег со счета, баланс уменьшается от 150 до 600 рублей в день, а в биллинге списывает 30 как положенно, 2 раза возвращали деньги и списывали ещё в большем объёме, заявку не могут отработать 3 недели, уже составлена жалоба в ркн, отправлена досудебная претензия и видимо дойдёт до суда, потому что на вас как на клиента, всем все равно
- Максим21 марта 2021 г.
Переехал вообще в другой город, другой регион, не пользуюсь интернетом ростелеком с января, резко начал капать какой-то долг, при этом не дают расторгнуть договор и интернета, как такового у меня даже нет))
Сегодня 3 марта мне закрыли заявку от 15 февраля, закрыли с формулировкой, что работы по ней выполнены. Заявка была подана из-за низкой скорости интернета. Я оплачивал 200 мб, а получал от 0 до 28. Я решил проверить какая скорость у меня сейчас. И что вы думаете? Она стала 26,7 ! Класс? И заявка закрыта!!! Это как же получается? Кто-то не смог или отнесся халатно к выполнению работы, а когда срок подошел отрапортовал «выполнено». Причем, в общении с техническим специалистом, мне было отказано в открытии старой. Думаю, что тогда возникнут вопросы, а что делалось все это время? И еще хочу обратить внимание, что сотрудник технической службы, с которым я имел честь общаться, проявил верх равнодушия. Ему было все равно, что клиент недоволен качеством. Ему-то хорошо! И именно из-за равнодушия, компании (не только данная), получает нелояльного клиента. В итоге я получил заряд негатива и хочу проинформировать тех, кто ищет провайдера, делайте правильные выводы об отношении к клиентам в компании онлайм ростелеком.
- Ростелеком4 марта 2021 г.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы уже решаем данный вопрос и ведем с вами диалог в социальных сетях.
Как они продались ростелекому начались проблемы. Ну вы и сами в курсе. Мы были их клиентами более 10 лет. А тут, то нельзя пополнить баланс (а на удаленке так можно и работы лишиться) и прочий бред. Мы были вашим клиентом, но по другому адресу. А тут в момент нужды вас не оказалось. Был лишь онлайм. А сейчас они всех предали. Поэтому и решили к вам.
- Ростелеком4 марта 2021 г.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! У нас действительно была проблема с оплатой когда менялась система платежей. Но это было давно. Сейчас все должно быть хорошо. Если возникают проблемы с нашими услугами - всегда готовы их решить. Для этого достаточно просто написать нам :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация сложилась :( Добровольная блокировка гарантирует резервирование порта за вами. Поэтому мы хотим подробнее разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос с компенсацией. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети.