Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь онлаймом(ростелеком) уже более 5 лет. Я даже не помню, чтобы когда-то у них были перебои в работе. К данному провайдеру не имею претензий. Использую только интернет. Насчёт тв-приставки и прочего не знаю.
Интернет в принципе работает, но вот подключить нормальный тариф (акционный) на существующее подключение нельзя - провайдеру жадность не позволяет. Могли бы и поддержать клиентов, с которыми работают более 10 лет. Соответственно, либо переплачивать вдвое, либо переходить на нормального провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный сервис. Отключился интернет, потом телевидение. При звонке в поддержку переключили 3 раза с одной службы на другую, ответа оператора службы поддержки пришлось ждать 7 минут, причем он так и не ответил. Только через 7 минут включилась автоматическая запись, что ряд домов без телевидения и что делают все возможное. Но почему только через 7 минут??? Неужели эту запись нельзя было включить сразу? Отвратительный сервис, абсолютно не клиентоориентированный и очень дорогой. У нас 3 (три) декодера от этой компании, не считая интернета, мы несколько лет их клиенты. Как только онлайм перешел в ростелеком, начались эти ужасные проблемы с сервисом. Не рекомендую ростелеком никому!!! По-моему они пресытились.
Перевез интернет вместе с собой на новый адрес. Теперь интернет по скорости сравним с телефоном 4g. 20 мегабит, все жутко лагает. По тарифу должно быть 200. Играть в онлайн игры вообще невозможно ни по вайфаю ни по проводу. Пинг, лаги, фризы, выкидывает. После того, как онлайм продался, качество услуг упало ниже плинтуса. Сейчас пытаюсь обратиться в кц через чат приложения на ios и оно просто крошится на телефоне. Буду менять провайдера.
Продолжительное время были топом для меня. Но в последнее время соединение отвратительное. Скорости ни какой. Про вайфай вообще молчу. Обращались в потдержку. Отвечали так...у вас старый тариф необходимо сменить. Либо же старое оборудование. Ну оставили им заявку...вроде пришли. Вроде что то сделали. Но интернет стал еще лучше. Это при услови что платим 1,5т.р. В месяц....
- Ростелеком21 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по качеству услуг, напишите нам в соцсетях, пожалуйста, мы во всем разберемся :)
Лучшие тарифы Онлайм в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Онлайм
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Доброго времени суток!...являюсь пользователем более 10-ти лет интернета(онлайм-ростелеком)...все устраивало,без особой критики! Wi-fi в аренде был все работало неплохо,были небольшие сбои,посоветовали сменить роутер в этом году(2021)...поменяли..и что мы получаем!????????-через кабель (на прямую)связь на высшем уровне!(факт) ...а вот по wi-fi - просто безобразная!!!! Знала бы,не меняла роутер!!!вызывала мастера...мастер хотел мне весь комп переустановить,что бы попытаться настроить по wi-fi соеденинетие более менее(оно ловит,но все висит,ооочень маленькая скорость,2-3 странички не может открыть в интернете)!!! Будет выбор- не меняйте ваш старый роутер от них!!!потому что новый полное-недоразумение......если ранее-до 4-5 можно было подключить точек по wi-fi,то сейчас 1-2...телефон и тот не ловит((((..что бы все гуд ловилось и работало..говорят на 5 перейти,а для этого будте любезны переустановить свой комп!!!...что бы он ловил данную сеть!!!! Бред и мрак!!! Куплю новый роутер,если изминений не будет,то откажусь от данного провайдера!!!
Месяц с провайдером и удивлен такому отношению к клиентам. Описываю сразу, ценник мог немного исказить (неосознанно). Предыстория. В конце августа подал заявку на подключение на тп со скоростью в 200мбит/c без телевидения и с арендой роутера (в тп было указано 40 р в месяц, тп технологии доступа 200). Ценник на тп 500 руб. Мне звонит монтажник и сообщает что канал в доме забит и свыше 100 мбит/c брать бессмысленно, просто не увижу этой скорости (тот момент, когда клиентоориентированность не ждешь, но она есть). Я звоню в поддержку и прошу сменить тп для подключения на тот, что на 100 мбит/c, получаю в ответ хорошо, понимаю, что ценник только что упал на 150р (в тот момент на сайте был тп на 100 мбит/c за 350р) в месяц и довольный жду монтажника для получения роутера и подключения интернета. Далее, после подключения тп я захожу в лк и вижу - тариф в лк стоит 499р (технологии доступа 100) и роутер 99р. Обратился в тп, ответ - проверим, почему подключили тот и почему такой ценник на роутер, ок, жду. Прождал неделю (достаточное время на мой взгляд), звоню, ответ - вы уже были нашим абонентом, поэтому тп за 350 не подключим, я сообщаю что это бред, я не был абонентом, я даже роутер не получил и не подписывал ничего, ответ оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 2 дней, проходит дня 3-4, звоню, ответ - оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 2 дней, начинаю подгорать, спрашиваю руководство, отдел по работе с претензиями или хотя бы тот отдел, который разбирает мое обращение, ответ - не можем ни на кого перевести. Еще 1 пункт, - каждый раз мне говорят, что по решению мне сообщат! Звоню еще через неделю получаю ответ оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 1 дня (прогресс!!!). Последний звонок - вчера 19.09.2021, куча вопросов с моей стороны (можете ли что-то сделать, можете ли перевести на руководство и т.п.), итог тот же - оставлю комментарий дите 1 день. Я запрашиваю как расторгнуть договор и сообщаю, что за 1 день не звонят и я подаю на расторжение и тут срабатывает магия (хотелось бы, но нет...), я слышу вопрос могу ли я указать номер ... Как контактный, с вами сегодня свяжется наш сотрудник и сделает выгодное предложение я соглашаюсь и жду звонка. Как вы поняли, звонка не было. Итого: 1 - монтажнику 5+, увольте своих менеджеров поддержки и поставьте на их место этого монтажника 2 - описание тп и понятность ценообразования ниже плинтуса 3 - вместо поддержки посадите бота, эффект тот же, прав у них нет, решить они не могут ничего 4 - решать вопросы месяц..., тут сами, надеюсь, понимаете
- Ростелеком20 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться в ситуации!
Очень стабильно работает. Бонусная программа. Нормальный роутер. Монтажники попались прям очень приятные. А вот общение с саппортом мне не очень, тяжело с ними связаться. Другое дело, что я обращался всего лишь 1 раз за 3,5 года, что говорит о стабильности работы интернета в целом. Провайдер, очевидно, проделал большую работу над ошибками за последние 10 лет
- Ростелеком10 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Благодарим за столь подробный отзыв!
Дополню свой предыдущий отзыв. Добиться чего-то от оператора, хоть и сложно, но можно. Услугу починили. Когда работает - работает отлично. На самом деле, боюсь сглазить, но в целом очень стабильный оператор, 7 лет работал без каких-либо замечаний. Надеюсь еще 7 лет минимум не придется обращаться ни с какими проблемами.
- Ростелеком3 сентября 2021 г.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы всегда готовы разрешить все трудности :)
После того как онлайм был поглощен ростелеком - это превратилось в боль и бесконечное унижение при любом контакте с сотрудниками. Пока всё работает - нормально, так и должно быть, пользуешься и не обращаешь внимания. Но не дай бог начались проблемы, и они явно глубже простого обрыва кроссировки - это капец. Дома под wi-fi периодически не работали некоторые приложения, особенно банковские. 5 дней назад усугубилось, перестало работать почти все на телефонах, телевизоры (подключенные проводом) перестали показывать любые сервисы с видеотрансляциями. На компьютере много чего не работает, например формы не заполняются на многих сайтах. При это периодически всё начинает работать как надо, пару часов, потом опять пропадает. Поменял роутер на новый, ну а вдруг... Не помогло конечно же. На письменное обращение на сайте вообще ноль внимания. Дозвонился - мы не диагностируем роутеры, надо воткнуть провод напрямую в компьютер. Спрашиваю - мне может пойти компьютер купить с портом ethernet специально, нету дома устройств проводных, кроме телевизоров. В общем понятно, что часто проблемы именно на стороне клиента, поэтому и ты должен терпеть эти унижения, презумпция виновности... P.s. Позвонили, сказали, что завтра придет мастер! Вот последнее, что мне нужно - это мастер у меня дома. Похоже проблему на сетевых специалистов так и не эскалировали.
- Ростелеком2 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети, проверим информацию и постараемся во всём разобраться!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Онлайм
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Онлайм.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Все верно! подключить акционный тариф не дают. Постоянно пытаются навязать услуги. Цена сильно завышена.