Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Добрый день! Спасибо за отзыв :) Будем стараться радовать вас и дальше!
6-го исчез интернет, сегодня 8-е – а воз и ныне там. Никто ничего не делает. Руководство спряталось за девочек и никто ни за что не отвечает. Интересно, в ближайшие сутки сделают или опять глазками похлопают и предложат за период неработы деньги вернуть? А ГБ мобильного тоже вернут?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или социальных сетях (например, https://vk.com/rostelecom). Проведем диагностику и решим вопрос со скоростью :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! К сожалению, оборудование может подводить и перезагрузка домового оборудования может помочь, но не надолго. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или чате приложения. Проведем диагностику и все исправим.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или чате приложения. Подробнее разберемся в ситуации. К сожалению, действительно наблюдалось затруднение доступа к зарубежным ресурсам из-за старта продаж игры Cyberpunk 2077 и консоли Sony PS5, т.к. серьёзно увеличилась нагрузка на сети зарубежных партнеров. На данный момент проблема устранена. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Район Ивановское, такая же проблема, понимаю. У тебя хотяб с ноября, я так с 1 октября живу. ????