Отзывы о провайдере Онлайм в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

После слияния онлайма с рт стал периодически отваливаться интернет. Особо радует «возможность» написать в поддержку для перерасчета («удобно и выгодно», когда можно не делать перерасчёт автоматически, а только по заявке). Ещё одна клевая «возможность» - в качестве извинения за доставленные неудобства получить месяц «касперского». И это я считаю просто пробитием дна - устраивать допродажи на таком поводе. В общем меняю провайдера, подключать рт не рекомендую.

id 54388
  • Ростелеком26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При подключении к вашим услугам мне привезли оборудование и так же обещали забрать его при расторжении договора. В январе 20 года, когда я сообщила вам о расторжении нашего договора, оператор по телефону сказал, что по возможности, как в районе коптево будут ваши мастера, они заберут оборудование. Мне ни кто так и не позвонил, ваше оборудование в целости и сохранности, но оно мне мне мешает, и я еще раз прошу вас его забрать! Ваше оборудование давно выплачено, с 400 руб при неоказании услуг оборудование выросло до 3000 руб, дороже чем новое! Вы когда уговариваете пользоваться вашими услугами обещаете сервис и золотые горы, а потом, просто увеличиваете тарифы и начинаете вымогать деньги. Вы один из самых безответственных поставщиков услуг и я о вас буду оставлять такие отзывы везде, пока вы не повернетесь к своим покупателям — лицом! И сделаете не только свою прибыль удобной но и услуги, которые удобны вашим покупателям! С уважением !

id 54191
  • Ростелеком18 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим информацию по данному вопросу и разберемся в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

У меня стоит апргрейд тариф на 500мбит, скорость все время скачет, заявленная скорость была во время подключения и иногда в будни, постоянные падения скорости, как ростелеком выкупил онлайм - начались проблемы, с онлаймом такого отношения не было, подумываю подключиться к другому провайдеру.

id 54071
  • Ростелеком15 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Смена бренда никак не повлияла на качество предоставляемых услуг, они и раньше предоставлялись компанией Ростелеком, просто под брендом Онлайм) Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться !

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

23.07.2021 я подал заявку на подключение интернета по адресу пролетарский пр, 1. В тот же день со мной связались и назначили подключение на 25.07.2021на 11 ч. Утром 25. Июля мне позвонил мастер и предложил перенести на 13 ч, в связи с появившимся неожиданным важным подключением по другому адресу. В 13 ч я приехал на объект и через час ожидания, мне снова позвонил мастер и сообщил, что ключей от оборудования нет и предложил перенести подключение на понедельник 26.07.2021 с 18 до 21ч. Я был вынужден согласиться. В понедельник 26.07.2021 в 19:30 после 1.5 часа ожидания по адресу подключения мне позвонили и сообщили, что ключи не нашлись и что подключение переноситься на неделю. Я снова был вынужден согласиться с фактом расторопности и предусмотрительности сотрудников компании. В воскресенье 01.08.2021 я повторно создал заявку на подключение по вышеуказанному адресу с целью получить все же желаемую услугу. Мне перезвонили и сообщили,что со мной свяжется менеджер для подтверждения времени подключения. Сегодня 02.08.2021 20:00 со мной ни кто не связался, подключения не произошло и услуги так и не получено. Думайте сами, стоит ли связываться и правдива ли, информация об услугах

id 53919
  • Ростелеком2 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Ситуация нетипичная, очень хотели бы разобраться в ней подробнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно все проверим!

Онлайм
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Долгое время нравился интернет от онлайм, но до того, как он присоединился к ростелекому. Начались частые явления: падение скорости и пропадания интернета (стоит сигнализация в квартире и стали часто приходить оповещения нет интернет соединения). Поддержка нормальная, может везло просто, но каждый раз обращаться надоело. Как итог через несколько лет пользования онлайм ушел к другому оператору. При расторжении договора, списывали плату за несколько дней когда не было интернета. На сайте есть бланки для расторжения и возврата денег, так же надо приложить к заявлениям скан паспорт и последнюю квитанцию об оплате интернета (от последнего я был малость в шоке, но хорошо, что всегда оплачивал через онлайн банк и квитанции в итоге были, но зачем им это до сих пор не знаю). Деньги возвращали без проблем в течении 14 дней. Как итог: не советую онлайм, больше будет проблем, особенно если пользуетесь не только интернетом, но и видео сервисами типа нетфлекс, ivi и т.д. Очень бесит когда постоянно видео тормозит и подгружается.

id 53800
  • Ростелеком26 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться

Лучшие тарифы Онлайм в Москве

  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Онлайм

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Онлайм

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Онлайм
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключен тариф на 100. Три недели назад скорость входящая 2-3, исходящаяя 85-95. Не открывается даже почта. В техподдержке сказали что они в курсе, неисправность массовая (не только у меня), рем служба в курсе. Деньги со счета продолжают списывать не оказывая услуг по договору. За три недели ни каких рем работ не проводилось. Подобное случалось лет 5 назад, тогда неполадки были устранены в течении 2-х дней. Так что те кто желает подключиться к онлайм-ростелеком , будьте готовы к изменившемуся отношению.

id 53505
  • Ростелеком10 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию :( Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим информацию по данной неполадке и разберемся со списаниями.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Доброго дня, в очередной раз убедился в том, что нет в рф сервиса и ориентирования на клиентов. Мало того, что при отключение вы не предупредили о том, что можно было оплатить ещё за 1 месяц чтобы не нарушить правила договора и не платить 2300 рублей за невыполнение (надо было пользоваться 12 месяцев но мы пользовались только 11 а стоимость в месяц была около 700 рублей. Неужели нельзя было сообщить, что можно было просто пополнить ещё на 1 месяц и только потом сдать), так сейчас при повторном подключение вы сообщаете, что у нас до сих пор висит долг. Вы мошенники? Почему у такой большой компании такое отношение? Неужели нельзя в 21 веке выстроить коммуникацию со своими клиентами. Чтобы что-то решить с нашей стороны (нужно написать письмо на почту, менеджер не компетентен), а вот подключение - конечно, ничего не нужно, просто оставьте заявку и компания сама всё сделает.

id 53198
  • Ростелеком27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Подробнее разберемся в данной ситуации!

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер, которого нельзя использовать как резервного. Ситуация: пользуюсь интернетом от одного провайдера, а в щиток в общем коридоре проложен кабель от онлайма/ростелекома как резервный. Переключаюсь, просто переключая кабели в «бочке». На онлайме установлена платная добровольная блокировка, чтобы сохранять линию. Что происходит в один прекрасный день? Чтобы проверить работоспособность онлайма, снимаю добровольную блокировку, иду в коридор, чтобы переключить кабель, а его нет :) спасибо ремонтникам, приехали на следующий день и сделали перетяжку кабеля. Как оказалось, ушлый монтажник решил сэкономить свои силы при новом подключении и просто обрезал мой кабель и завёл его к моим соседям. Получается, что оплата услуг онлайма не предполагает сохранности линии, не исключает такого рэкета со стороны провайдера. Линия поддержки отказалась делать компенсацию за неоказание услуг связи и «отжим» линии связи.

id 52862
  • Ростелеком11 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация сложилась :( Добровольная блокировка гарантирует резервирование порта за вами. Поэтому мы хотим подробнее разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос с компенсацией. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети.

Онлайм
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Как онлайм стал ростелекомом все стало ужасно,интернет пропадает каждые три дня.если днём то мастер придёт в течение дня если вечером то дистпетчер позвонит на следующий день и то не факт

id 52712
Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость и интернет у компаний входящих в основную пятерку одинаков, а вот обслуживание различается разительно. Сервис по обслуживанию в онлайм самый плохой, заявки полгода закрывают, офис в москве один. Аренда оборудования , страхование оборудования, покупка в рассрочку и это все вам добавят к абонентской плате. Обслуживаться настоятельно не рекомендую.

id 52617
  • Ростелеком29 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:( Ситуация, которую вы описываете, достаточно нестандартная Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - разберемся в деталях произошедшего

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 2174 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.